Джентальмены, которые хотят срхранить компанию Fiat и завладеть Америкой с тремя патентами(предложениями) сейчас мечтают и подготавливают двигатель у которого воздейстие на окружающую среду равно почти нулю.. Святой Грааль из машины, на землю обетованную для тех, кто заботится об окружающей среде. Я увидел, этот двигатель. Находится в комнате Научно-исследовательского центра в Орбассано, в офисе заместителя вице-президента Lucio Bernard. Он стоит неподвижно, как трофей, с блестящими хромом, как если бы он был представлен на следующеймировой выставке автомобилей. Тогда как на деле его сложные механизмы по-прежнему окутаны коммерческой тайной, и придется подождать какое-то время дебюта, скорее до 2011. Он мал, невероятно мал с учетом мощности, которая будет у него, есть только два цилиндра, но включает все технологий, в которых убедился Обама, чтобы отдать нам Chrysler, так сказать. Это не так сексуально, как электрический двигатель, не как футуристично как водородный, но это более экологичный и использующий меньше всех других (топлива бензина или дизеля ) которые ему предшествовали. Прежде всего, это правда.. Последний экземпляр находящиеся под угрозой исчезновения, но он будет существовать еще достаточно долго, чтобы быть достойным своих фанатов.
Это великая история технологии это история людей, которые никогда не переставали верить, что им удастся победить, даже когда уже не верил никто в них.
Драма со счастливым концом в трех действиях. Во первых, двойные переговоры, проходящих до рассвета, как партия покера, одни были проведены в Нью-Йорке, матч-реванш в Детройте. Адвокатские ереговоры проходили на английском языке , а тосты за столом произносились на итальянском языке.
Второй акт описывает результаты исследований и испытаний, есть ветровой туннель, но, прежде всего длинный темный тунель и, наконец, свет, который освещает небольшой мозговой центр. за пределами города Турина.
Последний акт совершается в Puglia (область на юге Италии), в двух городках в Бари (). Южная часть ,людям на севере порой кажется другим миром. Те что ближе к Германии, в Пьемонте, вообще говорят, что это "Северная Африка".
________________________________________
"Come to the edge he said/ come to the edge/
they came and were afraid/ come to the edge he said/
he pushed/ and they flew"
Christopher Logue, poesia
Известно, начало, конец, но правда - нет.. 11 февраля, 2005, Нью-Йорк, Парк Авеню. В офисах Sullivan & Cromwell, адвокаты Fiat в США, чтобы играть в игру не на жизнь а на смерть. Новый директор Sergio Marchionne продает 80 процентов от стоимости завода Аньелли General Motors*у, который уже обладает 20 процентами. Через стол GM Г-н Ричард Вагонер, не ожидал купить итальянскую компанию, которая в то время, кажется ужасной . "Fix It Again, Tony!" Является насмешливой шуткой которой американцы уже давно назвали автомобили произведенные в Турине: «Они всегда ломаются.» Маркионне, однако, сидя за столом с тройкой: он сказал что может заставить американцев, из-и партнерских соглашений, подписанных в 2001 году Паоло Фреско. У Маркионе был козырь, (я точно не понял фразу но разговор идет о 20% соглашении с ЖМ, пологаю ЖМ по контракту должна была выкупить оставщиеся 80% завода ) но со стороны ЖМ последовало разрыва договора.
Через три дня после начала борьбы в Нью-Йорке, итальянские газеты торжествовали: "Джи платит два миллиарда долларов чтобы не покупать Fiat. Эти переговоры были успешным. Сегодня мы можем сказать, что мы не понимаем полностью что произошло. Два миллиарда долларов были также использованы для оплаты гораздо большего чем
PUT. PostScript договор предусматривает, что Fiat, поделится тем, что у него лучше всего получается – постройкой двигателей. Даже сегодня в г. Бельско-Бяла, Польше, где находится завод, выпускает 50 на 50 малых дизельных двигателей для , Multijet 1.3, который монтируется на Fiat Panda, Punto и 500, а ГМ- использует для Opel Corsa.
На этом фоне имеет решающее значение в истории поиск новых, сводящих практически к нулю выбросы. Маркионне за тем столом знал, что это может иметь непредсказуемое развитие. Если ГМ заплатил полмиллиарда евро за половину лицензии, может быть, в один прекрасный день Fiat сможет купить Америку благодаря своим предложениям(патентам). И это именно то, что произошло с Chrysler четыре года и два месяца и шестнадцать дней спустя, 30 апреля 2009 года.
В обоих переговорах Маркионне рядом с ним был его первый джентельмен, с именем Альтавилла, как один из лидеров крестовых походов. Неясно, является Альфред родившейся в Таранто в 1963 году, происходит ли из далекого царского рода, что правил Сицилией девять веков назад. Предрасположенность к международным отношениям, должна быть в крови, потому что когда он вступил в Fiat в 1990 году, был направлен в Пекин, а затем в Индию, Турцию и Россию. Наконец заканчивает тяжелые переговоры партнерства с американцами. Осенью 2008 года все еще впереди Altavilla в Детройте: Chrysler собирается обанкротиться.
Нет времени для решения этого вопроса, потому что американская автомобильная промышленность разрушается, время убедить президента Обаму принять план дорогостоящего спасения только для тех, кто был в силах начать производство автомобилей более чистых и эффективных. Fiat уже там, в Aubum Хиллз, с тремя предложениями
На одном из слушаний, многих в те дни: С призраком ликвидации колосса и потеря 300 тысяч рабочих мест в Altavilla: "Почему правительство США должно тратить много денег, для передачи Chrysler вам, а вы не вложив не доллара? ". И первый джентльмен сказал: "Потому что только у нас есть технология, которая может спасти".
"Era la primavera della speranza,
era l'inverno della disperazione,
ogni futuro era di fronte a noi e futuro non avevamo"
Charles Dickens, una storia tra due città
Исследовательский Центр Fiat "к западу от Дональд Дак" в пригороде Турина, что на карте называется Орбассано.. Вокруг сетка кварталов, где есть проходы и пустоты, и если вам повезет вы можете иногда увидеть следующую Alfa MiTo за месяцы до прибытия в автосалоны, а если слушать можно признать, что есть нечто, что в этом «Браво» есть различия. Двигатель который еще не видели. До 1января,1979, Fiat была одним большим «котлом» и имел одно подразделение Научно-исследовательская лаборатория. Отдел в Mirafiori, отвечал за все транспортные средства с двигателями. Между 1974 и 1975 годах, чтобы работать только на двигателями и коробками передач, был создан центр Орбассано: Умберто Аньелли лично открывал его.
В те года, в Fiat прибывают два физика, которые переписали историю автомобиля без никаких оговорок. В 1971 году наняли специалиста, только получившего высшее образование, Ринальдо Rinolfi. Он немедленно заканчивает поиски и будет работать там всю свою жизнь. Через семь лет после прибыван Lucio Bernard, также физик.