Alfa Romeo - история в моделях

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Ср окт 19, 2016 5:58 pm

Alfa Romeo 6C 2500 Supergioiello by Ghia - 1950

Modello: 6C 2500
Versione: Supergioiello
Anno: 1950
Telaio n.: AR 1900C 01549
Motore N: AR 1308 00542
Esemplari prodotti: 18
Carrozzeria: Ghia
Motore: 6 cilindri in linea
Cilindrata: 2444 cc
Distribuzione: DOHC
Valvole Cilindro: 2
Alimentazione: 2 carb. Weber
Potenza: 100CV a 5500 giri/min
Top speed: 177 km/h

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Чт окт 20, 2016 4:13 pm

Alfa Romeo 8C 2300 Figoni Roadster - 1932

Modello: 8C 2300
Versione: Roadster
Anno: 1932
Telaio n.: 2211079
Esemplari prodotti: One-off
Carrozzeria: Figoni
Progettista: Vittorio Jano
Motore: 8 cilindri in linea
Cilindrata: 3336 cc
Distribuzione: DOHC
Valvole Cilindro: 2
Alimentazione: Memini Carburettor + Roots - Type Supercharger
Potenza: 155 bhp/116 kw a 5000 rpm
Top speed: 170 km/h

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение denny_dev » Пт окт 21, 2016 6:39 pm

Класс. Так вот ты какой, налёт ушедших лет :)

Кстати, а объем двигателя верно указан?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Пт окт 21, 2016 7:05 pm

denny_dev писал(а):Класс. Так вот ты какой, налёт ушедших лет :)

Кстати, а объем двигателя верно указан?


Хорошо, что кто-то читает.
Опечатался.
2336
http://www.ultimatecarpage.com/spec/655 ... dster.html
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение sky » Пт окт 21, 2016 9:05 pm

Фигони копипастит Загато (1750). Зачем?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение denny_dev » Сб окт 22, 2016 2:10 am

sky писал(а):Фигони копипастит Загато (1750). Зачем?

Тогда не было интернетов, и он не боялся, что кто-то заметит :-D
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение denny_dev » Сб окт 22, 2016 2:12 am

sky писал(а):Фигони копипастит Загато (1750). Зачем?

Кстати, кузов от Туринга для 8с 2300 тоже мало отличался от этого внешне.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение Tigra » Сб окт 22, 2016 10:36 pm

siversky писал(а):Хорошо, что кто-то читает.
Опечатался.
2336
http://www.ultimatecarpage.com/spec/655 ... dster.html

Я читаю! 155 сил в 32 году с 2.3 - крутец, хоть и с комрессором -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение Tazio » Сб окт 22, 2016 11:34 pm

Tigra писал(а):Я читаю! 155 сил в 32 году с 2.3 - крутец, хоть и с комрессором -:)


А у Мерседеса с 2.3 с компрессором всего лишь 190 сил аж в '05 году :D
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Пн окт 24, 2016 1:10 pm

Сегодня в ветке великолепное купе :8

Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Coupe - 1933

Modello: 6C 1750
Versione: Gran Sport
Anno: 1933
Telaio n.: 121215054
Esemplari prodotti: One-off
Designer: Joseph Figoni
Carrozzeria: Figoni
Progettista: Vittorio Jano
Motore: 6 cilindri in linea
Cilindrata: 1752 cc
Distribuzione: DOHC
Valvole Cilindro: 2
Alimentazione: 1 carb. + compressore volumetrico
Potenza: 85CV a 4500 giri/min
Top speed: 155 km/h

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Пн окт 24, 2016 1:28 pm

siversky писал(а): Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Coupe - 1933


One of the final 6C 1750s produced, this sixth series example was delivered as a rolling chassis to Joseph Figoni's workshop in Paris. The Italian-born master coach-builder clothed the Alfa Romeo with one of his first 'teardrop' designs. Finished in a two-tone black and white paint-job, the car 6C 1750 Gran Sport Figoni Coupe was shown at the 1933 Paris Motor Show on the Alfa Romeo display. It was subsequently awarded with a 'Prix d'Honneur' at both the Monte Carlo and Nice concours d'elegance in 1934. The unique machine was later also shown in Deauville.

Its French owner had completely different plans for car the following season and replaced the streamlined coupe body with a lightweight open body to go racing. The only thing element left from the original design was the front valence panel. Driven by Guy Don and Jean Desvignes, the 6C 1750 Gran Sport finished an impressive sixth overall and first in class at Le Mans. Once the car's racing career was over, the original body was re-fitted. It is believed that later in the decade the Figoni Alfa Romeo was acquired by South African George Elkin. He used the car both on the Cote d'Azur and in Johannesburg during the respective summers. In 1968 the car changed hands, while remaining in South Africa.

As a young man, the current owner often saw the car on the streets of Johannesburg while riding to school on his bicycle. It was the start of a love affair but it would eventually take until 2008 before he finally convinced the previous custodian to sell him the Figoni Coupe. Now painted a two-tone blue, the car had been subjected to a hasty restoration with many corners cut with the help of excessive amounts of filler and even fibreglass. It was quickly decided that a complete body-off restoration was required to return the one-off to its former glory. RX Autoworks of Vancouver was called in to tackle the project.

With the help of historian Simon Moore, the car's history was pieced together. Pictures from both the Paris Salon and the two concours d'elegance were unearthed. On the frame and front valence panel the blue paint was found, which the car sported at Le Mans. Carefully preserving as many original bits as possible, the car was gradually put back together. Among the original elements saved were small sections of the blue paint and a to-do list left inside the seat during the original construction of the car. The extensive work was finally completed early in 2012.

Soon after the 6C 1750 Gran Sport Figoni Coupe was ready, it made its post-restoration debut at the Concorso d'Eleganza Villa d'Este, where it won all the major silverware. The Alfa Romeo will later this year be shown at Pebble Beach before the owner will start using it on the road.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Пн окт 24, 2016 1:36 pm

siversky писал(а): Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Coupe - 1933


Фотографии реставрационных работ + исторические фото
http://www.alfabb.com/bb/forums/limited ... ought.html

Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение ВОРОБЕЙ » Пн окт 24, 2016 1:38 pm

а почему, париж?
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение omega_sarapul » Пн окт 24, 2016 1:49 pm

БРЕРА ))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Пн окт 24, 2016 2:54 pm

ВОРОБЕЙ писал(а):а почему, париж?

Выше в тексте по англицки "...the car 6C 1750 Gran Sport Figoni Coupe was shown at the 1933 Paris Motor Show "
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика