Она перевнули мир!, мой внутренний мир
Alfa Romeo 156.
Производство - с 1997 года. Победитель ежегодного европейского конкурса "Автомобиль года - 98". "Большой приз" дизайнеров за оригинальный кузов 1998. Предыдущая модель - 155, последующая - 157 (точное обозначение неизвестно). Выход новой модели пока не определен, предположительно не ранее 2005 года.
Двигатели 1.6TSpark, 1.8TSpark и 2.0TSpark. Все четырехцилиндровые, поперечного расположения, имеют по две свечи на цилиндр. В гамме наиболее мощных силовых агрегатов - V-образные шестицилиндровые 2.5 V6 24 и 3.2 V6 24 (топ-версия GTA). Дизельные модификации с непосредственным впрыском топлива "common rail" - 1.9TD и 2.4TD; . В 2002 году проведено обновление. Модель 2.0 может иметь как ручную, так и роботизированную коробку с электрогидравлическим переключением Selespeed (с 1999). Двигатель 2.5 может оснащаться автоматом - Q-system. (с 1999).
Летом 2003 года проведено обновление модельного ряда 156 - Sportwagon. Существенно изменено оформление передней части машины, в задней части изменен дизайн светотехники. Небольшие дополнения в салоне. БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЙ СМ. >>>
Среднеразмерный седан. Класс С по европейской классификации. Одноклассники Audi А4, Меrcedes С, BMW 3, Volvo S60, Nissan Primera, VW Passat, Ford Mondeo, Mazda 6... Оснащение - как правило на большинстве машин предлагается в качестве базы - велюровый салон и электропакет( стеклоподъмники, подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, центральный замок, зеркала), опционально - кожанный салон, передние электросиденья, эл. люк, система климат-контроля. Рестайлинг прошел только что - весна-лето 2002г. Изменена внешность - зеркала окрашиваются в цвет кузова, полностью окрашенные бампера. Значительные изменения внутри салона - более подробно см. соответствующий раздел сайта. Принципиальные изменения в двигателях. 2.0 TSpark дополнен 2.0 JTS. Максимальная мощность у нового двигателя возросла на 15 л.с. до 165 л.с. Модернизированы дизельные двигатели 1.9JTD и 2.4JTD. 1.9 - теперь имеет 16 клапанов и мощность 140 л.с., а в 2.4 увеличена мощность на 10 л.с. до 150. Остальные двигатели пока остались без изменений.
На Женевском автосалоне компания Alfa Romeo представила обновленный ряд выпускаемых моделей.
Наибольшей модернизации подверглась самая массовая модель компании Alfa Romeo 156.
Экстерьер. Изменения небольшие: окраска в цвет кузова боковых зеркал, видоизмененные бампера - полностью окрашены в цвет кузова, слегка изменена форма и местоположение противотуманных фар. Новый дизайн колесных дисков.
Большая активная и пассивная безопасность.
Для большинства моделей новой 156, активная безопасность теперь включает VDC( Vehicle Dynamic Control).
VDC поддерживает курсовую устойчивость автомобиля, вмешиваясь только в чрезвычайных обстоятельствах для помощи водителю. Чтобы достичь этого результата, система постоянно контролирует сцепление шин с дорогой. Более надежному контролю над автомобилем служит и система MSR ( Motor Schleppment Regulung). Если водитель резко включит понижающую передачу в условиях недостаточного сцепления шин с дорогой ( гололед, дождь), система не допустит передачи избыточного крутящего момента на ведущие колеса. Новая Альфа 156 также имеет систему экстренного торможения - Brake Assist, которая помогает водителю во время торможения в режиме "паники", обеспечивая гарантию максимального и самого эффективного замедления, независимо от силы давления на педаль. Дополнительные опции включают и Cruise Control, стандарт для GTA и в варианте оснащения Lusso. Система, которая автоматически поддерживает скорость автомобиля, установленную водителем, для более комфортного передвижения по автострадам.
С целью оптимизировать видимость во всех режимах движения и в любых погодных условиях, обновленные модели 156 могут оснащаться ксеноновыми фарами с автоматической коррекцией выравнивания светового потока. Они обеспечивают более интенсивную и большую эффективность чем обычные галогеновые, и имеют увеличенный вдвое срок службы.
Много внимания уделено и пассивной безопасности. Помимо традиционных подушек безопасности появились боковые "занавески" - теперь стандартное оборудование на всех версиях. Эти мешки раскрываются вниз по окнам, чтобы защитить головы пассажиров в случае аварии. Заявляется, что они всегда принимают правильное положение, наполняются быстрее и менее агрессивны для пассажиров. Детские кресла должны быть легко и надежно установлены в интерьере, так что все версии новой 156 оснащенны системой ISOFIX как стандартное оборудование. Они имеют форму двух пар скобок (расположенных в основании заднего сиденья), которые позволяют детским креслам легко и быстро фиксироваться и сниматься.
Комфорт и удобство салона.
Новый интерьер Альфа 156 теперь включает самые совершенные системы, сделанные по самым современнным технологиям. Предусматривается так называемая "Bi-zone" - автоматическая система климата-контроля, которая обеспечивает два различных микроклимата в одно и то же время раздельно для водителя и пассажира. Система независимо управляет распределением воздушных потоков, температурой и активацией кондиционера. Как опция предлагается установка трех дополнительных датчиков климата: Датчик качества воздуха(AQS), датчик дождя и misting датчик (датчик запотевания стекла). AQS управляет функцией рециркуляции воздуха, которая активируется автоматически, когда требуется предотвратить приток внешнего воздуха, если в нем слишком высокий уровень смога. Датчик дождя активизирует дворники ветрового стекла при первых же каплях дождя, в то время как misting датчик автоматически активизирует систему климата, чтобы гарантировать оптимальную видимость и предупредить запотевание.
Все новые модели 156 в стандарте оснащаются радиоприемником с пригрывателем CD. Вся звуковая система также подверглась серьезной модернизации. Теперь она включает шесть динамиков и имеет выходную мощность 4x40 Ватт. Значительно упрощено управление. В качестве опции (стандартное оборудование на 156 GTA, JTS, JTD и 2.5 V6) предлагается система Bose ® - высококачественная система с subwoofer-усилителем. Эта сложная акустическая система удовлетворит самые взыскательные вкусы.
Для всего обновленного семейства Альфа Ромео 156 доступна система CONNECT, как наиболее продвинутая на рынке систем "infotelematic". Она предлагает максимальный набор функций и услуг. Расположенная в центре панели, система действует как "onboard" помощник. Она доступна как водителю так и пассажирам. Ситема позволяет делать телефонные звонки, просматривать дорожные карты, слушать музыку или играть. Большой экран показывает детальную информацию сделанных запросов. Это полнофункциональное устройство предлагается по очень выгодной цене. Система Connect связывает пассажиров автомобиля с одним из 750 операторов с Центром управления в Arese, который функционирует 365 дней в году. Автомобилисты будут связаны с оператором, который говорит на их языке и обеспечит правильной информацией о состоянии дорожного покрытия, прогнозе погоды. Также поможет найти правильный маршрут, зарезеровать гостиницу или ресторан, купить билеты на самолет. При необходимости на место происшествия своевременно вызывается техпомощь и полиция.
Обновленный интерьер.
В отличие от внешнего облика, который остался фактически неизменным, внутреннее убранство новой Альфы 156 было значительно изменено.
Торпедо на всех версиях полностью переделано - вставки из хрома и новый рельеф пластика значительно облагородили вид, панель стала более дорогой и практичной ( явное сходство с AR147).
Новая форма центрального воздуховода с распределением воздушных потоков по вертикали и горизонтали, позволила разместить в нем мультифункциональный экран CONNECT. На центральной консоли новой увеличенной формы разместились кнопки управления противотуманками, зеркалами и прочими второстепенными функциями. Ручки управления климат-контролем - новой формы, встроенные в них дисплеи теперь наглядно демонстрируют направления потоков воздуха и температуру. Новый передний подлокотник оборудован боксом для мелочи
На новой Альфе 156 не обойден вниманием и дизайн сидений. Клиенту предоставляется на выбор три различных интерьера: 'classic' в сером или синем тоне, 'elegant' - яркий бежевый или 'sporty' с более темными цветами и черной тканью прошитой красной или серой резиновой нитью. Особое внимание уделено интерьерам из перфорированной кожи. В гамму входят пять цветов: черный, синий, серый, красный и естественный(natural).
Хромированные ободки спидометра и тахометра, красная приборная панель, удобная алюминиевая ручка рычага КПП, черный кожанный салон - все сделано в лучших традициях Alfa Romeo, где всегда царил дух быстрого, стильного и мощного спортивного автомобиля.
Alfa 156 была представлена 9 октября 1997 в Лиссабоне и этот день оказался поворотным в судьбе легендарной компании. К июню 2003 года выпущено более 540 тысяч машин, которые колесят по дорогам 80 стран мира. В европейском секторе D Alfa Romeo сумела втрое увеличить свою рыночную долю с 0,7% 1996 до 2,5% в конце апреля 2003, с пиком 3,6% в 2000. Компания подняла и общие продажи в Европе - с 117.500 в 1996 (0,9 %) до 202.100 в 2001 (1,4 %). 2002 был закрыт с 170 тысячами машинам (1,2 %).
Интересно отметить структуру продаж компании по итогам 2002. В Европе, например, продажи Alfa 156 и Sportwagon, оснащенные турбодизелями JTD, достигают 76 %, в то время как спортивные версии (2.0 JTS мех. КПП и Selespeed, 2.5 V6 и GTA) превосходят 11 %. Клиенты практически поровну предпочитают и седаны (51 %) и Sportwagon (49 %). Что касается вариантов оснащения, то пропорция такая: 60% оснащены по уровню Progression и 40% Distinctive. За 5 лет Alfa 156 заваевала более 35 различных призов, самый почетный из которых "Автомобиль года 1998". 156 послужила образцом для подражания многих моделей других автомобильных фирм.
За это время Alfa Romeo много сделала для поддержания коммерческого успеха и удовлетворения растущего спроса. Появившись в 2000 году, Alfa Sportwagon произвела фурор на рынке утилитарных "station wagon", продемонстрировав миру незаурядную элегантность и комфортабельность обычного на первый взгляд универсала. Появление на серийной модели роботизированной коробки Selespeed с управлением на рулевой колонке для 2.0 Т.Spark 16v и автоматической КПП на Alfa 156 с двигателем 2.5 V6 24v, также предлагающей ручное управление, несомненное преимущество перед одноклассниками. Обе коробки предлагают максимальный комфорт и в то же время преимущества обычной механики. В 2002 были представлены обновленные Alfa 156 и Sportwagon, а также спортивная Alfa 156 GTA. На этом этапе изменения были направлены на повышение комфорта, безопасности и улучшение салона. Одновременно прошла презентация двигателя с непосредственным впрыском топлива 2.0 JTS, а немного позже мировой дебют 1.9 JTD Multijet 16v 103 kw (140 л.с.) - турбодизеля второго поколения с системой "Common Rail".
Сегодня компания представляет дальнейшую эволюцию популярной модели. Революционные изменения в дизайне новых Alfa 156 и Sportwagon проведены известным дизайнером Giorgetto Giugiaro. Они подтверждают жизненность модели, великолепно демонстрируют дух марки, подчеркивают исключительность и динамизм. В развитие этой модели инвестиции компании составили 600 миллионов euro.
До 2007 Alfa Romeo проведет презентации 14 новых изделий, только 4 из которых являются обновлениями текущих моделей, а 10 абсолютно новые. Новые 156 и Sportwagon с полноприводной трансмиссией появятся уже в 2004.
Цены
Новые Alfa Romeo 156 и Sportwagon поступят в продажу 21 июня. Цены в зависимости от модели колеблются от 22.100 euro за 1.6TS до 34.800 за 2.4 JTD 20V Т.I. Богатая гамма двигателей и вариантов отделки позволяют подобрать самый оптимальную для покупателя модификацию. Среди них можно выделить две: 2.0 JTS Impression стоимостью 26.500 euro и 1.9 JTD 140 л.с. Impression за 26.200. Sportwagon дороже в среднем на 1500 евро, цены начинаются от 23.600 и достигают 36.700 euro. Самые дорогие - версии T.I.
Alfa Romeo 03/06/2003