Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Vit155 писал(а):А молодой повеса Джон Элканн, недальновидный бездельник, единственное что сделал разумного , так это поставил С.Маркьонне, который мог бы все исправить, но увы умер... Плюсуем сюда нынешние неумные и недальновидные, без образования и какого-либо внятного кругозора и стратегии, власти Европы и в результате мы имеем то, что имеем. Китай рано или поздно съест всех, как это сделал на других товарах...
Да, Лапо больший повеса)), что, впрочем, не помешало Элкану фактически просрать Фиат и все сопутствующие марки...Touring* писал(а):Там вроде Лапо отвечает за отрыв и кич, а Джон тихий и всегда аккуратный (тоже непонятно зачем мне знать их, но знаю.
Так Европа объявила о переходе на электро, в чем европейские производители вроде как не особо преуспели... Закрываться пошлинами?Touring* писал(а):Насчёт китайцев, ну миллиард их с хвостиком, ну хотят они продават
Вспоминается середина 90-х, когда я хотел купить себе колонки Tannoy, читал про них. Так вот, в статье они жаловались, что им поставщики подняли цену на один средний динамик с 10 до 12 долларов, из-за они вынужденно подняли цену на 200 баксов )) с 1200 до 1400Touring* писал(а):Некоторые реальные себестоимости компонент и частей автомобиля поражают, нам продают их как дорогие, особенно в запчастях, на деле они таковым не являются,
Я не знаю кто там что пишет, давай посмотрим на динамику роста продаж китайцев, скажем за последние 2 года, это по твоей части)) И потом, в Европе в месяц продается 140 тыс электричек (примерно), а в Китае почти в 10 больше, объективно себестоимость ниже и еще будет падать..Touring* писал(а):Пока дело не в пошлинах, без них китайцы на пике спроса взяли всего 10% от продаж электричек в Европе, и до 2% от общих на евро-рынке, что точно не серьёзная угроза, хотя в прессе можно прочитать что они прям обескровили европейские фирмы, и завтра им хана. Потому что статьи пишут разные нубы, падкие на заголовки.
Vit155 писал(а):Плюсуем сюда нынешние неумные и недальновидные, без образования и какого-либо внятного кругозора и стратегии, власти Европы и в результате мы имеем то, что имеем.
Vit155 писал(а):Я не знаю кто там что пишет, давай посмотрим на динамику роста продаж китайцев, скажем за последние 2 года, это по твоей части)) И потом, в Европе в месяц продается 140 тыс электричек (примерно), а в Китае почти в 10 больше, объективно себестоимость ниже и еще будет падать..И я не думаю,что слабое развитие электро в Европе связано только с отсутствием зарядок, как-то в Китае это все заряжают, при несопоставимо в принципе плотности населения ...
Ваня, тебе больше не с кем обсудить правительство моей страны?? Если ты уж несешь эту чушь сюда, на автофорум, то неси в соответствующий раздел, а не в одну из самых интересных тем форума. Название темы прочитайzopuh писал(а):То что правительство твоей страны тупое ворье не значит что в других странах такая же ситуация
https://www.rbc.ru/politics/04/10/2024/66fffaf99a7947318724768fСреди тех стран, которые 4 октября голосовали против введения пошлин, — Германия. Власти ФРГ столкнулись с мощным давлением профсоюзов автопроизводителей, которые опасаются ответных санкций со стороны Пекина. Категорически против введения пошлин выступили Mercedes, BMW и Volkswagen, которые зарабатывают на китайском рынке более 25% своей зарубежной прибыли. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе назвал голосование «смертельным сигналом для европейской автомобильной промышленности», отметив, что необходимо найти быстрое решение путем переговоров между ЕК и Китаем, чтобы предотвратить торговый конфликт, победителей в котором не будет. Канцлер ФРГ Олаф Шольц заявил 2 октября, что вытеснять с рынка иностранную продукцию и сужать круг торговых партнеров неправильно, отметив, что переговоры с Китаем должны продолжиться.
Пять крупнейших членов ЕС ежегодно тратят 42 миллиарда евро (45,60 миллиарда долларов США) на субсидирование автомобилей компаний, работающих на ископаемом топливе, согласно исследованию, проведенному по заказу экологической группы Transport & Environment (T&E)«Это совершенно нелогично и совершенно неприемлемо, что мы все еще вливаем миллиарды денег налогоплательщиков в технологию, которая полностью противоречит программе перехода Европейской комиссии на зеленую энергию», — сказал агентству Reuters директор автопарков T&E Стеф Корнелис.
Исследование появилось на фоне падения продаж электромобилей в Европе, отчасти потому, что они дороже моделей, работающих на ископаемом топливе, и, таким образом, недоступны для многих потребителей.
Продажи полностью электрических автомобилей в Европейском союзе упали на 43,9% в августе, поскольку его крупнейшие рынки электромобилей Германия и Франция зафиксировали падение на 68,8% и 33,1% соответственно, согласно отраслевым данным.
https://www.autonews.ru/news/6746c6829a79476736e14f68?from=copyПо данным Financial Times, в третьем квартале 2024 года прибыль Volkswagen упала на 64%, до €1,58 млрд. Основная причина — резкое сокращение продаж в Китае и расходы на реструктуризацию. На этом фоне компания уже заявила о необходимости срочного сокращения расходов.Еще хуже обстоят дела у Audi. Выручка этой немецкой компании упала на 91%, до €106 млн. Продажи в первые девять месяцев 2024 года резко снизились сразу на трех ключевых рынках — в Европе, Китае и США. Прибыль BMW в третьем квартале упала на 84%. По данным Bloomberg, это самые плохие показатели немецкого концерна за четыре года. Прямое влияние на сокращение прибыли оказали низкие продажи в Китае. У Mercedes-Benz финансовая ситуация тоже серьезно ухудшилась. Чистая прибыль упала на 54%, составив €1,7 млрд. Причины — те же.
Недолго осталось до результатов 2024, думаю будут существенные сдвиги. В Китае вроде как продажи электричек увеличились в 1.5 раза. ПосмотримTouring* писал(а):То что не поедет без подзарядки, чистая электричка или BEV, продажи в пересчёте на 1к населения:
- в Китае 3.8, - в Европе 3.8, - в США-Канаде 3.3. Китайцев в полтора раза больше, чем европейцев и североамериканцев в сумме, поэтому 5.4 млн. BEV против 3.2 млн.
Vit155 писал(а):https://www.autonews.ru/news/6746c6829a79476736e14f68?from=copy[/size]
"Нормально, Григорий! -Отлично, Константин!" :what :what
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей