Положение BMW

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Положение BMW

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс сен 01, 2013 10:46 am

Если для моторов семейства M50 объем доливки масла был пропорционален времени, проведенному стрелкой тахометра вблизи красной зоны, то у моторов N52 такой зависимости нет — регулярная добавка требуется всегда. Особо отличился двигатель объемом 2,5 литра (машин с таким — около четверти) — у него расход масла может доходить до литра на 1000 километров! Виной тому неудачная форма поршней и слишком тонкие кольца, а как результат — катастрофический износ цилиндро-поршневой группы и ремонт минимум на 2000 евро.

У всех бензиновых моторов к 100 тысячам километров могут «подливать масла в огонь» состарившиеся маслосъемные колпачки (35—50 евро за комплект). А слабые места самых популярных «четверок» N46 (больше четверти машин) первых лет выпуска — копеечное уплотнительное кольцо гидронатяжителя цепи и прокладка клапанной крышки (80 евро), дающая течь через 40—50 тысяч километров.

Вопросы есть и к системе вентиляции картера, которая нередко перестает справляться со своей работой уже после 60—70 тысяч километров — может выйти из строя мембрана маслоотделителя (90 евро), но чаще забиваются отложениями пластиковые трубопроводы (100 евро за комплект). С починкой тянуть не стоит, иначе очень скоро придется потратиться еще и на обиженные «голодным пайком» гидроопоры клапанов. Стоят они недорого (по 10 евро), но у «шестерок» их 24 штуки!

А вот у дизелей та же цепь — главная «засада»!

Точнее, прославился один из них — появившийся на «трешках» в 2007 году четырехцилиндровый турбодизель новой серии N47 (2,0 л, 115—184 л.с.) с алюминиевым блоком цилинд­ров. Через 80—120 тысяч километров цепь у него может ослабнуть до такой степени, что перескочит через пару-другую зубьев приводной звездочки или порвется — и в том и в другом случае итог печален. В BMW бьются с этой бедой не первый год, пробуя различные варианты успокоителей, натяжителей и формы зубьев (к слову, звездочка на коленвале выполнена зацело с ним), а попутно — целиком меняя моторы по гарантии. Но владельцы машин c этим невезучим мотором до сих пор вынуждены ездить и вслушиваться — не появилось ли странное тикание из-под лобового стекла? Причем расположен злосчастный привод ГРМ в задней части блока и следить за его состоянием проблематично, а для замены цепей придется снимать двигатель. Дожидаться появления «пилящего» шума в верхней части мотора, вибраций по кузову и потери мощности мы особенно не советуем владельцам постгарантийных машин: пусть замена привода ГРМ потянет на 1500—2500 евро, но обрыв цепи означает замену двигателя! Новый стоит около 10000 евро, а это больше половины стоимости подержанных экземпляров Е90 с таким мотором, поэтому большинство попавших в беду владельцев предпочитает ставить двигатели б/у с неизвестной родословной из Европы.


http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7344
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Положение BMW

Сообщение Proque » Вт сен 17, 2013 6:13 pm

Аватара пользователя
Proque
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:43 pm
Откуда: Москва
Авто: Spider 916

Re: Положение BMW

Сообщение Suspense » Пн сен 30, 2013 1:24 pm

Появились подробности о седане BMW первой серии

Изображение
    Пока официальных изображений новой четырёхдверки, конечно же, нет. Перед вами рендер, подготовленный коллегами из издания Autocar.

В Европе, да и в нашей стране с большим успехом расходятся новые компактные седаны Audi A3 и Mercedes CLA. Но не хватает в этой компании, конечно же, конкурента марки BMW. Про такой автомобиль баварцы впервые заговорили ещё несколько лет назад, но до сих пор подробностей о «единичке» в кузове седан. Теперь появились первые официальные данные.

Изображение
    Первой моделью BMW, построенной на новой переднеприводной платформе, станет серийная версия концепта Active Tourer, которую обещают показать в марте следующего года в Женеве.

Новый седан BMW первой серии поступит в продажу не раньше 2017 года. Стоит сразу обратить внимание, что он будет построен на переднеприводной платформе, которая впервые дебютирует на серийной машине в следующем году. Топовый вариант четырёхдверки будет полноприводным. Подробностей о моторной гамме пока нет, но, вероятнее всего, она будет унифицирована с линейкой двигателей хэтчбека «единички». Прототип новинки, наверное, покажут в 2016 году.

drive.ru

Ауди бочка-2013 A3 седан живьём очень хорош собой, а внутри лучше чем CLA.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Пн сен 30, 2013 1:36 pm

Suspense писал(а):Ауди бочка-2013 A3 седан живьём очень хорош собой, а внутри лучше чем CLA.


Хочется увидеть S3 уже )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение Лютег » Сб окт 05, 2013 11:15 am



BMW M + iPhone = телеметрия.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Сб окт 05, 2013 1:12 pm

Лютег писал(а):[youtube][/youtube]

BMW M + iPhone = телеметрия.


Очень круто, кстати! Молодцы они.

http://motor.ru/news/2013/10/04/laptimer/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение Kon_stantin » Вс окт 20, 2013 8:13 pm

Arthur писал(а):один черт они доигрались и их исключили из чемпионата за жульнчество, с расположением двигателем кажется

о да!!! Роше смеясь рассказывал, как они в 1999 докатились до финиша. Пока МБ разбирались с полетами, сняв в гонке вторую пару, а Тойета расхлебывала проблемы с тифози, нам говорит оставалось только доехать до финиша. Из грязи в князи.
Этот двигатель предназначался для некого проекта суперкара, но все пошло на перекосяк. Двигатели лежали на складах :) девать их было некуда и тут в самый раз подвернулись Макларен с их проектом Ф1. БМВ пришлось уговоривать взять двигатели в проект (отдать предпочтение), причем все доработки Макларен были оплачены БМВ (одно из условий участия БМВ в проекта), как и бесплатный сервис, входивший в покупку Ф1. Феноменальный маркетинговый ход!!!

вот нашел:
Изображение

Этот австриец безусловно соображал и даже очень, но я заметил, что ниодно его решение не имело успеха в БМВ. Эта система в упрощенном виде нашла себя в S4, да еще как нашла, триумфально!!! Почему он с ними возился, неужели не видел что все труды в пустую?! Странно.

А откуда все это, можно ссылку?
Похоже на фэйк, тем более в кучe других материалов указана иная информация о возникновении двигателя McLaren F1!
Kon_stantin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:42 pm
Авто: Renault Clio RS

Re: Положение BMW

Сообщение Астроулетянин » Вс окт 20, 2013 9:34 pm

Изображение

Астроулетянин
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 10:36 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Kon_stantin » Вс окт 20, 2013 11:24 pm

Ну так правильно, здесь написано, что двигатель строили под требования Мюррея, а не то что он на складах валялся и никому ненужен был! И вообще v12 биг мака самый крутой двигатель по мнению большинства и странный маркетинг: платить Маку, чтобы поставить его на ф1
Kon_stantin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:42 pm
Авто: Renault Clio RS

Re: Положение BMW

Сообщение Touring* » Пн окт 21, 2013 1:52 am

Предположу, что этот 6-литровый V12 24V всё-таки стоили под участие в чемпионате с определённым регламентом, но не срослось. В итоге договорились с Макларен и кастомизировали под их требования. Что нисколько не умаляет отменности конструкции мотора.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Положение BMW

Сообщение rahmanoff » Сб окт 26, 2013 5:54 pm

The first-ever BMW 2 Series. Launchfilm.
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Сб окт 26, 2013 7:34 pm

rahmanoff писал(а):The first-ever BMW 2 Series. Launchfilm.


http://www.drive.ru/news/bmw/526a4b1b94 ... 00047.html

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение Suspense » Сб окт 26, 2013 10:46 pm

На фото "двушка" выглядит вполне УГшно, надеюсь живьём окажется лучше. Ну хоть фары от "копейки" не стали брать, и на том спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Положение BMW

Сообщение Dr.D » Сб окт 26, 2013 11:42 pm

Это же приемник 1-й серии купе? :o
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Вс окт 27, 2013 12:50 am

скоро будут дробить наверно
БМВ второй с половиной серии :idea:
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика