Замеры Гольфа ГТ - параметры на колесе против параметров на маховике, приводимых автопроизводителем в тех. характеристиках. Фактически, графики отдачи на колесе показывают потери в трансмиссии, никакого обмана нет.
Для Браво пик момента выше паспортных данных, но кривая момента менее равномерная, чем у ФВ, среднее для полки момента сильно ниже пика. Вообще, из графиков rri.se видно, что в целом для турбомоторов в отличие от атмосферников характерна большая, чем приводит производитель, пиковая отдача. Тут скорее вопрос не в абсолютных цифрах (кто круче), а в попадании в определенные налоговые классы по декларируемой официально мощности - для турбомотора не проблема повысить отдачу, что и видно на графиках, только вот владелец из-за 5-10 дополнительных официально обьявленных л.с. попадет в другой класс налогообложения, что не супер для продаж... а мотор фактически может быть моментнее и мощнее цифр

