Положение BMW

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Положение BMW

Сообщение Touring* » Пт дек 19, 2008 7:38 am

Реалистичная картина 65% продаж БМВ в Европе:

Модель (обьем ДВС, л.) = СО2, мех. КПП [CO2, авт. КПП]

Mini
(~150,000 = 17%)

CopD (1,6) = 104 [134]

Cop_ (1,6) = 129 [156]

1-er
(~150,000 = 17%)

118d (2,0) = 119 [144]
120d (2,0) = 128 [144]
123d (2,0) = 138 [148]

116i (1,6) = 139 [152]
118i (2,0) = 140 [148]

3-er
(~350,000 = 40%)

318d (2,0) = 123 [144]
320d (2,0) = 128 [144]
320d (2,0) = 143 [156] xDrive
325d (3,0) = 153 [164]
330d (3,0) = 152 [164]
330d (3,0) = 171 [178] xDrive
335d (3,0) = ---- [177]

318i (2,0) = 142 [152]


Оценочное среднее для 65% находится в диапазоне 130-140 г/км, это в принципе ок для 2012 года. Но в 2015 году норме должны будут удовлетворять уже 100% проданных машин, и это уже пушной зверёк, ибо даже 4 г/км превышения даст для БМВ с ~800,000 европейских продаж/год цифру 300 миллионов € пенальти в год.

Превышение же на 16 г/км, (а это 137+16=153 г/км, ориентировочная средняя цифра для 100% машин БМВ, проданных в Европе сейчас, в 2008 году) даст для БМВ 1,2 миллиарда евро € пенальти в год, начиная с 2015-го.

То есть в 2015 году:

- или БМВ малого класса, продаваемый в Европе, должен будет выбрасывать менее 100 г/км, среднего класса - менее 125 г/км, большого и высшего - 160 г/км.

Этим требованиям удовлетворит только массовый дизельный мотор обьемом до 2-х литров для малого и среднего классов и гибрид дизель до 3-х литров + электромотор для высоких классов, либо гибрид дизель + электромотор для всех классов.

- или основная часть продаж БМВ сместится в сегмент компактов, а доля среднего и высшего классов резко сузится.

Поскольку предпосылок существенного снижения веса при сохранении приемлимой стоимости производства пока что не предвидится, для достижения необходимого уровня выбросов СО2 будут также применяться уменьшение размеров/массы авто и мощности моторов.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Положение BMW

Сообщение CARmanник » Чт янв 08, 2009 6:48 pm

А мюнхенцы стараются держаться - анонсирована новая Z4...
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Положение BMW

Сообщение Touring* » Вт янв 13, 2009 5:55 am

Как заявил шеф R&D BMW Klaus Draeger, внедрение пакета технологий EfficientDynamics помогло BMW уменьшить среднее значение выбросов СО2 по модельной гамме со 187 г/км в 2007-м году до 158 г/км в 2008-м.

За 2 последних года концерн BMW продал 1,1 миллиона автомобилей, оснащенных пакетом EffficientDynamics. В пакет входит старт-стоп система, система регенерации энергии при торможении и несколько других систем экономии энергии.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Вт янв 13, 2009 9:47 am

Touring* писал(а):Как заявил шеф R&D BMW Klaus Draeger, внедрение пакета технологий EfficientDynamics помогло BMW уменьшить среднее значение выбросов СО2 по модельной гамме со 187 г/км в 2007-м году до 158 г/км в 2008-м.

За 2 последних года концерн BMW продал 1,1 миллиона автомобилей, оснащенных пакетом EffficientDynamics. В пакет входит старт-стоп система, система регенерации энергии при торможении и несколько других систем экономии энергии.


Я все понимаю, но что значит система регенерации энергии при торможении, БМВ стали гибридными? То есть оснащаются и батареями и ДВС, как Приусы?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Touring* » Вт янв 13, 2009 8:07 pm

These include stop-start technology, brake-energy regeneration and other fuel-saving innovations.

Формально перевод термина точен. Значение - заряд батареи по возможности идет на торможении, в установившихся режимах движения генератор отключается.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Вт янв 20, 2009 2:56 pm

Хорошая новость с форума италияспид

Romours are true, BMW is about to ask german goverment to help out.
The BMW Bank was about to get bankrupped, some weeks ago and thanks to Mr Merkel help the Bank (which is the backbone of BMW financial system) was safed (talking is about 5 000000000 euros and other 6 for VAG Bank).

Situation is critical. BMW is not in a good position, cash flow is near breackdown.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Defined » Вт янв 20, 2009 11:25 pm

Хех, чтож такая злоба-то)))) Может пусть лучше они вольются куда-нибудь и детали двигателей для Альф будут делать :D
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Положение BMW

Сообщение Лёня » Вт янв 20, 2009 11:39 pm

Defined писал(а):Хех, чтож такая злоба-то)))) Может пусть лучше они вольются куда-нибудь и детали двигателей для Альф будут делать :D

зачем?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Ср янв 21, 2009 9:29 am

Defined писал(а):Хех, чтож такая злоба-то)))) Может пусть лучше они вольются куда-нибудь и детали двигателей для Альф будут делать :D


Да мне они никогда не нравились. Заносчивые и самонадеяные.

Теперь вот просят помощи у правительства, хотя еще месяц назад критиковали большую тройку за такие действия.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Touring* » Ср янв 21, 2009 9:57 am

Нет ничего зазорного в том, чтобы запросить финансирование, если есть шанс, что его предоставят на хороших условиях. Финансовые компании многих автопроизводителей сейчас в трудном положении из-за проблем с кредитованием. Ситуация в БМВ повторяет ситуацию в индустрии, в этом нет ничего удивительного, или какой-то специфической "вины" БМВ.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Ср янв 21, 2009 10:17 am

Touring* писал(а):Нет ничего зазорного в том, чтобы запросить финансирование, если есть шанс, что его предоставят на хороших условиях. Финансовые компании многих автопроизводителей сейчас в трудном положении из-за проблем с кредитованием. Ситуация в БМВ повторяет ситуацию в индустрии, в этом нет ничего удивительного, или какой-то специфической "вины" БМВ.


Полностью согласен, только:
BMW was one of the most vocal carmakers to criticize the aid package being offered to the Detroit 3. The German carmaker said the aid package would only serve to “distort competition” in the industry and that it should be offered to more companies.


То есть совсем недавно руководители БМВ высказывались, что помошь только разрушит конкуренцию, а сейчас просят об этой помощи, забыв свои собственные слова. Некрасиво.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Touring* » Ср янв 21, 2009 10:43 am

Это бизнес - галантность в условиях, когда речь идет о выживании и конкуренции, становится неуместной. Опять же, есть некоторая разница между помощью в финансировании продаж (глобальная проблема мирового финсектора) и помощью в финансировании серьезного отставания от конкурентов в производстве энергоэффективных авто (локальная проблема неадекватного менеджмента).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Ср янв 21, 2009 5:30 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Вт фев 03, 2009 6:44 pm

Крис Бенгл покинул БМВ
Изображение
MUNICH -- BMW Group's design head Chris Bangle is quitting “to pursue his own design-related endeavors beyond the auto industry,” the German carmaker said Tuesday. Adrian van Hooydonk, head of design for BMW brand, will succeed Bangle. “Christopher Bangle has had a lasting impact on the identity of BMW Group's brands. His contribution to the company's success has been decisive,” said Klaus


Очеь интересная ситуация, как у Де Мео с Фиатом. БМВ будет с кем-то объединяться?))



Рынок Германии, январь 2009
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Чт фев 05, 2009 7:31 pm

1,6 Турбогибрид для 3 серии
Изображение
Изображение
In cooperation with BMW and LUK, AVL applied the Turbohybrid powertrain in the BMW 3-series demo vehicle. The initial powertrain consisted of the 1.6-liter turbocharged GDI engine; a crankshaft hybrid module with two clutches (only one of which was activated in this phase of the project) and a 20 kW motor electronically limited to 15 kW; a “diesel type” 6-speed manual transmission with a long axle ratio; a prototype hybrid controller; and a high voltage double layer capacitor module (334 kJ / 93 Wh), which can be easily replaced by a lithium-ion battery as alternative.

AVL is continuing to benchmark the initial Turbohybrid system. In addition, it plans to evaluate electric driving after changing the electrical storage module to a Li-ion battery pack. Use of a dual-clutch transmission, which offers further fuel efficiency, is also under consideration.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика