Страница 1 из 1

Очередной конкурс :)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 9:29 pm
Vit155
Кто?
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 10:09 pm
Typhoon
:o

А ЭТО к Альфе имеет отношение? :shock:

:D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 10:28 pm
cоlombо
Пининфарина :D, а точнее Stabilimente Farina (Кстати кто-нибудь знает чем отличается Stabilimente Farina от Pinin Farina - они существовали в одно время. На сколько я предпологаю Stabilimente принадлежала отцу, Батисте, а Малыш Фарина - это Серджио)
Меня машинка удивила своим дизайном передней части. Этот наивный итальянский стиль знакомый нам по Жигулям. А они в свою очередь копировали работы Бертоне (Ferrari 250 GT SWB Berlinetta lusso Speciale s/n 3269GT) 1962 года.
А тут 6С 2500 Кабриолет 1947 года с такой мордочкой! Кстати тогда практически каждая 6С 2500 от сторонних (не Туринг) кузовщиков обладала свой мордой. В те годы Пьетро Фруа вкалывал на Фарину и из под его руки вышло множество красивейших Альф (советую заглянуть на http://www.pietro-frua.de). Какие были купе от Фарины!!! Причем не те которые всем известны, и которые выложены на официальном сайте Пинифарина, а другие
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это только часть

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2003 12:14 am
Vit155
Макс! Ты чо такие громадные фоты выкладываешь, пока до правой стороны доедешь, уже забываешь что слева было :)
Я вообще тоже сомневаюсь что это Альфа :) :lol:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2003 8:41 pm
cоlombо
Я не виноват, что фото такие большие, на сайте где я их брал они выглядят маленькими :D
По поводу конкурса, Альфа или нет. эта машина участвовала в Вилла Д'эсте в этом году если не ошибаюсь, на барчетте была ее фотография, заявлена в списке участников как Alfa Romeo 6C 2500 Cabriolet Stabilimente Farina 1947 года.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2003 8:47 pm
Typhoon
:arrow: Ээээ.... А это тогда что?

Изображение

ALFA ROMEO 2500 SS 6C Cabriolet PININ FARINA - 1950


N° de chвssis : 915 834
N° de moteur : 928 138
Moteur : 6 cylindres en ligne
Cylindrйe : 2 443 cm3
Puissance : 110 ch а 4 800 tr/mn
Boоte de vitesses : mйcanique, а 4 rapports

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2003 9:14 pm
cоlombо
Кстати тогда практически каждая 6С 2500 от сторонних (не Туринг) кузовщиков обладала свой мордой. В те годы Пьетро Фруа вкалывал на Фарину и из под его руки вышло множество красивейших Альф (советую заглянуть на http://www.pietro-frua.de).


Просто были стандартные кузова у каждого кузовщика, так сказать массовые модели, а были варианты стиля изготовленные на заказ. Тогда ведь каждый владелец мог у кузовщика заказать единственную и неповторимую машину. Такую же функцию сейчас выполняет тюнинг (Кирилл, твоя Альфа ведь внешне отличается от стандартной :D )
В подтверждение
Alfa Romeo 6C 2500 S Pinin Farina Cabriolet beim Concours d´Elegance in Monte-Carlo (MC) im März 1947.
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2003 11:32 pm
Vit155
Ну вот эта вот последняя... :D это что-то из потустороннего мира Альф :) :)