Страница 1 из 1

Один разок Лянчу выставлю

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2004 8:24 pm
cоlombо
Массовый психоз в Украине навеял на меня это чудо. Вопросы обычные.
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 1:50 pm
tarro
ну и :?:
чё делать-та :?:

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 1:57 pm
cоlombо
Дать как можно больше информации о автомобиле.
Ясно, что это Лянча.
Год выпуска? На базе какой модели сделан? Где впервые представлен? Где сейчас находится? Характеристики? Основой какой модели послужил? :D

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 4:51 pm
CARmanник
2 max: Ты смотри, че, никак нихто отгадать не может? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 6:07 pm
cоlombо
Форум называется конкурс для знатоков, а машина действительно интересная, и фото ее найти можно с трудом. В моей книге All the Lancia's об этой машине есть только маленькое упоминание.
Подсказку даю.
Это была серия из 3 машин. Сначала были представлены с кузовом седан и купе 2 местное. Позже было представлено купе 2+2, без центральной стойки. В серийной версии машина с кузовом седан (выпускались также 3 версии купе (Туринг, Загато, Пинин Фарина) и кабриолет (Туринг), и в нескольких экземплярах представительское ландо для президента Италии (вроде 4 штуки) (Пинин Фарина). Двигатель V6, подвеска De Dion.

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 8:58 pm
Solo
Что касается последней (в списке)
то это Lancia Flaminia Presidenziale
в 1960-м? году было изготовлено 4 экземпляра

1 находится в автомобильном музее города Торино
(правда в списке самого музея почему-то отсутствует)

А на фото наверное прототип :)
Уж больно фары странные

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 9:06 pm
cоlombо
Прототип, 1955 год, база Aurelia B56, двигатель V6, дизайн Pinin Farina. Всего-то осталось зайти в поиск и набрать эти данные :D
А название машины начинается на Fl, но не Flaminia

В следующий раз выставлю Alfa Romeo 1935 года с двигателем 6С в базе, спайдер, ужасно уродливую, но впечатляющую своим техническим уровнем, и при этом разработанную не в Италии.

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2004 1:03 pm
Solo
Тогда это Lancia Florida :)

he prototype of the Lancia Flaminia, created by Pinin Farina, was inspired by the 1955 Florida, a custom-built car created by the same body designer on the chassis of the Aurelia B56, and was presented at a preview during the Turin Motor Show in 1956. Once again the style of this motorcar, just like the Florida from which it originated, was based on a new approach that was to have set the style over and above Lancia brand trends. Indeed, for the first time the contour of the line of the front mudguards was higher than that of the engine bonnet.


ubsequently, on a chassis with a longer wheel base, Pinin Farina designed 4 specimens of an open motorcar called the 'Presidenziale'. It is still used for important occasions by the office of the President of the Italian Republic.

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 12:56 pm
cоlombо
Ага она самая.
La Lancia Florida, bicolore nero ed azzurro, & stata realizzata sullo chassis della Lancia Aurelia B56; questo esemplare & stato presentato al Salone di Ginevra del 1956 ed in seguito venduto negli Stati Uniti ad un concessionario Lancia di San Francisco. Nel 1996 & stata acquistata da un collezionista olandese. Le Lancia Florida disegnate da Pininfarina, come quella ospitata al Museo, sono state solo cinque: due nel 1955 con guida a destra, sempre nel 1955 un coup& a 2 porte con guida a destra, l’unica con la guida a sinistra (che & quella esposta) nel 1956, ed infine nel 1959 un coup& 2+2 denominata Florida II, facente parte della Collezione Pininfarina.

А здесь флорида купе 2
http://www.carsfromitaly.com/lancia/con ... orida.html