В своих эпитетах ты зашёл слишком далеко. Так ты и АвтоВАЗ назовёшь выскочкой-скороспелкой!Лютег писал(а):Марки без рода и племени, без характера и истории.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
В своих эпитетах ты зашёл слишком далеко. Так ты и АвтоВАЗ назовёшь выскочкой-скороспелкой!Лютег писал(а):Марки без рода и племени, без характера и истории.
Лютег писал(а):А почему бы не сравнить с чем-то более стоящим и достойным?
Typhoon писал(а):Про Джетту. Я катался на новой Джетте с ДСГ, машина стоит 700 тысяч-это удивительно качественный внутри и внешне вовсе не УГ выглядящий авто, в любом случае это не УГ однозначно. Я бы сказал, что по материалам и отделке, по качеству подгонки стыков и общему качеству салона Джетта на голову выше Мито (в цену +200 000р за Мито, кстати!) Огромнейший багажник. Удобный салон на 4х человек. На каждый день для комфортного перемещения это очень хороший вариант, к тому же малопроблемный в сервисе и ТО.
zopuh писал(а):Typhoon писал(а):Про Джетту. Я катался на новой Джетте с ДСГ, машина стоит 700 тысяч-это удивительно качественный внутри и внешне вовсе не УГ выглядящий авто, в любом случае это не УГ однозначно. Я бы сказал, что по материалам и отделке, по качеству подгонки стыков и общему качеству салона Джетта на голову выше Мито (в цену +200 000р за Мито, кстати!) Огромнейший багажник. Удобный салон на 4х человек. На каждый день для комфортного перемещения это очень хороший вариант, к тому же малопроблемный в сервисе и ТО.
я тоже недавно покатался на джетте и пасцате (коллега выбирала себе ведерко)
джетта 1.4 турбо с ДСГ - дерганое и чахлое УГ с претензией на премиум, но все что не потрогай - крашеная пластмасса
пасцат 1.8 турбо с ДСГ - вялое и укачивающее УГ из плюсов имеющее алькантаровые кресла да и те по профилю табуретку со спинкой напоминают
то же Мито имеет более удобные кресла, интересный салон и живой мотор
zopuh писал(а):Typhoon писал(а):Про Джетту. Я катался на новой Джетте с ДСГ, машина стоит 700 тысяч-это удивительно качественный внутри и внешне вовсе не УГ выглядящий авто, в любом случае это не УГ однозначно. Я бы сказал, что по материалам и отделке, по качеству подгонки стыков и общему качеству салона Джетта на голову выше Мито (в цену +200 000р за Мито, кстати!) Огромнейший багажник. Удобный салон на 4х человек. На каждый день для комфортного перемещения это очень хороший вариант, к тому же малопроблемный в сервисе и ТО.
я тоже недавно покатался на джетте и пасцате (коллега выбирала себе ведерко)
джетта 1.4 турбо с ДСГ - дерганое и чахлое УГ с претензией на премиум, но все что не потрогай - крашеная пластмасса
пасцат 1.8 турбо с ДСГ - вялое и укачивающее УГ из плюсов имеющее алькантаровые кресла да и те по профилю табуретку со спинкой напоминают
то же Мито имеет более удобные кресла, интересный салон и живой мотор
Touring* писал(а):159-й при всех её недостатках и современная премиальная А4 сливает по качеству интерьера и рулёжке.
Потому что 159 - продукт предыдущего поколения, а А4-следующего. Машины с каждым поколением становятся всё более направленными на максимально широкую целевую аудиторию и оптимизированными по критерию стоимости производства. Думаю, Джулия будет такой же пластмассово-одноразовой, как и А4, и с "отлично настроенным для небывалого драйва" электрорулём.
Dr.D писал(а):Шкода 1.8 до 159 по рулежке совсем не дотягивает, как и по качеству. У друга на шкоде на 55 тыс пробега проскочила цепь на 1.8. Месяц после окончания срока гарантии. Терь выбивает замену двигла дилером.
Touring* писал(а):Интересные моторы?
Уверен, что кормильцы конкретно в линейке А4 - дизель и бензин до 2 литров, а они неинтересные. Но. У Ауди, как и у МВ и БМВ, сквозная политика платформа-драйвтрэйн, которая позволяет заимствовать те же 3-литровые моторы и соответствующие кпп у старших А6 и создавать для А4 топ-прослойку уже довольно интересных машин. Которая при выпуске фирмой только А3/А4 и ничего выше занимала бы 5% от общего кол-ва проданных машин и приносила бы чистый убыток. Но 3 литра в А6/А8 такие же обыденные рентабельные кормильцы, как 2 литра для А4. Чистый профит.
Touring* писал(а):Думаю, даже Пентастар модифицированный, а это единственный шанс получить подогретую версию в категории 3 литра плюс-минус, туда просто не поместится. Безбожно надутые рядные 1,8-2 как топ-версия литра это "их всё". И то, только до тех пор, пока Фиат со своими базовыми микромоторчиками от газонокосилок согласен терпеть разбазаривание денег на неунифицированный мотор такого огромного обьёма
max_pershin писал(а):FIAT за все свое время существования не продал никому ни одной автомобильной марки, ни одного бренда. Он только скупал и уничтожал - Autobianchi, Innocenti
LeKuba писал(а):Dr.D писал(а):Шкода 1.8 до 159 по рулежке совсем не дотягивает, как и по качеству. У друга на шкоде на 55 тыс пробега проскочила цепь на 1.8. Месяц после окончания срока гарантии. Терь выбивает замену двигла дилером.
Мне кажется, было бы верным сравнивать Октавию RS
LeKuba писал(а):Пентастар, конечно же, можно будет тоже запихнуть (мотор современный, небольшой) - но что-то мне кажется, что не будут с этим заморачиваться. А то альфу опять зафукают, как с моторами от GM - сильный удар по репутации, которой и так уже осталось немного
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей