Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4. Чтобы вы выбрали?
75 3,0 V6 - не раритет, правильный привод, 12-клапанник хорошо звучит, но подзатыкается сверху, мутный привод тяг кпп, со стоковой подвеской реализовать потенциал мотора сложно. Салон смешной. Посадка и эргономика из 80-х. В SZ практически все технические минусы пофикшены, но совершенно иной прайс-тэг.
156 GTA - возможности мотора ограничиваются приводом, по ощущениям он вообще не на ту ось, на которую должен был бы быть, хотелось бы также и большей жёсткости кузова. Остальное здорово. Самый лучший салон, внешне самая красивая машина из троицы.
155 Q4 - хороший привод, мотор в стоке слабоват, опять же хотелось бы гораздо большей жёсткости кузова. Эргономика салона в общем неплохая. Но явная дешевизна всего кроме драйвтрэйна. Несмотря на минусы, я почему-то проголосую за эту машину.
Вообще говоря, 156 GTA c приводом Q4 и дунутым до 300 сил мотором была бы зачётной!
Touring* писал(а):
155 Q4 - хороший привод, мотор в стоке слабоват, опять же хотелось бы гораздо большей жёсткости кузова. Эргономика салона в общем неплохая. Но явная дешевизна всего кроме драйвтрэйна. Несмотря на минусы, я почему-то проголосую за эту машину.
coolesh писал(а):Напрашивается опрос.
Touring* писал(а):Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4. Чтобы вы выбрали?
75 3,0 V6 - не раритет, правильный привод, 12-клапанник хорошо звучит, но подзатыкается сверху, мутный привод тяг кпп, со стоковой подвеской реализовать потенциал мотора сложно. Салон смешной. Посадка и эргономика из 80-х. В SZ практически все технические минусы пофикшены, но совершенно иной прайс-тэг.
156 GTA - возможности мотора ограничиваются приводом, по ощущениям он вообще не на ту ось, на которую должен был бы быть, хотелось бы также и большей жёсткости кузова. Остальное здорово. Самый лучший салон, внешне самая красивая машина из троицы.
155 Q4 - хороший привод, мотор в стоке слабоват, опять же хотелось бы гораздо большей жёсткости кузова. Эргономика салона в общем неплохая. Но явная дешевизна всего кроме драйвтрэйна. Несмотря на минусы, я почему-то проголосую за эту машину.
Вообще говоря, 156 GTA c приводом Q4 и дунутым до 300 сил мотором была бы зачётной!
bad_Q писал(а):жаль не случилось...
max_pershin писал(а):Давайте так. Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4.
sky писал(а):max_pershin писал(а):Давайте так. Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4.
Макс, а не находишь ли ты странным, что все атцы, включая тебя же, выбирая из предложенных трех, дружно отпихиваются от того единственного, что сделано AR от начала и до конца. Кризис элиты?
rahmanoff писал(а):А мне визуально очень нравится такая:
не знаю правда как она там точно называется...
Typhoon писал(а):bad_Q писал(а):жаль не случилось...
Да! Вайдбади и более мощный мотор в сочетании с более легкой тушкой (GTA)-это именно то, чего так не хватало топовой 155-й, и она даже больше имела право на серию GTA, чем 156-я...
Жаль.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей