Модераторы: russiangirl, Лютег
Tazio писал(а):Junior Zagato?
Typhoon писал(а):вот правильная )
Прохожий_на_автобусе писал(а):Typhoon писал(а):вот правильная )
среднемоторный монстрик с вы6 с ноздрей на крыше. название кузова не скажу. но машинка не то что бы совсем не известная.
bad_Q писал(а):вот она в списке Museo Storico (№95), что характерно - номер шасси начинается с "116" а это как известно код Альфетты, в то время как обычные Junior Z должны иметь код "105" ибо происходят из обширного рода Giulia.
Scarabeo II
Разбитая мечта о Scarabeo вскоре воплотилась в другом автомобиле, решение о создании которого родилось в 1972 году(сразу после выпуска Alfetta). В этот раз автомобиль имел много общих механических компонентов с Alfetta, что значительно снижало производственные затраты.
Передняя секция шасси, передняя подвеска, коробка передач и задний мост De Dion были заимствованы у серийного автомобиля. Двигатель был взят с 2000 GT Veloce и развивал 132 л.с. при 6000 об/мин. В задней части шасси использовалась переработанная H-образная структура от Scarabeo 1966 года. Дифференциал опять же соединялся с трансмиссией через наклоненный под углом 45° вал.
Несмотря на хорошие характеристики и низкую стоимость производства проект Scarabeo II был отклонен между 1974 и 1975 годами (вероятнее всего по причине Войны Судного дня и последовавшего за ней нефтяного кризиса).
Автомобиль получил кузов от Zagato (от GT Junior Zagato), который был изменен под новую механическую часть. Наиболее запоминающейся частью автомобиля является перископический воздухозаборник, располагавшийся на крыше автомобиля. В данный момент автомобиль находится в экспозиции Музея Альфа Ромео.
max_pershin писал(а):И я подкину свою загадку
Что это?
Вернуться в Конкурс для знатоков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей