Страница 1 из 2

Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 9:38 pm
Arthur
Господа, я тут порыскал по форуму и у мня предложение ЗНАТОКАМ (именно поэтому тут в разделе и запостил сообщение) и сочувствующим :-D ... Давайте поделимся друг с другом, теми автомобилями, которые на Ваш взгляд были, без преувеличения эпохальными. Ну и конечно необходимо объяснить почему.

Ну раз я сказал А, скажу и Б, остальные буквы оставлю другим :wink::

Lancia Lambda
Если я не ошибаюсь - первая безрамная серийновыпускавшаяся машина. Кузов в сделан по аналогии с корабельными и благодоря этому машина потеряла в весе прилично + ковсему прочему очень компактный мотор для того времени и уникальное явление для серийника 22 года - все четыре колеса с тормозами.
Говорят Винченцио ее сделал после того, как на яхте попал в сильный шторм.
Изображение
Изображение


Jensen Interceptor FF
Это настоящая револющия 66 года. Первый полный привод для гражданских-серийных авто! В основе был формульный (тракторный :smt005) привод P99 Climax, но измененный таким образом, что кроме полного привода автомобиль и получил агрегат исключающий блокировку тормозов, а распределение момента между осями и колесами было таким, как будто у авто стояла система ESP. Уникальность этого всего было в том что это было все механическим и работало вместе. Потрясающий автомобиль, он реально опередил такими новшинствами свое время.

Прототипы 65 года
Изображение
Изображение

Это уже серийник 66 года
Изображение

ПыСы
Это не все, но это то, что в голове ща вертелось.

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 9:44 pm
ВОРОБЕЙ
Она перевнули мир!, мой внутренний мир :-D
Изображение
Alfa Romeo 156.


Производство - с 1997 года. Победитель ежегодного европейского конкурса "Автомобиль года - 98". "Большой приз" дизайнеров за оригинальный кузов 1998. Предыдущая модель - 155, последующая - 157 (точное обозначение неизвестно). Выход новой модели пока не определен, предположительно не ранее 2005 года.

Двигатели 1.6TSpark, 1.8TSpark и 2.0TSpark. Все четырехцилиндровые, поперечного расположения, имеют по две свечи на цилиндр. В гамме наиболее мощных силовых агрегатов - V-образные шестицилиндровые 2.5 V6 24 и 3.2 V6 24 (топ-версия GTA). Дизельные модификации с непосредственным впрыском топлива "common rail" - 1.9TD и 2.4TD; . В 2002 году проведено обновление. Модель 2.0 может иметь как ручную, так и роботизированную коробку с электрогидравлическим переключением Selespeed (с 1999). Двигатель 2.5 может оснащаться автоматом - Q-system. (с 1999).
Летом 2003 года проведено обновление модельного ряда 156 - Sportwagon. Существенно изменено оформление передней части машины, в задней части изменен дизайн светотехники. Небольшие дополнения в салоне. БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЙ СМ. >>>
Среднеразмерный седан. Класс С по европейской классификации. Одноклассники Audi А4, Меrcedes С, BMW 3, Volvo S60, Nissan Primera, VW Passat, Ford Mondeo, Mazda 6... Оснащение - как правило на большинстве машин предлагается в качестве базы - велюровый салон и электропакет( стеклоподъмники, подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, центральный замок, зеркала), опционально - кожанный салон, передние электросиденья, эл. люк, система климат-контроля. Рестайлинг прошел только что - весна-лето 2002г. Изменена внешность - зеркала окрашиваются в цвет кузова, полностью окрашенные бампера. Значительные изменения внутри салона - более подробно см. соответствующий раздел сайта. Принципиальные изменения в двигателях. 2.0 TSpark дополнен 2.0 JTS. Максимальная мощность у нового двигателя возросла на 15 л.с. до 165 л.с. Модернизированы дизельные двигатели 1.9JTD и 2.4JTD. 1.9 - теперь имеет 16 клапанов и мощность 140 л.с., а в 2.4 увеличена мощность на 10 л.с. до 150. Остальные двигатели пока остались без изменений.
На Женевском автосалоне компания Alfa Romeo представила обновленный ряд выпускаемых моделей.
Наибольшей модернизации подверглась самая массовая модель компании Alfa Romeo 156.


Экстерьер. Изменения небольшие: окраска в цвет кузова боковых зеркал, видоизмененные бампера - полностью окрашены в цвет кузова, слегка изменена форма и местоположение противотуманных фар. Новый дизайн колесных дисков.

Большая активная и пассивная безопасность.
Для большинства моделей новой 156, активная безопасность теперь включает VDC( Vehicle Dynamic Control).
VDC поддерживает курсовую устойчивость автомобиля, вмешиваясь только в чрезвычайных обстоятельствах для помощи водителю. Чтобы достичь этого результата, система постоянно контролирует сцепление шин с дорогой. Более надежному контролю над автомобилем служит и система MSR ( Motor Schleppment Regulung). Если водитель резко включит понижающую передачу в условиях недостаточного сцепления шин с дорогой ( гололед, дождь), система не допустит передачи избыточного крутящего момента на ведущие колеса. Новая Альфа 156 также имеет систему экстренного торможения - Brake Assist, которая помогает водителю во время торможения в режиме "паники", обеспечивая гарантию максимального и самого эффективного замедления, независимо от силы давления на педаль. Дополнительные опции включают и Cruise Control, стандарт для GTA и в варианте оснащения Lusso. Система, которая автоматически поддерживает скорость автомобиля, установленную водителем, для более комфортного передвижения по автострадам.

С целью оптимизировать видимость во всех режимах движения и в любых погодных условиях, обновленные модели 156 могут оснащаться ксеноновыми фарами с автоматической коррекцией выравнивания светового потока. Они обеспечивают более интенсивную и большую эффективность чем обычные галогеновые, и имеют увеличенный вдвое срок службы.

Много внимания уделено и пассивной безопасности. Помимо традиционных подушек безопасности появились боковые "занавески" - теперь стандартное оборудование на всех версиях. Эти мешки раскрываются вниз по окнам, чтобы защитить головы пассажиров в случае аварии. Заявляется, что они всегда принимают правильное положение, наполняются быстрее и менее агрессивны для пассажиров. Детские кресла должны быть легко и надежно установлены в интерьере, так что все версии новой 156 оснащенны системой ISOFIX как стандартное оборудование. Они имеют форму двух пар скобок (расположенных в основании заднего сиденья), которые позволяют детским креслам легко и быстро фиксироваться и сниматься.

Комфорт и удобство салона.
Новый интерьер Альфа 156 теперь включает самые совершенные системы, сделанные по самым современнным технологиям. Предусматривается так называемая "Bi-zone" - автоматическая система климата-контроля, которая обеспечивает два различных микроклимата в одно и то же время раздельно для водителя и пассажира. Система независимо управляет распределением воздушных потоков, температурой и активацией кондиционера. Как опция предлагается установка трех дополнительных датчиков климата: Датчик качества воздуха(AQS), датчик дождя и misting датчик (датчик запотевания стекла). AQS управляет функцией рециркуляции воздуха, которая активируется автоматически, когда требуется предотвратить приток внешнего воздуха, если в нем слишком высокий уровень смога. Датчик дождя активизирует дворники ветрового стекла при первых же каплях дождя, в то время как misting датчик автоматически активизирует систему климата, чтобы гарантировать оптимальную видимость и предупредить запотевание.

Все новые модели 156 в стандарте оснащаются радиоприемником с пригрывателем CD. Вся звуковая система также подверглась серьезной модернизации. Теперь она включает шесть динамиков и имеет выходную мощность 4x40 Ватт. Значительно упрощено управление. В качестве опции (стандартное оборудование на 156 GTA, JTS, JTD и 2.5 V6) предлагается система Bose ® - высококачественная система с subwoofer-усилителем. Эта сложная акустическая система удовлетворит самые взыскательные вкусы.

Для всего обновленного семейства Альфа Ромео 156 доступна система CONNECT, как наиболее продвинутая на рынке систем "infotelematic". Она предлагает максимальный набор функций и услуг. Расположенная в центре панели, система действует как "onboard" помощник. Она доступна как водителю так и пассажирам. Ситема позволяет делать телефонные звонки, просматривать дорожные карты, слушать музыку или играть. Большой экран показывает детальную информацию сделанных запросов. Это полнофункциональное устройство предлагается по очень выгодной цене. Система Connect связывает пассажиров автомобиля с одним из 750 операторов с Центром управления в Arese, который функционирует 365 дней в году. Автомобилисты будут связаны с оператором, который говорит на их языке и обеспечит правильной информацией о состоянии дорожного покрытия, прогнозе погоды. Также поможет найти правильный маршрут, зарезеровать гостиницу или ресторан, купить билеты на самолет. При необходимости на место происшествия своевременно вызывается техпомощь и полиция.

Обновленный интерьер.
В отличие от внешнего облика, который остался фактически неизменным, внутреннее убранство новой Альфы 156 было значительно изменено.
Торпедо на всех версиях полностью переделано - вставки из хрома и новый рельеф пластика значительно облагородили вид, панель стала более дорогой и практичной ( явное сходство с AR147).
Новая форма центрального воздуховода с распределением воздушных потоков по вертикали и горизонтали, позволила разместить в нем мультифункциональный экран CONNECT. На центральной консоли новой увеличенной формы разместились кнопки управления противотуманками, зеркалами и прочими второстепенными функциями. Ручки управления климат-контролем - новой формы, встроенные в них дисплеи теперь наглядно демонстрируют направления потоков воздуха и температуру. Новый передний подлокотник оборудован боксом для мелочи

На новой Альфе 156 не обойден вниманием и дизайн сидений. Клиенту предоставляется на выбор три различных интерьера: 'classic' в сером или синем тоне, 'elegant' - яркий бежевый или 'sporty' с более темными цветами и черной тканью прошитой красной или серой резиновой нитью. Особое внимание уделено интерьерам из перфорированной кожи. В гамму входят пять цветов: черный, синий, серый, красный и естественный(natural).
Хромированные ободки спидометра и тахометра, красная приборная панель, удобная алюминиевая ручка рычага КПП, черный кожанный салон - все сделано в лучших традициях Alfa Romeo, где всегда царил дух быстрого, стильного и мощного спортивного автомобиля.

Alfa 156 была представлена 9 октября 1997 в Лиссабоне и этот день оказался поворотным в судьбе легендарной компании. К июню 2003 года выпущено более 540 тысяч машин, которые колесят по дорогам 80 стран мира. В европейском секторе D Alfa Romeo сумела втрое увеличить свою рыночную долю с 0,7% 1996 до 2,5% в конце апреля 2003, с пиком 3,6% в 2000. Компания подняла и общие продажи в Европе - с 117.500 в 1996 (0,9 %) до 202.100 в 2001 (1,4 %). 2002 был закрыт с 170 тысячами машинам (1,2 %).

Интересно отметить структуру продаж компании по итогам 2002. В Европе, например, продажи Alfa 156 и Sportwagon, оснащенные турбодизелями JTD, достигают 76 %, в то время как спортивные версии (2.0 JTS мех. КПП и Selespeed, 2.5 V6 и GTA) превосходят 11 %. Клиенты практически поровну предпочитают и седаны (51 %) и Sportwagon (49 %). Что касается вариантов оснащения, то пропорция такая: 60% оснащены по уровню Progression и 40% Distinctive. За 5 лет Alfa 156 заваевала более 35 различных призов, самый почетный из которых "Автомобиль года 1998". 156 послужила образцом для подражания многих моделей других автомобильных фирм.

За это время Alfa Romeo много сделала для поддержания коммерческого успеха и удовлетворения растущего спроса. Появившись в 2000 году, Alfa Sportwagon произвела фурор на рынке утилитарных "station wagon", продемонстрировав миру незаурядную элегантность и комфортабельность обычного на первый взгляд универсала. Появление на серийной модели роботизированной коробки Selespeed с управлением на рулевой колонке для 2.0 Т.Spark 16v и автоматической КПП на Alfa 156 с двигателем 2.5 V6 24v, также предлагающей ручное управление, несомненное преимущество перед одноклассниками. Обе коробки предлагают максимальный комфорт и в то же время преимущества обычной механики. В 2002 были представлены обновленные Alfa 156 и Sportwagon, а также спортивная Alfa 156 GTA. На этом этапе изменения были направлены на повышение комфорта, безопасности и улучшение салона. Одновременно прошла презентация двигателя с непосредственным впрыском топлива 2.0 JTS, а немного позже мировой дебют 1.9 JTD Multijet 16v 103 kw (140 л.с.) - турбодизеля второго поколения с системой "Common Rail".

Сегодня компания представляет дальнейшую эволюцию популярной модели. Революционные изменения в дизайне новых Alfa 156 и Sportwagon проведены известным дизайнером Giorgetto Giugiaro. Они подтверждают жизненность модели, великолепно демонстрируют дух марки, подчеркивают исключительность и динамизм. В развитие этой модели инвестиции компании составили 600 миллионов euro.
До 2007 Alfa Romeo проведет презентации 14 новых изделий, только 4 из которых являются обновлениями текущих моделей, а 10 абсолютно новые. Новые 156 и Sportwagon с полноприводной трансмиссией появятся уже в 2004.

Цены
Новые Alfa Romeo 156 и Sportwagon поступят в продажу 21 июня. Цены в зависимости от модели колеблются от 22.100 euro за 1.6TS до 34.800 за 2.4 JTD 20V Т.I. Богатая гамма двигателей и вариантов отделки позволяют подобрать самый оптимальную для покупателя модификацию. Среди них можно выделить две: 2.0 JTS Impression стоимостью 26.500 euro и 1.9 JTD 140 л.с. Impression за 26.200. Sportwagon дороже в среднем на 1500 евро, цены начинаются от 23.600 и достигают 36.700 euro. Самые дорогие - версии T.I.

Alfa Romeo 03/06/2003

;-)

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 11:22 pm
Arthur
156 это не плохо... но это один из многих :wink: Наверняка у Alfa есть куда более грандиозные авто.


Вот еще есть интересный экземпляр:

Tucker Torpedo
Если так-слегка присмотреться, то под сомнение можно поставить его революционность. Но в целом то, как он появился на свет - это уже что-то. То как его конструктор подходил к безопасностипасажиров: а это ремни, травмобезопасное рулевое колесо, безосколочные стекла, панели были из прорезиненой утолщенной ткани и т.п. - достойно всяческих похвал! Этот много тонный автомобиль имел вертолетный двигло, который за чуть меньше 10 сек. разгонялся до сотни. Система зажигания на этом авто была архинадежна - показатель которому завидовали другие компании. Вообще про этот авто как и про его создателей стоит почитать, очень интересно.

Изображение



Возможно в наши дни он мог бы выглядеть вот как :smt005
Изображение

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 11:57 pm
Лёня
Этот человек несомненно перевернул мир сильнее всех:
Изображение

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 12:00 am
Mitrij
Ну, тогда уж рисуй все королевское КБ, да и не только...

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 1:40 am
Лёня
Mitrij писал(а):Ну, тогда уж рисуй все королевское КБ, да и не только...


Royal construction bureau? :-D

Дим. да кто их знает? Мир довелось перевернуть именно ему.

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 7:36 am
Arthur
Лёня
До него это сделали Белка и Стрелка :smt005, так что не катит :wink:

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 7:57 am
Sasha
Arthur писал(а):
Jensen Interceptor FF
Это настоящая револющия 66 года. Первый полный привод для гражданских-серийных авто! В основе был формульный (тракторный :smt005) привод P99 Climax, но измененный таким образом, что кроме полного привода автомобиль и получил агрегат исключающий блокировку тормозов, а распределение момента между осями и колесами было таким, как будто у авто стояла система ESP. Уникальность этого всего было в том что это было все механическим и работало вместе. Потрясающий автомобиль, он реально опередил такими новшинствами свое время.


Дженсен Перехватчик Формула Фергюсон? Господь с тобой. Он дааалеко не первый полноприводной))) Я как-то катался на таком. Ничего такая машинка. Добротно сделана. Правда, трехступенчатый Крислеровский "автомат" там всех лошадей (по-моему около 3-х сотен) напрочь загубил.

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 9:09 am
Arthur
Sasha

Первый серийный полный привод!!! Раньше никто не сделал... но фишка была в сочетании других технологий... А двигло и в правду не очень :-( он изрядно все подпортил... тяжелый и ОГРОМНЫЙ... Но суть авто не поменялась... Данлоп-Макстел молодцы, утерли нос БОШШ :smt005

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 7:33 pm
cоlombо
Изображение
Изображение

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 7:36 pm
Arthur
УХТ! max_pershin здорово... Спасибо за такую прелесть... вот уж не думал, что прототипы были :smt004, а тем более еще и фото осталось.

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 7:49 pm
Arthur
Я тут надыбал статьи Н. Теслы... Такой замечательный дядька, очень непонятно мыслит или я недорос :smt005 ну вот он блин на пару месяцев перевернул мир.

Изображение


При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?

Популярные комментарии привлекали обвинения "в черной магии" (как буд-то такое объяснение сразу расставляло все точки над "i"). Чувствительному гению не понравились скептические комментарии прессы. Он снял с машины таинственную коробочку, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке и тайна его источника энергии умерла вместе с ним.

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 2:42 am
Patriot
Тесла был гений. Его идеи - это что-то! Энергия в чистом виде из "эфира",полей. Работа с плазмой.
Вообщем квантовая физика об этом.

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 8:15 am
Sasha
Arthur писал(а):Sasha

Первый серийный полный привод!!! Раньше никто не сделал... но фишка была в сочетании других технологий... А двигло и в правду не очень :-( он изрядно все подпортил... тяжелый и ОГРОМНЫЙ... Но суть авто не поменялась... Данлоп-Макстел молодцы, утерли нос БОШШ :smt005


Ситроен ДэШво 4x4 Сахара, 1961-65 года. Серийней некуда))) Выпушено около 700-а штук. Два мотора - свой на каждую ось. Два сцепленеия (как у Феррари Ф450))) Хочешь - едешь на одном моторе с любым приводом, на выбор, хошь на полный переходи)))) В прошлом году один из экземпляров был продан за 93к доллярей. Недурно. Это так, предыдущий серийный, а до него еще ох как много, как Педров в Бразилии -"И не сосчитаешь")))
Какими "другими технологиями" славен ФФ я не знаю. "Агрегат исключающий блокировку тормозов" был разработан Данлоп Эйркрафт Дивижн в середине 50-х годов и применялся на самолетах. Система по-моему называлась Максарет(Маxаret) или что-то в этом духе. Практически в неизменном виде перекочевала на ФФ (браты Дженсены были друганами с инженерами этой компании), на ФФ ентот АБС нихера не работал. Один из братов на своей машине ее отключил вовсе, из-за полной бестолковости. Чтобы изобразить "что-то типа ЕСП", просто увеличели вязкость. Работало это так же, как и "АБС". Впервые, были только дисковые тормоза...на английских машинах, сделаных в Италии))) В Англии видел на свалке практически сгнивший экземпляр (кузов то наш, родимый)))), правда находился он чуть в стороне, видимо надеялись втюхнуть кому-нибудь уникальный полный привод. Там же наблюдались, но уже в куче, Ягуары серии XJ, кроме 220, и 13-го!!!, конечно))), а так же Треворы, Даймлеры и прочая ху...ь. Лотусов не было...никаких, а жаль)))) Вот такой вот "Макстел". Грустно что-то....

Re: Они перевнули мир!

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 8:38 am
cоlombо
Попытки поставить механическую АБС в Италии делалились с начала 60-х.