hanapov писал(а):Arthur писал(а):Я про знакомство с Браво могу сказать одно, командирская посадка в этой машине презабавная. При росте в 170 головой в потолок упираешся, а вылезти так просто нельзя. Ногу правую невозможно вытащить, у рейки чехол гигантский, как подбородок у продавщицы мясом

, он недает. И сам руль в максимально выставленной высоте лежит на коленках, ну при попытке усестся по командирски. Обзор как в пежо 307

, никакой короче, вертолет, хундай гетз блин. Хз... странный авто. Я не смог сесть нормально (второй раз после выставки пытался), от того и не взялся даже пару метров проехать.
А вот задним пасажиром катался, я довольный остался, тихо так, комфортно, места конечно не так много, но развалиться с моим ростом удалось. Машина на спортивную вообще не тянет, слишком она удобная на дороге. Лянча наверно еще более комфртная, а Крайслер

станет еще более валким, лодкой.

при моём росте 1,80 я спокойно сел в Браво и ничего мне на куда не давило
вы сударь точно в браво садились? а может сиденье надо было опустить?
Артур, судя по всему, в Браво есть некий эргономический порог, не позволяющий нормально в нем устроиться людям до 180 см)))))
Я знаю одного молодого человека

ростом далеко за 190 см. Так вот, он прекрасно устроился, обозревался и предпочитает,кстати, ездить с прямой спиной и вытянутыми ногами 49 размера, которые, к слову опять же, без проблем как вместились так и "выместились"

обратно, на волю. Не передергивай
