Страница 1 из 1
Конкурс, часть 13 :)
Добавлено:
Пт сен 05, 2003 5:32 pm
cоlombо
В принципе легкий конкурс
. Эту машину можно увидеть и никогда не забывать.
Сами вопросы. Как называется? В каком колическтве произведена? И тот вопрос, на который я не знаю ответ - в каком году? Потому, что из разных источников, разные данные. Вот здесь мы и разберемся где правда.
Добавлено:
Пт сен 05, 2003 7:15 pm
Solo
Что-то в стиле 6С 2500 Pininfarina, с убирающимися фарами
будем искать...
Добавлено:
Сб сен 06, 2003 12:48 pm
cоlombо
Найте ее очень тяжело. Когда-то набрел на это фото, но не помню на каком сайте
. Если найдешь - дай ссылочку
Что бы зря не тратил время в пустую, скажу, что это заводская работа Alfa Romeo, поиск по кузовным ателье результата не даст.
Да и еще это не 6С 2500!
Добавлено:
Сб сен 06, 2003 1:33 pm
Solo
заводская работа говоришь?
тогда больше похожа на макет
я читал что идея с убирающимися фарами принадлежит Пининфарине...
Добавлено:
Сб сен 06, 2003 1:36 pm
cоlombо
Не, вроде читал, что не макет.
Добавлено:
Пт сен 12, 2003 9:03 pm
cоlombо
Раз желающих нет, нужно ответить. Получается сам себе вопрос задал
.
Alfa Romeo 6C 2000 Gazzella. Luigi Fusi приписывает эту машину, выпущенную в единственном экземпляре к 1945 году. у меня есть по этому поводу большие сомнения, видел как-то фото завода Alfa Romeo в 1945 году, там все разрушено было от бомбежек. Вот
Добавлено:
Вс сен 14, 2003 10:04 am
Typhoon
Да, они вроде с 1946 начали что-то делать по машинкам, а до этого разруха была...
А почему на этой Газеле руль справа?
Добавлено:
Пн сен 15, 2003 6:20 pm
cоlombо
Да практически на всех предвоенных итальянцах и французах спортивного толка руль был справа. Якобы для того, что бы видеть край дороги. А вот по поводу года выпуска читал что вроде как сделали ее в 1943 году. Во всяком случае так пишут большинство источников в сети.
Добавлено:
Пн сен 15, 2003 7:32 pm
Vit155
Добавлено:
Пн сен 15, 2003 8:09 pm
cоlombо
Обалдеть! Витилик, где ты откопал этот остов?
Добавлено:
Пн сен 15, 2003 8:14 pm
Vit155
А что, по-моему очень похоже:)
1947 6c 2500
In September, the Gazella new car project started in 1945 was abandoned. It would have seen the introduction of a new load-bearing body shell.
(с) Maurizio Tabuccini
Guide to the identification of Alfa Romeo cars
Я так понимаю, что это была одна из первых попыток перехода на несущий кузов вместо рамы. Но сразу после было не до этого и производили только Freccia D'oro.
Gazzella 6C
Добавлено:
Ср сен 17, 2003 12:24 pm
Гость
1943 год, прототип Alfa Romeo 6C 2000 Gazzella, спроектирован Вилфредо Рикартом (1897-1974) в КБ фирмы эвакуированном в годы войны в окрестности озера Orta, рядный 6-ти цилиндровый двигатель, на базе 2,5-л мотора, объем которого за счет укороченного хода поршня до 80 мм (при сохранении диаметра цилиндра 72 мм) составляет 1954 см3 и развивает мощность 85лс на 5500 об/мин. Более того, на этой машине использована компоновка transaxle. Это была последняя работа Рикарта для Alfa Romeo.
Добавлено:
Ср сен 17, 2003 1:04 pm
Гость
Добавлено:
Ср сен 17, 2003 1:29 pm
cоlombо
Руслан, спасибо за достоверную информацию, про transaxle на этой машине первый раз слышу!!