Там правда в комментариях профсоюзы вспоминают, так что скорее всего чтобы не выгонять рабочих находят подряды на стороне. И еще пишут, что на легендарном заводе будут еще 15 подобных СП

2. Привожу без купюр и обработки, поскольку некогда

кажется один включенный финал (почти x ' никогда не известно) всех предметов данных тонкий сейчас.
Поскольку в сети циркулировали противоречивые слухи, иногда grottesche, на 158 хотели включить все основные технические характеристики. Препомещает что числовые данные являются очень(много) realisti хотя, в настоящее время, не еще окончательные, особенно что касается держав turbodiesel в 4 цилиндрах.
Имя: назовется ‘158’ и не ‘157’ для того, чтобы иметь на рынке, в течение понесенных(выдержанных) следующих лет, Alfa семейства различного с той же конечной цифрой (148-158-16 . Имя сообщает(приводит) в ум 158 что в 1950 победил первые мировые F1. Для коммерциализации в рынке nordamericano используется имя ‘ Giulia’.
Размеры(значения):
158 будет иметь размеры(значения) сходных с конкурирующими машинами элемента D
Длина: 4655 мм
Ширина: 1810 мм
Высота: 1408 мм
Шаг: 2805 мм
Багажник: 410-420litri (оценивает высший объем около 10 % настоящих настоящих 156)
Салон volumetria внутренний сходный с Audi A4
Двигатели и мощность
2005:
1.8 130cv
1.9JTS 160cv
2.2JTS 190cv
2.8V6JTS 230-238cv
3.2V6JTS 265-272cv
1.9M-JET 120cv
1.9M-JET 150cv
2.4M-JET 200cv
3.0V6M-JET 250cv
2006:
2.2JTB 310 cv (QV)
3.2V6JTB 405cv (GTA)
1.9M-JET 180cv
3.0V6M-JET 300cv
Бензин
Новости в двигателях moltissime но самый важный является введением новых ARV6 JTS произошедших от серьезных Electron GM.
Этот новейший двигатель дебютирует начиная с этого лета только в версии 3.6V6 Cadillac без iniezione прямая с 255 cv. Версии 2.8 и 3.2 будут делать их ранее apparizione с 158.
Версия использованная Alfa Romeo имеет шапку полностью различную, manovellismo измененной, устраивает iniezione прямую более спортивной, соблюдает(уважает) нормы Euro 4, предлагает момент увеличенный 12,5 % и потребил ниже 30 % по сравнению с настоящими V6. Кроме того была изучена для того, чтобы мочь принимать система Uniair запатентованная Центром Исследования Fiat
Определенная забота и быть сохраненная sound двигателя для того, чтобы удовлетворять также самые страстную из alfisti. Например система разгрузки в двойной вышедший была планируется с сотрудничеством технических Ferrari.
Все новые также 4 цилиндра семейства Fiat GM Powertrain, но со специальной шапкой Alfa, примут все основание в алюминии (те настоящие в чугуне). Кроме обычных систем в качестве VIS (Приведенных всасывания к переменной геометрии) и VVT (variatore периода) планируются для того, чтобы мочь принимать технология VVA (начинает прямой) и своя эволюция Uniair. Поскольку свойство(буква) двигателя зависит исключительно от шапки, свойство(буква) будет в 100 % Alfa.
Дебютирует 1.8 130 cv без iniezione прямой, является версией depotenziata 1.8JTS 150cv.
1.9 Jts 160 cv, первоначально планируемых в версии 2.0 170cv, была уменьшена для причин(отношений) распределения производственных(продуктивных) объемов более чем в причинах исторического привлечения. Предлагает соответствующий момент настоящим 2.0 Jts но потребления низкие 15 %.
2.2Jts произошедшая от Ecotec которая дебютировала в 2002, имеет 190 cv и момент близкий к 240 Nm
Версия турбирует 2.2JTS 310cv будет использован в 158 Quadrifoglio (для Соединенных Штатов думает о V6 3.6 306 cv).
158 GTA использует напротив версию biturbo 3.2V6JTS 408 cv мощности и 680 Nm момента принимая во внимание на Visconti
Дизель
Все 4 и 5 цилиндров multijet представят эволюцию тех настоящих со специальным высшим моментом является потреблениями низкими 10 %
Имеют 5 iniezione как циклов (тех настоящие 4) и примут все (кроме vesione основы) шапку в 4 клапанах для цилиндра.
Ново модульные V6 Vm Motor Ста из 3.0 литров готовых в двух версиях мощности: тот основа 250cv и один другие из мощности не еще замечание. Кажется во всяком случае конечно что последний будет первыми turbodiesel в мире дальше 100 cv\l
В двухлетии 2007-2008 предусмотрен дальнейшие развивает(разрабатывает) с принятием технологии Uniair которое приведет к высшей мощности по крайней мере 12.5 %.
Alfa испытывает также сочетание sovralimentazione турбирует в компрессоре приводя удельную мощность слегка задевать 115cv/литры в версиях без Uniair и с мощностью оцененной на 130cv/литре для Uniair но решение для этих версий не была захватом. Alfa во всяком случае держит(_придерживается) этой бумаги(карты) для возможности делать, если сроки будут зрелы, GTA или дизельная Autodelta с мощностью на уровне бензина sovralimentate.
Chassis
pianale которая использует 158 будет Premium и будет исключительна Alfa Romeo. Первоначально развито(разработано) с сотрудничеством Saab, шведский дом(фирма) решил во втором моменте отказываться от проекта.
Очевидно двигатель будет в предшествующей поперечной позиции(положении)
Подвески
top для категории
В quadrilatero высоко на предшествующих, trilink задним
Alfa ARC suspension, AirMod
Дисковод
Тяга предшествующая с VDC
Полная серийная Тяга на V6 и версии с дальше 200 cv
По заявке для все другие (цена оцененная 2500-3000 €)
Спецификации на полной тяге
Разница автозаблокировавшая центральную Torsen и два периферийные открыто. Тяга в условиях нормального хода(движения) будет нарушена равновесие в retrotreno с распределением 40:60. Эта система будет полностью сходна с Crosswagon и поэтому распределение момента на retrotreno может изменять 70 % в условиях sottosterzo до 40 % в условиях sovrasterzo
4WS (Four Weel Stering)
Будет мировым исключительным правом Alfa Romeo
С за 55 месяцами развития и наладка, 4WS которая использует Alfa Romeo является очень(много) высокоразвитым изданием с электронным контролем системы использованной некоторыми спортивные и concept японские в десятилетии пройденном, которые имели характеристики четырех колес разделивших на три части пассивные и не активные. 4WS допускает высокую скорость imbardata по сравнению с углом volante и то даст 158 достоинствам handling в top. Гарантирует кроме того помещение в кривую fulminei, высокая стабильность вместо направления и диаметра низкого разворота. Серийный на Alfa самых prestazionali и opzionabile на другие
Тормоза:
Brembo CCM Monolithic caliper в 8 pompanti в титане для версий top гаммы
Кппы:
6-speed manual, 6-speed selespeed 6-speed automatic
Fiat автомобиль развила(разработала) с Getrag новое поколение(образование) также автоматических кппов в 6 marce, как тот появившейся в технических данных способной Visconti поддерживать момент V6 TwinTurbo JTS 680Nm.
Полностью ново Selespeed в 6 marce Магнитов Marelli, будет гораздо более быстра того настояще
Более того развивается(разрабатывается) решение которое соединяет систему сходную с DSG Audi-VW в той selespeed что оснастит Maserati и Alfa Romeo.
Оцененные Весы
Большое усилие было заставлено для того, чтобы содержать вес машины.
Например вся предшествующая часть(сторона) заставлена в алюминии либо для того, чтобы сохранить низкий вес либо для того, чтобы соблюсти(уважать) новые нормы безопасности для pedoni.
Во многих частях(сторонах) делается использование легких материалов(оборудования) в качестве магния и алюминия.
На GTA использование углерода и другие составные материалы(оборудование) позволят сберечь относительно 60 Кг
158 4cilindri JTS (предшествующая тяга) на 1360 kgr (версии с полной передачей будут иметь больший вес 70-80kgr)
158 V6JTS (полная тяга) имеют вес оцененный на 1550 kgr.
Инвестиции
158 является самым дорогостоящим проектом, берегом почти насколько проект для Fiat 199 (Пункт 2005), то есть говорится относительно 1000 миллионы €
Места производства(продукции):
Ассемблирование 158: Pomigliano Дуги
Ассемблирование V6: Alfa выбрала производство(продукцию) V6 Melbourne близкой к местонахождению Orbital technologies, австралийское общество технологический партнер Alfa Romeo который сотрудничал в развитии iniezione прямой направленной спортивному руководству JTS. Предприятие полностью ново и первые двигатели которые будут произведены будут именно V6 JTS 158.