Про Фульфию новую есть новости? (+)

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Макс » Пн май 17, 2004 11:44 pm

А жаль если Фульвия не пойдет в серию, красивая машинка. Не так, конечно, как старая (в смысле классическая, первая), но все равно, очень приятный автомобильчик :)
Макс
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 7:58 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Чт июл 21, 2005 2:34 pm

Ну так возникает логичный вопрос - зачем, блн, тогда надо было создавать в единственном экземпляре - что тест провести или чтобы через месяцев эдак 12 продать за громадные финансовые средсва, как единственную и неповторимую?
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение cоlombо » Чт сен 22, 2005 6:01 pm

Вот что пишут, и похоже на правду:




Si sta cominciando ad industrializzare questi due modelli fondamentali per Lancia.

2006-2007 parte la produzione

Da fine anno max inizi 2006 si vedranno i primi prototipi girare camuffati...

La Fulvia sara' su pianale G. Punto come gia sappiamo e si cerchera' di mantenere il piu possibile lo stile della concept.

Delta avra' un frontale che semira' lo stesso f. feeling di Fulvia ma con posteriore un po particolare. Sara' sui 4,4 metri.

Confermata la TI, motori turbo benzina (1.4 -1.6) , aspirati e turbo diesel. Il multiJet verra' portato nel prossimo aggiornamento a circa 170cv.

Ecco pornto il prossimo marchio da rilanciare con SUV, Delta e Fulvia ed in futuro Thema.... preparatevi amici lancisti!!!



И еще, вроде как одобрена установка 2 л. атмосферного мотора мощностью 200 л.с. при 6800 об/мин.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт сен 27, 2005 11:12 am

Ну так будет или не будет??????????? :evil: :evil: :evil:
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение cоlombо » Сб янв 28, 2006 7:04 pm

Изображение
Ricostruzione 4R

GINEVRA 2006:
1) Concept car Delta;
2) Nuova Lancia SUV.

PARIGI 2006:
1) Ypsilon restyling;
2) Ypsilon Sport verisone definitiva;
3) Lancia Phedra restyling (forse).

GINEVRA 2007:
1) Lancia Delta.

FRANCOFORTE 2007:
1) Lancia Fulvia.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Сб янв 28, 2006 8:28 pm

Как говорится - внушает!!! А вот Fulvia мне по душе в эскизах студентов от Zagato. Как-то динамичнее, что ли!
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение cоlombо » Сб июл 01, 2006 1:47 pm

А как вам такая Дельта? :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.racewaynews.net/articolo.php?a_id=915
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вс июл 02, 2006 1:20 am

Прям какой-то "..наш ответ Mazdie RX-8 - даешь стыренную у Lancia новую радиаторную решетку!!!"


Красивая и оригинальная - это же Lancia!!!!!!!!!! :-D :-D :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re:

Сообщение cоlombо » Вт ноя 23, 2010 11:31 am

Paolo Massai писал(а):Я был одним из первых лиц в эпопеи Fulvia: эта машина абсолютно не была «собранной вручную». Штампы и линии сварки были такие же, как у всех, отказ от алюминия при производстве кузова, был связан с тем, что существующая технология не позволила бы произвести такое количество кузовов из-за особенностей сварки алюминия. Машина не пошла в серию, прежде всего потому, что предполагаемые продажи не покрывали расходов связанных с любым типом производства.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика