Присоединяюсь к высказыванию Туринга. Никита, о каком сохранении ДНК ты говоришь, когда мы все (альфисты) уже давно потребляем синтетическую кашу, винегрет из случайно подобранных по принципу "у кого подешевле" агрегатов, собираемых воедино только для профита? Если говорить про современные АР (159/Брера например), то от ДНК Альфы там остались лишь шильдики и внешний дизайн. Все остальное-сборная солянка из запчастей и деталей разных производителей, в основном так нелюбимых тобой немецких концернов.
При всей своей лояльности и любви к марке я не могу найти там ДНК, на которое молились поколения фанатов креста и змея. Платформа, изначально разработанная GM для СААБа и Опеля, использованная на концепте Инсигнии, которую затем бросили GMовцы, потому что СААБ тонул, а Опелю не нужна была столь дорогая в производстве платформа (там умеют считать деньги, в отличие от АР), в итоге Альфа осталась с этой платформой одна и была вынуждена ее использовать на своих 159х. Далее-моторы. Холденовские/ДжиЭмовские моторы, устаревшие еще в прошлом десятилетии, с ужасающим расходом и отсутствием динамики.
Похоже, Альфе их просто забарыжили, зная, что денег на хорошие движки у них нет и не будет, а Альфа взяла их просто потому, что уже давно положила болт на чаяния настоящих фанатов АР, для нее любые отходы хороши теперь, лишь бы ехало и кое-как продавалось. Коробки: будешь смеятся, но механика тоже немецкая, от Опеля. Селеспид? Да, единственное наследие итальянского происхождения, которым любят пугать новичков этой конфы, часто небезосновательно. Автоматы: все производства японской корпорации Айсин, выпускает филиал в Венгрии. Скажи мне, где тут ты нашел ДНК АР?
Далее: когда то Альфы славились легкостью кузовов и отличной динамикой, в названиях очень часто мелькало "суперлегерра" или GTA. Что сейчас? Тяжелые неадаптированные по весу кузова с доисторическими австралийскими моторами... Смотрю на таблицу модификаций 159/Брера и основным характеристикам по разгону-самые быстрые топовые варианты по мотору имеют разгон в 7 секунд до 100... Это ли ДНК марки, тяжелейшие кузова и отсутствие динамики у того, кто когда то был первым и на дорогах, и в спорте? Это чистый дауншифт по-моему. Это уровень 1991 года, такой же разгон имела 155Q4...Никакого прогресса или улучшения. Да, 155-я была обычным банальным ФИАТом в чистом виде, но у нее хотя бы была истиная настоящая ДНК в виде легендарного мотора от шестикратного чемпиона мирового ралли и такого же полного привода! А что у 159 легендарного, из настоящего, генетического? Ни-че-го.
Поэтому вопрос о сохранении мифического ДНК уже неактуален минимум лет 20 как, альфисам давно продают подделку под марку, а сама марка плавно затонула, как Титаник, просто боссы поддерживают уже давно мертвое тело на искуственном дыхании, потому что он приносит какие-то прибыли или дает работу своим людям, или обязательства договора с правительством таковы, что убить нельзя и тянуть нельзя.
И какие перспективы у этого мумифицированного трупа, состоящего из японо-немецких органов? Перспективы самые радужные в плане профита и самые нерадостные в плане "сохранения ДНК"-ФИАТ пошел в США, наконец-то для ФИАТа стал реальным рынок Америки, который он вожделел более 20 лет. Озвучены и планы: неторопливые семейные седаны с ориентиром на VW, вседорожник, перешильдованный с ужасающим JEEP, седаны на базе крайслеровских платформ, которые в свою очередь не что иное, как древние платформы Мерседеса начала 90-х прошлого века...Это возрождение и триумф марки? Это передача славной генетики и ДНК достойным продолжателям? Нет и нет.
Это окончательный размыв марки и захоронение мумии в саркофаге американского происхождения. Поэтому даже гипотетический интерес немцев со стороны VW я лично воспринимаю как руку помощи от друга, товарища которого живьем закапывают в могилу. В 159/Брере и так все немецкое, но будет классом и уровнем выше-не ГМ/Опель/СААБ, а Ауди/VW. С их деньгами и традиционному вниманию к сервису и качеству все будет не так плохо с маркой. ДНК, конечно, уже не возродить, но продолжить собирать хорошие машины с надлежащим сервисом и качеством-это вполне.
И касаемо "жоповозок для тех, у кого маленький" )) Никит, вот я не устаю хвалить S5, на которой отъездил почти 2 сезона-это острая, сбалансированная машина, на которой можно при соответствующем опыте творить чудеса на дорогах. Много ты знаешь производителей, запихивающих в небольшой хетч-купе полный привод и
V8 с
механической КПП? А вот Ауди это сделала, и я лично благодарен ей за такие комплектации. Получилось очень вкусно по драйву. Ну да ладно, я не фанат Ауди, но некоторые ее модели все же не стоит топить тем, кто не пробовал их в деле. Да, есть у них и скучные машинки, но есть и крайне интересные в руле. Люди тоже все разные по характеру и темпераменту, поэтому и машины должны быть разными.
Как то так.