Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение elementar » Вс дек 22, 2013 5:09 pm

Меня тут накрыл один вопрос, существует ли какая информация касательно создания Волги (он же газ-24) из моделей Альфы.

К примеру, присмотритесь к данным двум фотографиям:
1. Alfa Romeo 2600 Berlina de Luxe 1961 года выпуска:
Изображение

и

2. ГАЗ-24 "Волга" 1970 года выпуска:
Изображение

Вам не кажется, что кузов почти полностью идентичен с Альфой? :o :o
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение Иван13 » Вс дек 22, 2013 5:31 pm

Похожи так то.
Волк меняет шкуру,но не нутро .
Аватара пользователя
Иван13
он просто герой эротических снов
он просто герой эротических снов
 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 3

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение Лютег » Вс дек 22, 2013 10:42 pm

http://gaz24.ru/c117592/?page_id=3089

Достаточно подробно об истории создания ГАЗ-24
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение bad_Q » Ср дек 25, 2013 2:54 am

притянуто за уши чуть более чем полностью.

берлина от O.S.I. дебютировала в Туринском автосалоне-1965 (откуда Вы взяли 1961 мне не ведомо), а первый ходовой прототип ГАЗ 24 с утвержденным экстерьером кузова появился в сентябре 1964 г... да и они даже отдаленно не похожи друг на друга.

Изображение

а вот факт - на ГАЗе совершенно точно была обычная 2600 Берлина, обычная практика по изучению "потенциальных конкурентов", может какие-то технические решения и были позаимствованы, не знаю, хотя вряд ли - 2600 для середины 60-х была уже безнадежно устаревшей машиной.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение cоlombо » Ср дек 25, 2013 9:40 am

Бррр.. Как вообще можно было сравнить работу Серджио Сарторелли с 24-ой!


2600 была устаревшей в плане дизайна, но никак не в плане техники. Алюминиевая рядная шестерка (фактически мотор Джулии с 6 цилиндрами) с 2 верхними распредвалами, надежная 5-ступенчатая трансмиссия. Консервативный и дорогой автомобиль.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение ez » Пт дек 27, 2013 9:14 pm

Волга создавалась, насколько я помню, по мотивам Тойота Краун, не то аналогичного Ниссан, или чего-то в этом плане. Передок был взят у Джип Чероки/Вагонир

Изображение

Изображение

С ОЗИ сходство какое-то имеется, но достаточно сомнительное
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение Dimcev » Чт янв 02, 2014 11:43 pm

Макс, а чем тебе не нравится 24-ка? :) Я лично до сих пор в восторге от её дизайна! :)
У одного моего шапочного знакомого (таможенника) была 24-ка ухоженная. Ручки дверные с кнопками, форточки на окнах... Правда с коробкой 5-ступенчатой, каким-то навороченным самолётным серебряным аккумулятором, который стоил едва ли не дороже самой Волги, в общем "вылизанная" и холёная. Отличный мотор, отличная подвеска. Салон, правда, ничем не выдающийся, кроме того, что сохранился в оригинале... Я на ней прокатился как-то - получил море удовольствия! Недавно чел её продал и купил мерин дизельный в 124-м кузове.
Я бы ещё понял обмен на какой-нибудь "лупатый", но 24-ку менять на 124?.. :roll:
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение Лютег » Пт янв 03, 2014 1:23 am

Я в детстве одно время хотел стать таксистом только ради того, чтоб на 24-ке ездить.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение Typhoon » Пт янв 03, 2014 2:44 pm

Dimcev писал(а):Макс, а чем тебе не нравится 24-ка? :) Я лично до сих пор в восторге от её дизайна! :)
У одного моего шапочного знакомого (таможенника) была 24-ка ухоженная. Ручки дверные с кнопками, форточки на окнах... Правда с коробкой 5-ступенчатой, каким-то навороченным самолётным серебряным аккумулятором, который стоил едва ли не дороже самой Волги, в общем "вылизанная" и холёная. Отличный мотор, отличная подвеска. Салон, правда, ничем не выдающийся, кроме того, что сохранился в оригинале... Я на ней прокатился как-то - получил море удовольствия! Недавно чел её продал и купил мерин дизельный в 124-м кузове.
Я бы ещё понял обмен на какой-нибудь "лупатый", но 24-ку менять на 124?.. :roll:


+много!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение cоlombо » Пт янв 03, 2014 4:51 pm

А где я писал, что мне 24 не нравится? :smt00614

Как по мне обычный автомобиль-пародия, не обладающий достоинствами и недостатками. Волга была средней машиной в начале 70-х, средние технические характеристики, устаревший мотор, примитивная подвеска. Конечно в СССР эта машина обросла легендами, купить ее было практически не возможно.
И конечно я помню свои ощущения, когда мне было 8 в нашей семье появилась новая 21013 взамен 2101, а в семье моего дяди новая 24-10. Конечно же Волга была автомобилем другого уровня, комфорт, простор салона, тишина, панель приборов от 3102 :) Но уже в 92 мой дядя продал этот хлам к чертям собачьим :)

Конечно же на машину в хорошем состоянии всегда приятно посмотреть, будь это Запорожец или Волга, но я не считаю ГАЗ чем-то выдающимся, просто машина. Ценить Волгу могут только те, у кого с ней связаны воспоминания о молодости, веселых временах и т.д. :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение sky » Пт янв 03, 2014 4:56 pm

меня вообще в 24-ках такси регулярно тошнило - их тогда часто на газе гоняли, запах в салоне стоял
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение cоlombо » Пт янв 03, 2014 5:01 pm

sky писал(а):меня вообще в 24-ках такси регулярно тошнило - их тогда часто на газе гоняли, запах в салоне стоял



Точно, я вспомнил этот запах выхлопных газов в салоне, смешивающийся с запахом обивки сидений. Конечно не ЛАЗ 695, но запах был
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение zeth » Пт янв 03, 2014 5:24 pm

меня вообще в 24-ках такси регулярно тошнило

Но конструкторы все предусмотрели, в 24-такси была обивка сидений из кожи молодого дермантина, легкомоющаяся ))
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение elementar » Пн янв 06, 2014 12:55 am

To bad_Q,
Скорее ракурс такой, что похожи.

To max_pershin,
я технически даже не сравнивал. А просто обращал внимание на кузовной дизайн.
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Альфа и Волга. Наследие кузовного дизайна

Сообщение Nuvola » Вт янв 14, 2014 12:50 pm

ez писал(а):Волга создавалась, насколько я помню, по мотивам Тойота Краун, не то аналогичного Ниссан, или чего-то в этом плане. Передок был взят у Джип Чероки/Вагонир


Не было такого. Перед волги аутентичная советская разработка.

Работы по дизайну 24 были завершены в 1965.

Вэгонир с такой решеткой пошел только через год.

Чероки SJ вообще появился когда ГАЗ-24 выпускали уже восьмой год.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика