Alfa Romeo - история в моделях

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение sky » Вт янв 10, 2017 2:12 am

А мне вот интересно, кто это все-таки лепил? Потому что пишут, что Centro Stile, и мордочка, конечно, своя, оригинальная, но практически все остальные панели - явственно от Бертоне (точнее, Джуджаро).

И да, тут есть видосик: http://www.classic-car.tv/portrait/alfa ... -mit-stil/
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение colombo » Вт янв 10, 2017 5:33 am

Дима,
Это один из первых прототипов кабриолета, 1962 год. По документам FIVA, ASI и RIAR собрана Бертоне в 1962. В Альфе хотели придать кабриолету больше индивидуальности, по сравнению с купе, поэтому нос машины подвергся небольшому переоформлению. Дизайнером ответственным за измененный нос был Эрнесто Каттони.
Эрнесто пришел в Альфу в 51 году в возрасте 15 лет, работал над такими автомобилями как Джулия, Альфетта и 33.

Кузов 105.03*00002
Мотор (без номера)
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Пт авг 25, 2017 11:44 pm

История Тацио Нуволари – это история о том, что никогда не поздно начать заново. Никогда не поздно найти начало своего собственного пути и отправиться по нему, зарабатывая по дороге шишки, переломы, титулы, награды… Свою первую «гонку моторов» Тацио проехал в 1920 году – ему уже сравнялось тогда 27 лет. По сути, к этому моменту он успел прожить целую жизнь, которая ну никак не была связана со спортом. Неожиданно проникший в кровь итальянца бензиновый вирус не только полностью изменил его отношение к этому миру, но и обеспечил ему титул национального героя – одного из самых известных автогонщиков прошлого века. Нам, впрочем, остается только догадываться, что чувствовал Тацио Нуволари, когда в 31 год его называли "перспективным новичком"

Правда, через несколько лет его уже называли «Летающим мантуанцем», «Железным Тацио», «Чемпиониссимо» – как только ни изощрялись восторженные болельщики и эмоциональные журналисты. Отчаянный, как истинный итальянец, и упрямый, как те быки, которых позже возлюбил синьор Ламборгини, Тацио Нуволари был готов бросить на алтарь победы буквально все – вплоть до собственной жизни. Хорошо известны истории о том, как он в буквальном смысле переломанным не желал уходить с трассы, как он продолжал гонку на пылающем автомобиле, как он однажды заявил его тогдашнему работодателю Энцо Феррари, что не нуждается в обратном билете с очередной гонки на родину просто потому, что Энцо должен быть готов встречать своих гонщиков в гробах

Безусловно, Тацио был большим патриотом родной Италии. Но еще более сильные патриотические чувства вызывала в нем скорость – и победы, которые эта скорость обеспечивала. Настоящий уникум, которого некоторые называют «лучшим пилотом ХХ века», с определенного момента не мыслил своей жизни без скорости. Начало тридцатых стало временем доминирования Нуволари на европейской автоспортивной сцене – в составе заводской команды Alfa Romeo неукротимый Тацио блистал практически на каждой крупной гонке. Однако, его карьера чуть не оказалась раздавлена безжалостной немецкой машиной.

В середине тридцатых годов прошлого века автоспорт в Германии стал объектом пристального политического внимания: поговаривают, что огромные суммы выделялись «Даймлер-Бенцу» и «Ауто-Унион» на разработку новых болидов лично Адольфом Гитлером. Талантливейшие инженеры, последние технические решения, умопомрачительные мощности… Эти две команды смогли собрать в своем составе и новых звезд – куда более молодых гонщиков, чем Нуволари, который к тому моменту по спортивным меркам был уже стариком. Вот вам и рецепт успеха «тевтонского нашествия».

Однако, итальянец Тацио Нуволари и его небесные покровители не могли выбрать лучшего момента, чтобы наказать заносчивых арийцев: случилось это в 1935 году на главной трассе Германии под пристальным наблюдением главного германца того времени. Легенда о том, как Нуволари победил на Гран-при Нюрбургринга, известна всем, кто хоть отчасти интересуется историей европейского автоспорта. Но практически ни у кого нет внятного объяснения тому, как, каким чудом Нуволари за рулем 300-сильной пожилой Alfa Romeo смог догнать Манфреда фон Браухича, управлявшего в полтора раза более мощным «Мерседесом». Зато в этой легенде есть одна интересная деталь: кто-то из свидетелей блистательной победы мантуанца вскользь обронил, что ему теперь осталось либо погибнуть на трассе, либо начать гонять за немцев. Так оно и получилось. Правда, не по инициативе самого Тацио: так сложились звезды.

Аварии, гонки, травмы, победы, снова аварии, потеря сына… Кажется, в один прекрасный момент Тацио Нуволари просто устал от жизни и решил уйти на покой. Случилось это в апреле 1938 года. Но кто-то наверху распорядился по-другому. К этому моменту команда Auto Union, на чьем счету было уже невероятное количество побед, растеряла половину своих звезд: знаменитый Берндт Роземайер трагически погиб при попытке установления рекорда скорости, а Ахилл Варзи (к слову, бывший партнер Тацио) так и не смог побороть свою пагубную страсть к наркотикам. И боссы команды по совету Фердинанда Порше решили попытать счастья в переговорах с Нуволари, чья «увольнительная» продолжалась, таким образом, всего несколько месяцев, которые он провел в Америке.

Инженеры Auto Union к тому моменту продолжали наращивать возможности командных болидов, и руководство команды прекрасно понимало, что абы кто с этими гоночными чудовищами не справится. Этим обстоятельством, собственно, и объясняется то, что обратились они именно к Тацио. А вот почему на переход в команду, с которой он долгие годы соперничал, согласился сам Нуволари? Сегодня подобный трансфер объяснили бы просто – например, размерами гонорара. Но в случае с неукротимым Тацио главную роль сыграло, скорее всего, другое. Вероятнее всего, вернуться на трассы «летающего мантуанца» заставило как раз инженерное превосходство, которого к тому моменту безусловно достигли немецкие создатели спортивных машин.

Нуволари всегда хотел побеждать. И, хоть он успешно добивался своих целей и на сравнительно тихоходных «Альфах», возможности, которые открывали перед ним болиды Auto Union, заставили гонщика прервать свой объявленный отпуск. Участие Тацио обеспечило немецкой команде еще несколько «Больших призов», включая и последнюю гонку первой половины ХХ века – Гран-при Югославии. За два дня до стартов в Белграде Германия напала на Польшу.

Тацио Нуволари называют одним из очень немногих довоенных звезд автоспорта, чья карьера продолжилась и после войны. Правда, с Auto Union его биография связана уже не была – за отсутствием самой Auto Union. Тем не менее, идеологические наследники этой марки из компании Audi не забыли ни о его заслугах в составе команды, ни об этом противостоянии тридцатых годов. Память величайшего гонщика они почтили, назвав в его честь один из концептов 2003 года – 600-сильное купе, ставшее впоследствии прообразом семейства Audi A5. Именем Нуволари называли одно из своих творений дизайнеры знаменитого ателье Bertone, ребята из небольшой мюнхенской компании EAM и, наконец, давшая когда-то Тацио путевку в спортивную жизнь фирма Alfa Romeo. Сейчас единственный экземпляр экстравагантного купе Alfa Romeo Nuvola хранится в заводском музее «Альфы».

https://www.drive2.ru/b/481188895464096379/
Аватара пользователя
siversky
ветеран
 
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение colombo » Вс авг 27, 2017 3:44 am

Так а какое отношение имеет Тацио Нуволари к концепту Альфа Нувола? Нувола, это вообще-то облако, небесный цвет в который покрашена машина. И который затем стал визитной карточкой 156 (смотреть пресс фото 156 1997 года)
Машина вообще была изначально красной, но Кантарелла сказал, что концепт должен быть любого цвета кроме красного. Вот она и стала небесной.
Только причем здесь Нуволари?
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение Suspense » Пн авг 28, 2017 4:17 am

colombo писал(а):Нувола, это вообще-то облако, небесный цвет в который покрашена машина. И который затем стал визитной карточкой 156 (смотреть пресс фото 156 1997 года)
Машина вообще была изначально красной, но Кантарелла сказал, что концепт должен быть любого цвета кроме красного. Вот она и стала небесной.
Только причем здесь Нуволари?
О, этот цвет в серии назывался gabbiano azzurro?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика