Vopros esche v uvyazke krishi i stoek.
Kak pokazivaet praktika zhestkost stalnogo kuzova bolshe ugleplastikovogo
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Vopros esche v uvyazke krishi i stoek.
max_pershin писал(а):Ne dumayu chto tam pravilnoe proektirovanieVopros esche v uvyazke krishi i stoek.
Kak pokazivaet praktika zhestkost stalnogo kuzova bolshe ugleplastikovogoBrera vs F50
Murashkin писал(а):Дять... Вот ты зря не приехал позавчера на зазыр Джульки. Чем больше я сталкиваюсь с классическими помойками, тем сильнее понимаю, что "Кайф от драйва" - он не в лс измеряется! В чебурахе можно на 6000 рпм чуствовать себя героем, при этом краем глаза замечая обгоняющие тебя Икарусы. А в 159 можно "следовать на скорости 200", употреблять напитки с бутербродами, зевать от скуки и требовать стюардесу! Вэ8, 12,16... и т.д. - маркетинг. М3 сделана для того, чтобы владелец 316-го недоразумения мог продолжать чуствовать себя "удачником" и врать девочкам про сантиметрыKemal писал(а):воткнули бы V8 в 159... и все разговоры про М3 сразу бы закончились...Истина в чем-то ином и мы ее теряем..
Murashkin писал(а):Дять... Вот ты зря не приехал позавчера на зазыр Джульки. Чем больше я сталкиваюсь с классическими помойками, тем сильнее понимаю, что "Кайф от драйва" - он не в лс измеряется! В чебурахе можно на 6000 рпм чуствовать себя героем, при этом краем глаза замечая обгоняющие тебя Икарусы. А в 159 можно "следовать на скорости 200", употреблять напитки с бутербродами, зевать от скуки и требовать стюардесу! Вэ8, 12,16... и т.д. - маркетинг. М3 сделана для того, чтобы владелец 316-го недоразумения мог продолжать чуствовать себя "удачником" и врать девочкам про сантиметрыKemal писал(а):воткнули бы V8 в 159... и все разговоры про М3 сразу бы закончились...Истина в чем-то ином и мы ее теряем..
Giulietta116 писал(а): Murashkin-зачот!!!!!!Вот это мощно сказал! Абсолютно согласен.В старых машинах вроде бы нет кондея,ГУРа,стеклоподъемников ну и всего прочего без чего не могут обойтись современные люди,но в них зато есть что-то намного сильнее чем все вышеперечисленное.

Xsi писал(а):
159 1.8T 265hp/400nm (launch in 2009) simiral an performances with 330i and price with 325i.
Typhoon писал(а):Xsi писал(а):
159 1.8T 265hp/400nm (launch in 2009) simiral an performances with 330i and price with 325i.
400Нм у 1.8Т?Это уж они как-то черезчур оптимистично рекламируют
Kemal писал(а):
если дезигн не приедается, зачем его ковырять?
Typhoon писал(а):Kemal писал(а):
если дезигн не приедается, зачем его ковырять?
Закон современного бизнеса такой. Иначе спад продаж и тп. Производители сами загнали себя в эту гонку за "новизной", а теперь хода назад нет. Или ты часто "обновляешь" модель и имеешь продажи, или медленно умираешь без фейслифтинга. На старых поклонниках марки денег не заработать
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей