Touring* » Чт фев 24, 2022 8:15 am
Такое и в США, процентов на двадцать в среднем выросла бушка, из-за того что покупатели новых авто решив их планово сменить, получив от дилеров информацию что получат свою машину только через год-полтора с момента заказа, двинулись на бушку, а торговцы бушкой воспользовались ситуацией.
Но, так как авто очень интенсивно дешевеющая техника, особенно нынешние, где это заложено в саму модель продаж, особенно «премиума», берущегося в той же Германии преимущественно на юрлица в лизинг, со списанием этих расходов в затраты с минимизацией налоговой базы, и в модель налогообложения, вызывающую форсированную смену автопарка вслед за сменой стандартов по выбросам, я бы не ждал что это продолжится в долгую.
Как только заводы смогут отгружать в срок, снова доминирующим станет фактор превышения производственных мощностей над возможностями спроса, конкуренция скинет цены бушки, особенно стареющей, прошлых стандартов по выбросам.