156 в следующем году заканчивает свое выступление в ЕТСС. В 2005 в чемпионате будет выступать GT, причем вроде бы как готовят новый 1.9 турбодизель!


А 8С уже в 2006 году примет участие в FIA GT


Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):
Вот только какой должна быть мощность мотора и момент в гоночной версии, чтобы бороться с Порше 911, будующей Мазерати ГТ, Феррари 360 ГТ? Хотя если брать борьбу не в общем зачете, а в классе то Альфа будет выигрывать.
Кстати, обратили вы внимание или нет, на новой ГТ мощность 1,9 дизеля доведена до 150 л.с (78,5 л.с/л), а момент остался темже, что и на 140 сильной версии. Может это чисто маркетинговый ход и дополнительных 10 л.с чистая фикция?
Вот только какой должна быть мощность мотора и момент в гоночной версии, чтобы бороться с Порше 911, будующей Мазерати ГТ, Феррари 360 ГТ? Хотя если брать борьбу не в общем зачете, а в классе то Альфа будет выигрывать.
iniezione diretta di gasolio di 1.9 litri che sulla nuova "Astra" sviluppa 110 kW-150 CV. In questo caso, arricchito da due turbocompressori, arriva alla ragguardevole soglia di 156 kW-212 CV e oltre 400 Nm di coppia massima a 1400 giri al minuto.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]