Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Suspense » Чт мар 15, 2012 5:13 pm

Лютег писал(а):Марки без рода и племени, без характера и истории.
В своих эпитетах ты зашёл слишком далеко. Так ты и АвтоВАЗ назовёшь выскочкой-скороспелкой!
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение scsi9 » Чт мар 15, 2012 5:58 pm

Лютег писал(а):А почему бы не сравнить с чем-то более стоящим и достойным?

к сожалению, я даже при всей любви к марке в её линейке не могу найти модель, которую хотелось бы сравнивать вообще с чем либо))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение zopuh » Чт мар 15, 2012 6:10 pm

Typhoon писал(а):Про Джетту. Я катался на новой Джетте с ДСГ, машина стоит 700 тысяч-это удивительно качественный внутри и внешне вовсе не УГ выглядящий авто, в любом случае это не УГ однозначно. Я бы сказал, что по материалам и отделке, по качеству подгонки стыков и общему качеству салона Джетта на голову выше Мито (в цену +200 000р за Мито, кстати!) Огромнейший багажник. Удобный салон на 4х человек. На каждый день для комфортного перемещения это очень хороший вариант, к тому же малопроблемный в сервисе и ТО.

я тоже недавно покатался на джетте и пасцате (коллега выбирала себе ведерко)
джетта 1.4 турбо с ДСГ - дерганое и чахлое УГ с претензией на премиум, но все что не потрогай - крашеная пластмасса
пасцат 1.8 турбо с ДСГ - вялое и укачивающее УГ из плюсов имеющее алькантаровые кресла да и те по профилю табуретку со спинкой напоминают
то же Мито имеет более удобные кресла, интересный салон и живой мотор
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Сб мар 17, 2012 4:26 pm

zopuh писал(а):
Typhoon писал(а):Про Джетту. Я катался на новой Джетте с ДСГ, машина стоит 700 тысяч-это удивительно качественный внутри и внешне вовсе не УГ выглядящий авто, в любом случае это не УГ однозначно. Я бы сказал, что по материалам и отделке, по качеству подгонки стыков и общему качеству салона Джетта на голову выше Мито (в цену +200 000р за Мито, кстати!) Огромнейший багажник. Удобный салон на 4х человек. На каждый день для комфортного перемещения это очень хороший вариант, к тому же малопроблемный в сервисе и ТО.

я тоже недавно покатался на джетте и пасцате (коллега выбирала себе ведерко)
джетта 1.4 турбо с ДСГ - дерганое и чахлое УГ с претензией на премиум, но все что не потрогай - крашеная пластмасса
пасцат 1.8 турбо с ДСГ - вялое и укачивающее УГ из плюсов имеющее алькантаровые кресла да и те по профилю табуретку со спинкой напоминают
то же Мито имеет более удобные кресла, интересный салон и живой мотор



Я недавно ездил на Поло седан российской сборки с 6 ст. автоматом. Это просто ужас! Единственный плюс - нормально работающая на ямах подвеска, и то ее иногда пробивет. Шумный, жесткий, не едущий автомобиль.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Leitenant » Сб мар 17, 2012 10:52 pm

zopuh писал(а):
Typhoon писал(а):Про Джетту. Я катался на новой Джетте с ДСГ, машина стоит 700 тысяч-это удивительно качественный внутри и внешне вовсе не УГ выглядящий авто, в любом случае это не УГ однозначно. Я бы сказал, что по материалам и отделке, по качеству подгонки стыков и общему качеству салона Джетта на голову выше Мито (в цену +200 000р за Мито, кстати!) Огромнейший багажник. Удобный салон на 4х человек. На каждый день для комфортного перемещения это очень хороший вариант, к тому же малопроблемный в сервисе и ТО.

я тоже недавно покатался на джетте и пасцате (коллега выбирала себе ведерко)
джетта 1.4 турбо с ДСГ - дерганое и чахлое УГ с претензией на премиум, но все что не потрогай - крашеная пластмасса
пасцат 1.8 турбо с ДСГ - вялое и укачивающее УГ из плюсов имеющее алькантаровые кресла да и те по профилю табуретку со спинкой напоминают
то же Мито имеет более удобные кресла, интересный салон и живой мотор

На пассате не ездил, но на аналогичной ему Шкоде(1,8+ДСГ) езжу давно - динамика сравнимая с 159 2,2 ss. Но, чтобы Шкода начала рулится хотя бы похоже на Альфу нуно поменять всю подвеску....
Я искренне переживаю за все перепетии жизни Альфы в России, и очень надеюсь, что удастся им подвинуть ВАГ с его претензиями на....
p.s. Жаль, что Джульетта пошла по пути Макферсон/1,4turbo/ДСГ-ТСТ.
Leitenant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:55 pm
Откуда: Питер
Авто: Skoda O2 1,8tsi dsg

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Dr.D » Сб мар 17, 2012 11:00 pm

Шкода 1.8 до 159 по рулежке совсем не дотягивает, как и по качеству. У друга на шкоде на 55 тыс пробега проскочила цепь на 1.8. Месяц после окончания срока гарантии. Терь выбивает замену двигла дилером.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Touring* » Вс мар 18, 2012 12:23 am

159-й при всех её недостатках и современная премиальная А4 сливает по качеству интерьера и рулёжке.

Потому что 159 - продукт предыдущего поколения, а А4-следующего. Машины с каждым поколением становятся всё более направленными на максимально широкую целевую аудиторию и оптимизированными по критерию стоимости производства. Думаю, Джулия будет такой же пластмассово-одноразовой, как и А4, и с "отлично настроенным для небывалого драйва" электрорулём.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение LeKuba » Вс мар 18, 2012 1:16 am

Touring* писал(а):159-й при всех её недостатках и современная премиальная А4 сливает по качеству интерьера и рулёжке.

Потому что 159 - продукт предыдущего поколения, а А4-следующего. Машины с каждым поколением становятся всё более направленными на максимально широкую целевую аудиторию и оптимизированными по критерию стоимости производства. Думаю, Джулия будет такой же пластмассово-одноразовой, как и А4, и с "отлично настроенным для небывалого драйва" электрорулём.


Да вот только в А4/А5 моторы есть интересные, в отличие от...)
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение LeKuba » Вс мар 18, 2012 1:17 am

Dr.D писал(а):Шкода 1.8 до 159 по рулежке совсем не дотягивает, как и по качеству. У друга на шкоде на 55 тыс пробега проскочила цепь на 1.8. Месяц после окончания срока гарантии. Терь выбивает замену двигла дилером.


Мне кажется, было бы верным сравнивать Октавию RS
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Touring* » Вс мар 18, 2012 2:33 am

Интересные моторы?

Уверен, что кормильцы конкретно в линейке А4 - дизель и бензин до 2 литров, а они неинтересные. Но. У Ауди, как и у МВ и БМВ, сквозная политика платформа-драйвтрэйн, которая позволяет заимствовать те же 3-литровые моторы и соответствующие кпп у старших А6 и создавать для А4 топ-прослойку уже довольно интересных машин. Которая при выпуске фирмой только А3/А4 и ничего выше занимала бы 5% от общего кол-ва проданных машин и приносила бы чистый убыток. Но 3 литра в А6/А8 такие же обыденные рентабельные кормильцы, как 2 литра для А4. Чистый профит.

Есть ещё более узкий и весёлый сегмент в 1% от продаж, который может себе позволить производитель с кол-вом продаж и профитом масштаба Ауди - S4/RS4. Формально, в рамках сопоставления затрат на запуск в серию и продаж в деньгах, они убыточные. Они направлены на создание чувства причастности и для продажи всяких Кваттро-пакетов покупателям А4 с "выгодными" моторами.

Говоря проще, Джулия по этой схеме должна заимствовать самые ходовые агрегаты у несуществующей замены 166-й. Так было с 75 V6, 155 V6, со 156 V6 (моторы 6/164/166). Если появится устойчивая прибыльность, ради имиджа получить спецверсию с настроенным топовым мотором 166-й.

Но у Фиата в продуктовой линейке на месте 166-й - дыра, на месте 3-литровых агрегатов - дыра. И даже если решиться и положить на себестоимость, и работать сразу на имидж, 4.7 V8 от Мазерати в тележку от гольфхэтча просто не влезет, как ни запихивай :)

Думаю, даже Пентастар модифицированный, а это единственный шанс получить подогретую версию в категории 3 литра плюс-минус, туда просто не поместится. Безбожно надутые рядные 1,8-2 как топ-версия литра это "их всё". И то, только до тех пор, пока Фиат со своими базовыми микромоторчиками от газонокосилок согласен терпеть разбазаривание денег на неунифицированный мотор такого огромного обьёма :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение LeKuba » Вс мар 18, 2012 3:12 am

Touring* писал(а):Интересные моторы?

Уверен, что кормильцы конкретно в линейке А4 - дизель и бензин до 2 литров, а они неинтересные. Но. У Ауди, как и у МВ и БМВ, сквозная политика платформа-драйвтрэйн, которая позволяет заимствовать те же 3-литровые моторы и соответствующие кпп у старших А6 и создавать для А4 топ-прослойку уже довольно интересных машин. Которая при выпуске фирмой только А3/А4 и ничего выше занимала бы 5% от общего кол-ва проданных машин и приносила бы чистый убыток. Но 3 литра в А6/А8 такие же обыденные рентабельные кормильцы, как 2 литра для А4. Чистый профит.



Интересные 2.0 TFSI, 3.0 TDI.


Touring* писал(а):Думаю, даже Пентастар модифицированный, а это единственный шанс получить подогретую версию в категории 3 литра плюс-минус, туда просто не поместится. Безбожно надутые рядные 1,8-2 как топ-версия литра это "их всё". И то, только до тех пор, пока Фиат со своими базовыми микромоторчиками от газонокосилок согласен терпеть разбазаривание денег на неунифицированный мотор такого огромного обьёма :)


Ну во-первых наддутые двухлитровые моторы не мешают некоторым японским седанам валить вполне шустро и за небольшие деньги :) Да не скажешь, что у них нет характера.

К даунсайзингу стоит уже привыкнуть... Не знаю, на какой там стадии разработка нового 1.75 для 4с, но обещают снижение веса и увеличение форсирования до 265 лс - скорее всего это и будет в топе у джулии.

Пентастар, конечно же, можно будет тоже запихнуть (мотор современный, небольшой) - но что-то мне кажется, что не будут с этим заморачиваться. А то альфу опять зафукают, как с моторами от GM - сильный удар по репутации, которой и так уже осталось немного
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение ez » Вс мар 18, 2012 4:28 am

max_pershin писал(а):FIAT за все свое время существования не продал никому ни одной автомобильной марки, ни одного бренда. Он только скупал и уничтожал - Autobianchi, Innocenti


ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Вс мар 18, 2012 8:30 am

LeKuba писал(а):
Dr.D писал(а):Шкода 1.8 до 159 по рулежке совсем не дотягивает, как и по качеству. У друга на шкоде на 55 тыс пробега проскочила цепь на 1.8. Месяц после окончания срока гарантии. Терь выбивает замену двигла дилером.


Мне кажется, было бы верным сравнивать Октавию RS


Знаешь, недавно зацепился с предыдущих пассатом 2.0 TSI. То ли Пассат был на автомате, то ли что-то еще :lol: , но в диапазоне 70-140 он едет как моя 20 летняя атмосферная машина.

Какой же это хороший мотор :)

Одену летнюю резину, обязательно проеду с Октавией 1.8 Турбо. Посмотрим на что она способна :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Вс мар 18, 2012 8:31 am

LeKuba писал(а):Пентастар, конечно же, можно будет тоже запихнуть (мотор современный, небольшой) - но что-то мне кажется, что не будут с этим заморачиваться. А то альфу опять зафукают, как с моторами от GM - сильный удар по репутации, которой и так уже осталось немного


В Мазере будет Пентастар, доведенный инженерами Феррари.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Touring* » Вс мар 18, 2012 12:37 pm

2.0TFSI - это просто современный 4-цилиндровый турбомотор. Ничего выдающегося. Посредственный звук.

На 3.0 дизеле не катался. Охотно верю, что он едет на все свои ньютон-метры и обеспечивает отличный запас хода. Предполагаю, что бензо 3.0 компрессор тише и звучит лучше, едет не менее интересно.

К даунсайзингу не хочу привыкать. Мне симпатичны многоцилиндровые атмосферники с их звуком и плавной отдачей, а не турбо. И вообще, американский подход - один из самых верных. Тот же мотор Мустанга 4.0 V8, даже не предпоследний и архаичный на бумаге, в жизни просто отличный. Лучше ФВ-шного 2.0 турбо-4 в разы всем, кроме экономии и веса. И гораздо более беспроблемный.

И всё-таки сомневаюсь в том, что Пентастар поместится между лонжеронами Джулии.

Про Пентастар, доработанный в Феррари - это смешно. Вспоминается боевая маркетинговая песня про Холден 3.2, доведённый в Альфе и волшебно изменившийся. Хочет Маркьоне бюджетный Мазерати - он его получит, но будет ли это классно и по-итальянски?
Последний раз редактировалось Touring* Вс мар 18, 2012 12:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика