Альфа растет в моих глазах. Возвращение легендарных традиций

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение cоlombо » Вс авг 19, 2007 1:16 pm

Ne dumayu chto tam pravilnoe proektirovanie ;-) Vopros esche v uvyazke krishi i stoek.
Kak pokazivaet praktika zhestkost stalnogo kuzova bolshe ugleplastikovogo :) Brera vs F50 :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Kemal » Пн авг 20, 2007 10:45 am

max_pershin писал(а):Ne dumayu chto tam pravilnoe proektirovanie ;-) Vopros esche v uvyazke krishi i stoek.
Kak pokazivaet praktika zhestkost stalnogo kuzova bolshe ugleplastikovogo :) Brera vs F50 :D


ну да, коннект композитов с железяками это главный геморрой самолетчиков...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение kamikadZe » Пн авг 20, 2007 11:34 pm

ну вот тока самолеты в покое оставьте, там все прекрасно и замечательно....Рафаль тот вовсе полупластиковый
kamikadZe
 

Сообщение Cuore Sportivo » Ср сен 05, 2007 12:02 am

а кто ездил на м3?
ex_2.5; mazdaspeed miata
Cuore Sportivo
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 6:05 am

Сообщение Giulietta116 » Чт окт 11, 2007 7:01 pm

Murashkin писал(а):
Kemal писал(а):воткнули бы V8 в 159... и все разговоры про М3 сразу бы закончились...
Дять... Вот ты зря не приехал позавчера на зазыр Джульки. Чем больше я сталкиваюсь с классическими помойками, тем сильнее понимаю, что "Кайф от драйва" - он не в лс измеряется! В чебурахе можно на 6000 рпм чуствовать себя героем, при этом краем глаза замечая обгоняющие тебя Икарусы. А в 159 можно "следовать на скорости 200", употреблять напитки с бутербродами, зевать от скуки и требовать стюардесу! Вэ8, 12,16... и т.д. - маркетинг. М3 сделана для того, чтобы владелец 316-го недоразумения мог продолжать чуствовать себя "удачником" и врать девочкам про сантиметры :wink: Истина в чем-то ином и мы ее теряем.. :?

Murashkin-зачот!!!!!!Вот это мощно сказал! Абсолютно согласен.В старых машинах вроде бы нет кондея,ГУРа,стеклоподъемников ну и всего прочего без чего не могут обойтись современные люди,но в них зато есть что-то намного сильнее чем все вышеперечисленное.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Tim » Пт окт 12, 2007 2:21 am

Murashkin писал(а):
Kemal писал(а):воткнули бы V8 в 159... и все разговоры про М3 сразу бы закончились...
Дять... Вот ты зря не приехал позавчера на зазыр Джульки. Чем больше я сталкиваюсь с классическими помойками, тем сильнее понимаю, что "Кайф от драйва" - он не в лс измеряется! В чебурахе можно на 6000 рпм чуствовать себя героем, при этом краем глаза замечая обгоняющие тебя Икарусы. А в 159 можно "следовать на скорости 200", употреблять напитки с бутербродами, зевать от скуки и требовать стюардесу! Вэ8, 12,16... и т.д. - маркетинг. М3 сделана для того, чтобы владелец 316-го недоразумения мог продолжать чуствовать себя "удачником" и врать девочкам про сантиметры :wink: Истина в чем-то ином и мы ее теряем.. :?

На мой взгляд, истина заключена в каких-то очень простых "честных" вещах ( чувство свободы, жизненного драйва ) , но она теряется под ворохом чего-то напускного, надуманного, что связано с безумным бегом нашего времени. И если человек сможет отыскать среди всех этих подмен ( пусть очень удобных и порой нужных ) суть, настоящее , он получит океан положительных эмоций.
Хотя кому-то это и не надо, им оставим и "удачу" и сантиметры.
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Сообщение Vit155 » Пт окт 12, 2007 12:36 pm

Giulietta116 писал(а): Murashkin-зачот!!!!!!Вот это мощно сказал! Абсолютно согласен.В старых машинах вроде бы нет кондея,ГУРа,стеклоподъемников ну и всего прочего без чего не могут обойтись современные люди,но в них зато есть что-то намного сильнее чем все вышеперечисленное.


Хе-хе, на Спайдере Мурашкина все это (почти) есть :wink: :lol: , он хитрый :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Xsi » Вт ноя 13, 2007 5:54 pm

Junior Launch engines
1.4 95-105hp
1.4JTB 165hp
1.8JTB 200-230hp
1.6JTDm 120hp
In the future AR will present upgrated versions of 1.4JTB/1.6JTDm

The development of 3.2Jts V6 300hp for Brera/Spider has been finished.

159 1.8T 265hp/400nm (launch in 2009) simiral an performances with 330i and price with 325i.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Kemal » Вт ноя 13, 2007 7:34 pm

Xsi писал(а):
159 1.8T


ооо растем !!!! ))) был опиль, стал фальцваген :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Typhoon » Вт ноя 13, 2007 7:37 pm

Xsi писал(а):
159 1.8T 265hp/400nm (launch in 2009) simiral an performances with 330i and price with 325i.


400Нм у 1.8Т? :o Это уж они как-то черезчур оптимистично рекламируют :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Kemal » Вт ноя 13, 2007 7:39 pm

Typhoon писал(а):
Xsi писал(а):
159 1.8T 265hp/400nm (launch in 2009) simiral an performances with 330i and price with 325i.


400Нм у 1.8Т? :o Это уж они как-то черезчур оптимистично рекламируют :P


мож не 1.8, а 2.8 ? :?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение cоlombо » Вт ноя 13, 2007 7:53 pm

Этот мотор на Браво будет 200 л.с, на Джуниоре ГТА - 230 л.с. Да и фейслифтинг в 2009 году слишком оптимистично :) Производство MY2008 только с весны :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Kemal » Вт ноя 13, 2007 8:10 pm

не надо нам никакого фейслифтинга, нам и так хорошо)))

пусть фейслифтятся всякие немцы и ипонцо...

если дезигн не приедается, зачем его ковырять?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Typhoon » Вт ноя 13, 2007 8:36 pm

Kemal писал(а):

если дезигн не приедается, зачем его ковырять?


Закон современного бизнеса такой. Иначе спад продаж и тп. Производители сами загнали себя в эту гонку за "новизной", а теперь хода назад нет. Или ты часто "обновляешь" модель и имеешь продажи, или медленно умираешь без фейслифтинга. На старых поклонниках марки денег не заработать :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Kemal » Вт ноя 13, 2007 8:57 pm

Typhoon писал(а):
Kemal писал(а):

если дезигн не приедается, зачем его ковырять?


Закон современного бизнеса такой. Иначе спад продаж и тп. Производители сами загнали себя в эту гонку за "новизной", а теперь хода назад нет. Или ты часто "обновляешь" модель и имеешь продажи, или медленно умираешь без фейслифтинга. На старых поклонниках марки денег не заработать :P


и получается, что после объявления новой морды, остатки складские приходится продавать со скидкой, хотя эт наерно несопоставимо
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика