Alfa Romeo - история в моделях

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение cоlombо » Вт ноя 15, 2016 5:55 pm

sky писал(а):Иначе бы дифф не впихнули.


Я думаю впихнули бы. У них в голове была стабильная подача масла в любых условиях (обрати внимание на углы преодолеваемых подъемов в 120 процентов). В Италии своя специфика, если в СССР внедорожник должен был говно месить, то в Италии по горам карабкаться.
Когда гоночный инженер создает внедорожник, на машине появляется сухой картер :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение sky » Вт ноя 15, 2016 6:29 pm

Удивительно, что карбюратор при таких углах работал.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение sky » Вт ноя 15, 2016 7:24 pm

Изображение
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение Smit » Пт ноя 18, 2016 5:25 pm

Половина (если не больше) из представленных моделей праворульных. Этому есть какое-то объяснение?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение denny_dev » Пт ноя 18, 2016 5:30 pm

Да. В Италии в части регионов движение было лево-, а в части - правосторонним.

Кроме того, на гоночных машинах, особенно при движении по серпантинам, водителю, чтобы лучше понимать, где край дороги, было удобнее сидеть со стороны обочины.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Вт ноя 22, 2016 1:52 pm

Alfa Romeo 12C 36

Engine:
Configuration: 60º V12
Location: Front, longitudinally mounted
Construction: aluminium alloy block and head
Displacement: 4,064 cc / 248 cu in
Bore / Stroke: 70.0 mm (2.8 in) / 88.0 mm (3.5 in)
Compression: 7.1:1
Valvetrain: 2 valves / cylinder, DOHC
Fuel feed: Weber 50 DCO Carburettor
Aspiration: Supercharger
Power: 370 bhp / 276 KW @ 5,800 rpm
BHP/Liter: 91 bhp / liter

Dimensions
Weight: 820 kilo / 1,808 lbs
Length / Width / Height: 4,200 mm (165.4 in) / 1,520 mm (59.8 in) / 1,215 mm (47.8 in)
Wheelbase / Track (fr/r): 2,750 mm (108.3 in) / 1,350 mm (53.1 in) / 1,350 mm (53.1 in)
Fuel tank: 170 Litre (44.9 Gallon US / 37.4 Gallon Imperial)
Wheels (fr/r): 6.5 x 18 / 6.5 x 19

Performance figures:
Power to weight: 0.45 bhp / kg
Top Speed: 290 km/h (180 mph)

Originally built with an eight cylinder engine, Tipo C (Chassis: 50012) was raced by the Scuderia Ferrari works team for the better part of two seasons. After several outings in Europe, it was shipped to the United States for the 1936 Vanderbilt Cup where it was driven in practice by Antonio Brivio, Giuseppe Farina and Tazio Nuvolari. After the race it was sold to Bill White for Rex Mays to race. With a modified, three litre version of the engine, Mays placed third in the 1938 Indy 500. At one point the chassis and engine were separated with the former returning to Alfa Romeo and the latter remaining in the United States. For the Museo Storico, the chassis was fitted with a 12-cylinder engine. The eight cylinder engine was used to build a replica around a spare chassis.

The privately owned chassis '50013' changed hands at a 1988 Christie's auction for a remarkable $2.85 million, which was a world record for a Grand Prix car at the time.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Alfa Romeo 12C-36, Antonio Brivio. Vanderbilt Cup 1937

Изображение
Alfa Romeo 12C-36, Eifelrennen. Antonio Brivio

Изображение
Alfa Romeo 12C-36. VanderbiltCup. Tazio Nuvolari
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Пн дек 05, 2016 3:00 pm

Alfa Romeo 1900 TI PininFarina Coupe

Концепт впервые был представлен на автосалоне в Турине в 1954 г.
В серию автомобиль не пошел.

Engine:
Configuration: Straight 4
Location: Front, longitudinally mounted
Construction: cast-iron block, light alloy head
Displacement: 1,884 cc / 115 cu in
Bore / Stroke: 82.6 mm (3.3 in) / 88.0 mm (3.5 in)
Compression: 7.7:1
Valvetrain: 2 valves / cylinder, DOHC
Fuel feed: Carburettor
Aspiration: Naturally Aspirated
Power: 100 bhp / 75 KW @ 5,500 rpm
BHP/Liter: 53 bhp / liter

Dimensions:
Weight 1,100 kilo / 2,425 lbs

Performance figures:
Power to weight: 0.09 bhp / kg
Top Speed: 170 km/h (106 mph)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение cоlombо » Пн дек 05, 2016 5:25 pm

Почему же не пошел в серию? Серия из 4 машин была выпущена :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Пн дек 05, 2016 5:43 pm

colombo писал(а):Почему же не пошел в серию? Серия из 4 машин была выпущена :)

Или 2?
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение siversky » Пт дек 30, 2016 4:23 pm

Alfa Romeo Giulia Spider Prototipo - 1963

Modello: Giulia
Versione: Spider
Anno: 1963
Telaio N.: AR 1050300002
Esemplari prodotti: 1
Motore: 4 cilindri in linea
Cilindrata: 1570 cc
Distribuzione: DOHC
Valvole Cilindro: 2
Alimentazione: 2 carburatori
Potenza: 92CV a 6200 giri/min
Top speed km/h: 170

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение omega_sarapul » Пт дек 30, 2016 6:41 pm

Очень красивая мордочка, на мой взгляд смотрится выигрышно по-сравнению с той Джулией, что пошла в серию!
Строгое изящество..
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение denny_dev » Пн янв 09, 2017 2:32 pm

omega_sarapul писал(а):Очень красивая мордочка, на мой взгляд смотрится выигрышно по-сравнению с той Джулией, что пошла в серию!
Строгое изящество..

В серию в качестве Джулии Спайдера пошел Дуэтто, насколько я понимаю. Что тебя не устраивает в его мордочке? :D
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение sky » Пн янв 09, 2017 11:39 pm

Не сразу, с 3й попытки :D
Giulia Spider (101), Pininfarina -> GTC (105), Touring -> Duetto (105/115), Pininfarina
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение denny_dev » Вт янв 10, 2017 1:24 am

спринт гтц - точно не спайдер. 4 места же :)

Ну, Жулькой спайдер ты формально прав, но мы же все понимаем))
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Alfa Romeo - история в моделях

Сообщение sky » Вт янв 10, 2017 1:51 am

Связь названия с количеством мест весьма условная. Coda Tronca, например, формально сертифицировался под 3 места (в 71 году они и выпускались с честно мягким диванчиком)
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика