Страница 1 из 2

Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 5:09 pm
elementar
Меня тут накрыл один вопрос, существует ли какая информация касательно создания Волги (он же газ-24) из моделей Альфы.

К примеру, присмотритесь к данным двум фотографиям:
1. Alfa Romeo 2600 Berlina de Luxe 1961 года выпуска:
Изображение

и

2. ГАЗ-24 "Волга" 1970 года выпуска:
Изображение

Вам не кажется, что кузов почти полностью идентичен с Альфой? :o :o

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 5:31 pm
Иван13
Похожи так то.

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 10:42 pm
Лютег
http://gaz24.ru/c117592/?page_id=3089

Достаточно подробно об истории создания ГАЗ-24

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 2:54 am
bad_Q
притянуто за уши чуть более чем полностью.

берлина от O.S.I. дебютировала в Туринском автосалоне-1965 (откуда Вы взяли 1961 мне не ведомо), а первый ходовой прототип ГАЗ 24 с утвержденным экстерьером кузова появился в сентябре 1964 г... да и они даже отдаленно не похожи друг на друга.

Изображение

а вот факт - на ГАЗе совершенно точно была обычная 2600 Берлина, обычная практика по изучению "потенциальных конкурентов", может какие-то технические решения и были позаимствованы, не знаю, хотя вряд ли - 2600 для середины 60-х была уже безнадежно устаревшей машиной.

Изображение

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 9:40 am
cоlombо
Бррр.. Как вообще можно было сравнить работу Серджио Сарторелли с 24-ой!


2600 была устаревшей в плане дизайна, но никак не в плане техники. Алюминиевая рядная шестерка (фактически мотор Джулии с 6 цилиндрами) с 2 верхними распредвалами, надежная 5-ступенчатая трансмиссия. Консервативный и дорогой автомобиль.

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 9:14 pm
ez
Волга создавалась, насколько я помню, по мотивам Тойота Краун, не то аналогичного Ниссан, или чего-то в этом плане. Передок был взят у Джип Чероки/Вагонир

Изображение

Изображение

С ОЗИ сходство какое-то имеется, но достаточно сомнительное

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 11:43 pm
Dimcev
Макс, а чем тебе не нравится 24-ка? :) Я лично до сих пор в восторге от её дизайна! :)
У одного моего шапочного знакомого (таможенника) была 24-ка ухоженная. Ручки дверные с кнопками, форточки на окнах... Правда с коробкой 5-ступенчатой, каким-то навороченным самолётным серебряным аккумулятором, который стоил едва ли не дороже самой Волги, в общем "вылизанная" и холёная. Отличный мотор, отличная подвеска. Салон, правда, ничем не выдающийся, кроме того, что сохранился в оригинале... Я на ней прокатился как-то - получил море удовольствия! Недавно чел её продал и купил мерин дизельный в 124-м кузове.
Я бы ещё понял обмен на какой-нибудь "лупатый", но 24-ку менять на 124?.. :roll:

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 1:23 am
Лютег
Я в детстве одно время хотел стать таксистом только ради того, чтоб на 24-ке ездить.

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 2:44 pm
Typhoon
Dimcev писал(а):Макс, а чем тебе не нравится 24-ка? :) Я лично до сих пор в восторге от её дизайна! :)
У одного моего шапочного знакомого (таможенника) была 24-ка ухоженная. Ручки дверные с кнопками, форточки на окнах... Правда с коробкой 5-ступенчатой, каким-то навороченным самолётным серебряным аккумулятором, который стоил едва ли не дороже самой Волги, в общем "вылизанная" и холёная. Отличный мотор, отличная подвеска. Салон, правда, ничем не выдающийся, кроме того, что сохранился в оригинале... Я на ней прокатился как-то - получил море удовольствия! Недавно чел её продал и купил мерин дизельный в 124-м кузове.
Я бы ещё понял обмен на какой-нибудь "лупатый", но 24-ку менять на 124?.. :roll:


+много!

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 4:51 pm
cоlombо
А где я писал, что мне 24 не нравится? :smt00614

Как по мне обычный автомобиль-пародия, не обладающий достоинствами и недостатками. Волга была средней машиной в начале 70-х, средние технические характеристики, устаревший мотор, примитивная подвеска. Конечно в СССР эта машина обросла легендами, купить ее было практически не возможно.
И конечно я помню свои ощущения, когда мне было 8 в нашей семье появилась новая 21013 взамен 2101, а в семье моего дяди новая 24-10. Конечно же Волга была автомобилем другого уровня, комфорт, простор салона, тишина, панель приборов от 3102 :) Но уже в 92 мой дядя продал этот хлам к чертям собачьим :)

Конечно же на машину в хорошем состоянии всегда приятно посмотреть, будь это Запорожец или Волга, но я не считаю ГАЗ чем-то выдающимся, просто машина. Ценить Волгу могут только те, у кого с ней связаны воспоминания о молодости, веселых временах и т.д. :)

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 4:56 pm
sky
меня вообще в 24-ках такси регулярно тошнило - их тогда часто на газе гоняли, запах в салоне стоял

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 5:01 pm
cоlombо
sky писал(а):меня вообще в 24-ках такси регулярно тошнило - их тогда часто на газе гоняли, запах в салоне стоял



Точно, я вспомнил этот запах выхлопных газов в салоне, смешивающийся с запахом обивки сидений. Конечно не ЛАЗ 695, но запах был

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 5:24 pm
zeth
меня вообще в 24-ках такси регулярно тошнило

Но конструкторы все предусмотрели, в 24-такси была обивка сидений из кожи молодого дермантина, легкомоющаяся ))

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 12:55 am
elementar
To bad_Q,
Скорее ракурс такой, что похожи.

To max_pershin,
я технически даже не сравнивал. А просто обращал внимание на кузовной дизайн.

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 12:50 pm
Nuvola
ez писал(а):Волга создавалась, насколько я помню, по мотивам Тойота Краун, не то аналогичного Ниссан, или чего-то в этом плане. Передок был взят у Джип Чероки/Вагонир


Не было такого. Перед волги аутентичная советская разработка.

Работы по дизайну 24 были завершены в 1965.

Вэгонир с такой решеткой пошел только через год.

Чероки SJ вообще появился когда ГАЗ-24 выпускали уже восьмой год.