Конкурс, часть 13 :)

Редкие модели Alfa

Модераторы: russiangirl, Лютег

Конкурс, часть 13 :)

Сообщение cоlombо » Пт сен 05, 2003 5:32 pm

В принципе легкий конкурс :) . Эту машину можно увидеть и никогда не забывать.

Изображение

Сами вопросы. Как называется? В каком колическтве произведена? И тот вопрос, на который я не знаю ответ - в каком году? Потому, что из разных источников, разные данные. Вот здесь мы и разберемся где правда.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Solo » Пт сен 05, 2003 7:15 pm

Что-то в стиле 6С 2500 Pininfarina, с убирающимися фарами :)
будем искать...
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение cоlombо » Сб сен 06, 2003 12:48 pm

Найте ее очень тяжело. Когда-то набрел на это фото, но не помню на каком сайте :( . Если найдешь - дай ссылочку :) Что бы зря не тратил время в пустую, скажу, что это заводская работа Alfa Romeo, поиск по кузовным ателье результата не даст.
Да и еще это не 6С 2500!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Solo » Сб сен 06, 2003 1:33 pm

заводская работа говоришь?
тогда больше похожа на макет :)

я читал что идея с убирающимися фарами принадлежит Пининфарине...
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение cоlombо » Сб сен 06, 2003 1:36 pm

Не, вроде читал, что не макет. :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Пт сен 12, 2003 9:03 pm

Раз желающих нет, нужно ответить. Получается сам себе вопрос задал :( .
Alfa Romeo 6C 2000 Gazzella. Luigi Fusi приписывает эту машину, выпущенную в единственном экземпляре к 1945 году. у меня есть по этому поводу большие сомнения, видел как-то фото завода Alfa Romeo в 1945 году, там все разрушено было от бомбежек. Вот
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Вс сен 14, 2003 10:04 am

Да, они вроде с 1946 начали что-то делать по машинкам, а до этого разруха была...
А почему на этой Газеле руль справа?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Пн сен 15, 2003 6:20 pm

Да практически на всех предвоенных итальянцах и французах спортивного толка руль был справа. Якобы для того, что бы видеть край дороги. А вот по поводу года выпуска читал что вроде как сделали ее в 1943 году. Во всяком случае так пишут большинство источников в сети.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Пн сен 15, 2003 7:32 pm

Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Пн сен 15, 2003 8:09 pm

Обалдеть! Витилик, где ты откопал этот остов?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Пн сен 15, 2003 8:14 pm

А что, по-моему очень похоже:) :)
1947 6c 2500
In September, the Gazella new car project started in 1945 was abandoned. It would have seen the introduction of a new load-bearing body shell.

(с) Maurizio Tabuccini
Guide to the identification of Alfa Romeo cars


Я так понимаю, что это была одна из первых попыток перехода на несущий кузов вместо рамы. Но сразу после было не до этого и производили только Freccia D'oro.
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Gazzella 6C

Сообщение Гость » Ср сен 17, 2003 12:24 pm

1943 год, прототип Alfa Romeo 6C 2000 Gazzella, спроектирован Вилфредо Рикартом (1897-1974) в КБ фирмы эвакуированном в годы войны в окрестности озера Orta, рядный 6-ти цилиндровый двигатель, на базе 2,5-л мотора, объем которого за счет укороченного хода поршня до 80 мм (при сохранении диаметра цилиндра 72 мм) составляет 1954 см3 и развивает мощность 85лс на 5500 об/мин. Более того, на этой машине использована компоновка transaxle. Это была последняя работа Рикарта для Alfa Romeo.
Гость
 

Сообщение Гость » Ср сен 17, 2003 1:04 pm

Изображение
Гость
 

Сообщение cоlombо » Ср сен 17, 2003 1:29 pm

Руслан, спасибо за достоверную информацию, про transaxle на этой машине первый раз слышу!!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm


Вернуться в Конкурс для знатоков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика