Cesare » Вс ноя 06, 2005 1:34 pm
Альфисты, а вы на полигоне в переставках замеры на своих авто не делаете? Может тоже какое-нибудь соревнование проводите?
Было бы интересно взглянуть.
Стандартно участок для этого теста готовится так:
- участок дороги шириной 8.4 м
- по правой полосе фишками выставляется корридор шириной 3.6 м и длиной 5 м (изначально надо промчаться сквозь него)
- от корридора на расстоянии 21 м выставляется фишками по середине дороги (т.е. 4.2 от края) разделитель длиной 5 м (после корридора справа надо переставиться влево за разделитель)
- от конца этого разделителя через еще 28 м ставятся фишки опять по центру, обозначающие конец участка по левой полосе (тут переставляешься обратно вправо)
Подготавливается все очень просто. Для удобства фишками обычно выставляют не только сами осевые, но и диагонали от края дороги за 2.5 м до их начала для лучшей видимости.
-----------------------------------------------------------*---*-----------
- - - -***** - - - - - - - - -******** - - - - - - - - - - - - ****** - - -
------*****------------*---*---------------------------------------------
______5м_____21м___2.5____5м__________28м______________
Замер скорости радаром делается за 1 м до выхода из корридора и потом уже на уровне конца участка переставки, т.е. при возврате в правый ряд.
Не знаю. Может быть все и так знают как проводится данный тест, но я на всякий случай... Иначе не вижу других причин, почему бы и его не проводить, помимо заездов. На мой взгляд, многим было бы интересно проехаться. Тут и риска вылететь меньше гораздо (наверняка народ опасается этого и не участвует в заездах). Фишки, вот, только мяться будут...
Остаюсь альфистом и без Альфы
