Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Alfanero996 » Вс дек 16, 2007 3:12 am

Спасибо! Кефир за мной. Позитивная статья! :D
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Nichilista » Вс дек 16, 2007 9:49 pm

нЕма на чЕму! :lol:
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Suspense » Пн дек 17, 2007 12:13 am

Взято c drive.ru
На знаменитом итальянском заводе в Помильяно д’Арко (Pomigliano d’Arco) оно настолько плачевное, что руководство приняло решение закрыть предприятие с 7 января по 2 марта 2008 года. Официально — для повышения конкурентоспособности и подготовки к выпуску новых моделей.


WTF?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Пн дек 17, 2007 11:22 am

Мне нравится способность нашей прессы все перевернуть вверх ногами, извратить и т.д.


Оригинал пресс релиза
Чрезвычайно важный план для возобновления промышленного производства в Помильяно д'Акро (Pomigliano d'Arco).
FIAT взял на себя обязательство завершить интеграцию предприятия в Помильяно д'Акро (Pomigliano d'Arco) в производственной системе FIAT GROUP. (На данном предприятии производятся модели: ALFA ROMEO 147, 159, GT).
Такое обязательство будет осуществляться в рамках плана инвестиций в технологии производства в размере 70 миллионов евро. Эти инвестиции будут сопровождаться повышением уровня подготовки и обучения служащих. К этим инвестициям также добавятся 40 миллионов евро дополнительных инвестиций, связанных с остановкой производства для реализации плана.
Цель плана, привести предприятие в соответствие к последним мировым стандартам, включая повышение качественного уровня, сравнимого с конкурентами, а также, чтобы подготовить предприятие к производству новых моделей.
Ориентировочный срок приостановки производства от 7 января по 2 марта 2008, чтобы провести полную реконструкцию производственного процесса согласно принципам World Class Manufacturing, примененным сегодня во всех предприятиях Группы FIAT. В том же период будет реализован план подготовки и обучения служащих
Что касается производственного процесса, то предстоит полная ревизия технологического оборудования, отдельное здание будет выделено для кузовного производства Альфы 159, а также все мероприятия, касательные качества.
В ближайшие 12-15 месяцев Группа реализует инвестиции, предназначенные для увеличения эффективности оборудования, безопасности и условий труда работников.
Такую инициативу по плану инвестиций Группа подтверждает действительно серьезные намерения и обязательства исполнении каждого организационного и экономического результата, чтобы гарантировать перспективы развития.
В то же время, чтобы достигнуть целей, безусловно, необходим вклад всех сотрудников. Группа ожидает по окончанию 2008 года предприятие в Помильяно д'Акро (Pomigliano d'Arco) станет современным производством, способным наравне соперничать с лучшими представителями марок конкурентов.
Турин, 4 декабря 2007


http://www.fiatgroup.com/comuni/php/fil ... CC0Y2CTUC5
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Alfanero996 » Пт дек 21, 2007 5:59 pm

ТовАРисч QuadriFoglio! Если не сложно, в двух словах, про что сегодня на Италияспиде молвят. Там, где ФИАТ ГРУП про Луку ди Монтеземоло... А то гугловский перевод ужасен!

Цитата: "Монтеземоло, который родился в итальянском городе Болонья и получил юридическое образование в университете, застрелен известность в середине 1970 - х годов, когда он был назначен руководителем группы в Scuderia Феррари. После успешной stint с F1 Группа пошел по осуществить ряд высокопоставленных рабочих мест, включая исполнительного директора напитки фирмы Cinzano, директор издательской группы Itedi, управление Италии впервые Американский Кубок яхт ставка (1982) и организации Италии принимающей стороны Чемпионат по футболу на чемпионате мира в 1990. Год спустя он был назначен президентом Феррари, который был с тех пор томятся Энцо Феррари смерти, и он установить о преобразовании компании судьбе как о трасс, а также строки из весьма успешных roadcars.
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Nichilista » Пт дек 21, 2007 8:50 pm

А в Мск будет столько кефира? :roll: :-D :-D :-D

Luca Cordero di Montezemolo (LCM) не желает заниматься политикой. На самом деле он говорит, подразумевая окончание своих обязательств, как Президента Confindustria, в следующем году:" Я не могу дождаться, когда у меня будет больше времени, которое я смогу посвятить Феррари". Это то, что он сказал в интервью новостному каналу TG1, по сообщению AGI, утверждая, что его будущее: «в качестве менеджера или предпринимателя. Я - Президент FIAT. Это достаточно большая задача и, значит – мой выбор»

На приеме, организованном Феррари по случаю завершения текущего года, (LCM) объявил, что следующий президент Confindustria "разумно будет одним из числа действующих заместителей ". Политика это также: "хорошее выполнение своей работы и через это стимулирование других людей делать не хуже". Он сказал, что Италия - страна "с исключительной индивидуальностью в спорте: АС Милан, национальная футбольная сборная, Феррари ... все чемпионы мира. И то же самое должно произойти с промышленностью."

(LCM), который родился в Болонье и получил юридическое образование в университете (подразумевается – местном), «выстрелил» на высокие посты в середине 70-х, когда он был назначен Управляющим Scuderia Ferrari. По успешному выполнению задачи с командой F1, он отвечал за ряд высоких постов, включая посты директора по напиткам Cinzano, директора издательского дома Itedi, Управляющего первым в истории состязания яхт на Кубок Америки (видимо – в Европе, в 82-м) и организовывал (в широком смысле), гостеприимство, при проведении в Италии чемпионата Мира по футболу в 90-м.
Годом спустя он был назначен Президентом Ferrari, которая был в сложном положении после смерти Энцо, и приступил к преобразованию обеих компаний: к благополучию на гоночных треках и выпуску крайне успешных дорожных моделей.В течение его срока пребывания в Феррари он также принял ответственность за Maserati (1997-2005).

В конце мая 2004года он был назначен Президентом Confindustria, мощной итальянской бизнес-лобби группы, а также вскоре стал Президентом FIAT после смерти Umberto Agnelli. Он также оставался Президентом Ferrari, но, сосредоточив усилия на новых направлениях, усилил управление, назначив босса команды F1 Жана Тодта Управляющим директором. После этого многие итальянские масс-медиа спекулировали на возможном предложении(LCM), в будущем, поста премьер-министра, поскольку он всегда являлся голосом в поддержку итальянских деловых интересов и, при случае, выражал недовольство политическим руководство страны.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Alfanero996 » Сб дек 22, 2007 3:29 am

Спасибо! Изображение
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Alfanero996 » Ср янв 16, 2008 7:58 pm

Фиат продал в 2007 году 976981 автомобилей , прирост 8,8% , рыночная доля увеличилась с 5,7 до 6,1%. Alfa Romeo (144422, -0,8%) практически без изменений, 2006 Ланча (122054, +4,8%) . Доля Alfa Romeo на европейском рынке остается стабильной на уровне 0,9%, доля Ланча увеличилась с 0,7% в 2006 году до 0,8% в прошлом году.
Эдак пойдет -- скоро Ланча нас обгонит!
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт янв 17, 2008 4:42 pm

Ближайшие планы для Альфы

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Пт янв 18, 2008 8:25 pm

Драйв ру со своим баяном про Помильяно в бубен так и просят. Опять крыварукие журналисты-набиватели новостных лент мусором за бутылку пива.

Они сцут кипятком когда видят мексиканкский фольксваген, а вот альфу и итальянцев - ну как не окунуть! Это же, им кажется, они такие специалисты и аналитики в глазах тех кто эту макулатуру читает!

Походу эти писаки даже релизов не читают - английского не знают. Видят на 4car начало статьи и додумывают сами - лень переводить всю инфу. Пиво вычахается. Как читаю такое аж свербит битой врезать.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Alfanero996 » Сб янв 19, 2008 11:09 pm

Если пойдешь с битой -- меня позови. Присоединюсь.
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Вс янв 20, 2008 6:34 pm

млц, идти далеко. я тут местных писак еле успеваю гонять... такие все халтурщики-шарамыжники... только один нормальный есть, адекватный, с ним и работаем.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение МакАРонник156V6 » Чт янв 24, 2008 6:58 pm

Турин. 24 января. ИНТЕРФАКС-АФИ - Чистая прибыль итальянской Fiat Group SpA выросла в четвертом квартале на 26%, что отражает успешную реализацию плана улучшения деятельности компании, сообщило агентство Thomson Financial.
Чистая прибыль Fiat в октябре-декабре составила 570 млн евро по сравнению с 452 млн евро за аналогичный период предыдущего года.
Выручка компании увеличилась до 15,816 млрд евро с 13,859 млрд евро годом ранее, операционная прибыль - до 947 млн евро с 542 млн евро.
Аналитики прогнозировали чистую прибыль в диапазоне 517-593 млн евро, операционную прибыль - 714-915 млн евро, выручку - 14,6-16,9 млрд евро.
Чистая прибыль Fiat по итогам 2007 года выросла на 83,4% - до 1,953 млрд евро, выручка - на 13% - до 58,529 млрд.
Компания подтвердила прогноз операционной прибыли на 2008 год на уровне 3,4-3,6 млрд евро, чистой прибыли - 2,4-2,6 млрд евро, прибыль в расчете на акцию - 1,9-2 евро, выручку - более 60 млрд евро. "Прогноз на текущий год основан на ожиданиях, что турбулентность финансовых рынков окажет сдержанное влияние на реальную экономику", - говорится в сообщении компании.
Акции Fiat подорожали в ходе торгов в четверг на 10% - до 15,72 евро, что стало самым значительным подъемом с сентября 2001 года.
МакАРонник156V6
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 5:38 pm
Откуда: Россия г. Пенза

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Чт янв 24, 2008 11:51 pm

Да знаем уже, сегодня Евроньюс смотрел.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Вт май 27, 2008 4:53 pm

Компании FIAT и Chrysler нынче находятся в совершенно разных ситуациях. Итальянцы выкарабкались из затяжного кризиса и строят оптимистичные планы на будущее. Американцы же после расставания с Даймлером откровенно борются за выживание. И случилось так, что эти компании нашли друг друга.


Точнее, FIAT увидел в Крайслере возможного партнёра. Итальянцы мечтают о возвращении Alfa Romeo на рынок США. Но при нынешнем соотношении евро-доллар выгодно возить из Италии разве что суперкар Alfa Romeo 8С Competizione, а об экспорте массовых моделей даже подумать страшно. Посему фиатовцы просто жаждут наладить производство Альф в Америке. В декабре прошлого года итальянцы объявили было о строительстве завода в Штатах, но дальше заявлений пока не пошло. И действительно: зачем строить своё, если простаивает чужое. Вот тут и пригодились бы производственные мощности разведённого концерна.

Глава Крайслера Боб Нарделли (Robert Nardelli) факт подобных переговоров подтвердить отказался, а афиширует их лишь высшее фиатовское руководство, в частности исполнительный директор FIAT Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) и новый шеф Alfa Romeo Лука Де Мео (Luca De Meo). Более того, Маркионне ещё заявил о переговорах с концернами Ford и General Motors. Думается, что куда-нибудь они Альфу всё же пристроят…

drive.ru © 27/05/2008

Изображение

Кроссовер CXover, создаваемый Альфой по мотивам концепта Kamal, может стать первым автомобилем Alfa Romeo, собранным в США.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика