Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Pantera » Пн окт 13, 2008 12:09 am

Kemal писал(а): вместо того, чтобы использовать благородные материалы как дерево, алюминий, кожа, замша и т.п. :)

хром, никель - да! но дерево... :roll:
не красотой единой...
Аватара пользователя
Pantera
Dottoressa
Dottoressa
 
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 10:09 am
Откуда: Metropolis
Авто: Spider Duetto, CLS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Владелец » Пн окт 13, 2008 12:12 am

не уверен что к месту, но решил запостить сюда.

Код: Выделить всё
За первые девять месяцев текущего года, итальянский производитель потерял 42 процента продаж в Европе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чтобы остановить падение, Alfa Romeo резко снижает стоимость своих моеделй. Всех, кроме новой Mi.To. Приводим размер скидок.

147 1.6 TS 105 л.с. - 4 400 €
147 - 3 900 €
159 1.9 JTD 120 л.с. - 7 100 €
159 - 5 800 €
Brera - 6 200 €
Spider - 6 200 €
GT Coupe - 7 100 €
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Mitrij » Пн окт 13, 2008 12:41 am

Pantera писал(а):
Kemal писал(а): вместо того, чтобы использовать благородные материалы как дерево, алюминий, кожа, замша и т.п. :)

хром, никель - да! но дерево... :roll:


Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kemal » Пн окт 13, 2008 1:39 am

Pantera писал(а):
Kemal писал(а): вместо того, чтобы использовать благородные материалы как дерево, алюминий, кожа, замша и т.п. :)

хром, никель - да! но дерево... :roll:


хром и никель это покрытия, а я про базовые материалы...

а про Дерево Митрий уже все правильно запостил... если какнить доведется порулить деревянным рулем нарди, например, то все станет понятно :wink:
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Montekki » Пн окт 13, 2008 11:51 am

Если сейчас начать все выпускаемые машины отделывать деревом, то наверно никаких лесов не хватит. Тем более в массе современных авто это ни к чему - зачем дорогущая отделка в машине, которая через несколько лет пойдет под пресс? Пластик - самое то.
А почему дешевые технические решения? По-моему, все только усложняется. Моторы, к которым без компа не подойти, дорогущая топливная аппаратура, сложные трансмиссии, повсеместное внедрение независимых подвесок, электроника, датчики и прочее.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12322
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн окт 13, 2008 12:17 pm

почему дешевые технические решения? По-моему, все только усложняется. Моторы, к которым без компа не подойти, дорогущая топливная аппаратура, сложные трансмиссии, повсеместное внедрение независимых подвесок, электроника, датчики и прочее.


Электроника в моторе - привязка к фирменному сервису, с безумной стоимостью обслуживания. Никосил - одноразовые блоки цилиндров не подлежащие ремонту.
Барабанные тормоза вместо дисковых на задней оси.
Зависимые подвески вместо независимых.
Чугунные моторы вместо алюминиевых.

Продолжить?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Montekki » Пн окт 13, 2008 12:39 pm

Это где ж такое? За редким исключением, все как раз наоборот. Да и Альфа сама грешила желанием сэкономить.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12322
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн окт 13, 2008 12:51 pm

На отделку деревом идет шпон. Достаточно посмотреть на то, сколько выпускается мороженого на палочке))) Палочка выполнена из шпона)))

Сосновый шпон стоит порядка 400 дол. куб м. Дай бог чтобы на отделку машины пошло 0,01 куб. м.

На производство мебели идет очень много дерева, гораздо больше чем на отделку салона машин.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Пн окт 13, 2008 12:59 pm

max_pershin писал(а):На отделку деревом идет шпон. Достаточно посмотреть на то, сколько выпускается мороженого на палочке))) Палочка выполнена из шпона)))

Сосновый шпон стоит порядка 400 дол. куб м. Дай бог чтобы на отделку машины пошло 0,01 куб. м.

На производство мебели идет очень много дерева, гораздо больше чем на отделку салона машин.


Иногда, Максим, на отделку деревом зачастую идет пластмасса, особенно этим грешат азиатские производители - пластмассовая карельская береза - это сильно. помню в какой-то статье сравнивали деревянное дерево какого-то из немецких автомобилей и пластмассовое дерево альфа ромео, 156 по-моему, вердикт - пластмассовое дерево у альфа получилось лучше на вид и на ощупь, чем деревянноя дерево, выглядящее как пластмассовое, у немцев.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн окт 13, 2008 1:13 pm

Montekki писал(а):Это где ж такое? За редким исключением, все как раз наоборот. Да и Альфа сама грешила желанием сэкономить.


Ну давай.
Альфа. Цепные алюминиевые моторы R4 с двумя свечами и вариатором фаз были заменены на чугунные Фиат с ремнем (ремень - привязка к сервису).
Чугунные Фиат с вариатором фаз, 2 свечами на цилиндр заменяется на самые простые чугунные без вариатора с турбиной. Это моторы роботизированной сборки, с минимумом деталей, изначально спроектированные для экономии.

На 159 установлены моторы GM с никосиловой обработкой. Блок одноразовый, не подлежит ремонту. Слава богу появилась цепь. Правда в первых указаниях по сервису было написано, что ее нужно заменять через каждые 70 тыс. км.

Подвески - Мито, замена 3 дв. 147 получает зависимую заднюю подвеску и барабанные тормоза сзади на самых простых версиях.


С другими производителями?
Хонда Сивик. Вместо высокооборотистых моторов и независимых подвесок - зависимая подвеска сзади и самый обычный ничем не выдающийся двигатель.


По поводу электроники. Сколько стоит домашний компьютер со всеми его возможностями? Какие возможности у автомобильной электроники и сколько она стоит?
Возьмем самое простое. Веб-камера. Если мне не изменяет память около 20 дол. Сколько стоит опционная камера заднего вида? 200 дол?

Леня, ты ошибаешься))) Сравнивали деревянное дерево Тезис и пластмассовое дерево Мерседес.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн окт 13, 2008 1:17 pm

Один из показателей регресса - Альфасуд и 33.

В Альфасуд - дисковые тормоза по кругу, впереди размещены возле коробки (приводы от Альфетты) для снижения неподресоренных масс. В 33 впереди диски, размещенные по обычной схеме, сзади барабаны, диски на самых дорогих версиях.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Пн окт 13, 2008 1:17 pm

нет я как раз про альфа и что-то немецкое:))))
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Пн окт 13, 2008 1:18 pm

max_pershin писал(а):Один из показателей регресса - Альфасуд и 33.

В Альфасуд - дисковые тормоза по кругу, впереди размещены возле коробки (приводы от Альфетты) для снижения неподресоренных масс. В 33 впереди диски, размещенные по обычной схеме, сзади барабаны, диски на самых дорогих версиях.


Но при этом кто-нибудь скажет что 33 не "рулилась"?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Montekki » Пн окт 13, 2008 1:59 pm

Про Альфасуд знаю, видел вживую.
Это все единичные случаи, которые всем набили оскому, так сказать, баян. Они не отражают общий тренд.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12322
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн окт 13, 2008 4:03 pm

В принципе да, ты прав. Когда у БМВ был чугунный блок и они сделали магниево-алюминиевый - это прогресс.
А когда у Альфы с 1954 года был магниево-алюминиевый, а в 1997 поставили чугунный это регресс.
Когда у Фольксвагена амо с автоматической регулировкой жесткости стали устанавливать в середине этого десятилетия - это прогресс.
Когда у Альфы такие амо устанавливались с 1989, а сейчас их нет даже в качестве опции, это регресс.

Хотя если следовать твоей логике, то корейские конструкторы прогрессируют)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика