Guderian писал(а):У них одинаковый салон?
нет, не одинаковый, я специально сделал две оговорки, подчеркивая, что точно не помню, но точно знаю, что есть ряд таких требований, чтобы не расстраивать покупателей супердорогих машин видом таких же узлов и элементов дизайна на дешевых моделях
Guderian писал(а): И снова перечислим жоповозы: РС4, РС5, Р8, Сирокко и Гольф Р, Бентли Купер СуперСпорт, Вейрон, все Ламбо и Порше кроме Кайена. Интересно, а что подобное есть у ФИАТ?
ничего подобного у фиата нет, но все, что ты перечислил, меня никак не возбуждает и не интересует
Guderian писал(а):Обоснуй с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения, чем это плохо? Все, что делается сейчас - разваливается, зато итальянское...
с технической точки зрения это не плохо, а великолепно, но со всех остальных точек зрения это УГ!
Guderian писал(а):Наверное, все-таки, Опель и Тойота...
Опель и тойота это даже не автомобили, а мы говорим про автомобили
Guderian писал(а): Говори за себя, Никит. Тебе повезло с экземпляром. У меня отвалился (!) диск сцепления плохо закрепленный на заводе (!). А так бы еще тысяч 25000 на этом сцепление проехал... И какбэ машины у нас одногодки...
машины одногодки, но 147 - старая модель, построенная на старой платформе и старых узлах и агрегатах.
Guderian писал(а):О каком ДНК ты говоришь, если АР пытаются скрестить с Круслером, а сейчас эксплуатируют двигатели из Австралии? ДНК стерта и потеряна навсегда 20 лет назад. Ну и что? Это не мешает делать красивые, хорошо управляемые быстые авто!
ну пока, слава богу, не скрестили. я не считаю, что ДНК потеряна, еще есть шанс
Guderian писал(а): По сведениям из достоверных источников Ламбо едет так плотно и эмоциональцо, что твоя любимая Феррари порою отдыхает по эмоциям и плотности...
допускаю, но надо попробовать.
Guderian писал(а):А объясни нам всем, почему ты делаешь выбор в пользу архаичного и ломучего селека, вместе, быстрого, надежного, технически более продвинутого ДСГ???
я не делаю выбор в пользу селека. кстати, селеки у нас с тобой тоже разные.
ФИАТ сделал дабл-клатч робота уже, надо смотреть. я говорю о том, что на итальянской машине не должна стоять немецкая КПП.
Guderian писал(а):Никит, ты очень хороший и уважаемый человек, но сейчас ты написал чушь.
это не чушь, а сценарий в том случае, если ВАГ купит АР