Страница 1 из 4

Что означают рисунки в нашей эмблеме?

СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 11:06 pm
Eldar155
а?

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 12:32 am
Navigator
Геральдический крест - символ города Милана (где Алфа родилась), а дракон пожирающий человека - герб древнего рода феодалов Висконти, правивших Миланом в средние века. :-)

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 12:47 am
Eldar155
Navigator писал(а):Геральдический крест - символ города Милана (где Алфа родилась), а дракон пожирающий человека - герб древнего рода феодалов Висконти, правивших Миланом в средние века. :-)

О,КАК!

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 1:46 pm
Babai
Такие вещи надо знать!

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 3:32 pm
RZ
Babai_155 писал(а):Такие вещи надо знать!

:smt045 Да уж.

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 7:30 pm
Babai
История одна была такая:
У одного владельца мыла знакомая девушка спрашивает, а что означает эмблема, на что она получила не очччень вразумительный ответ в общих чертах. В ответ же она расказала ему в стихах и красках чуть ли не полную историю появления эмблемы :)
Мыловод нервно курил :twisted:

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 11:02 pm
Eldar155
Babai_155 писал(а):Такие вещи надо знать!

Ну теперь благодаря Навигатору я знаю

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 10:10 pm
Navigator
Eldar155 писал(а):
Babai_155 писал(а):Такие вещи надо знать!

Ну теперь благодаря Навигатору я знаю


Ну тады добавлю, что:

рождением нашей любимой машинки мы обязаны Уго Стелле, ему пришло в голову на базе сборки французких машин "Даррак" создать собственную компанию. Чтобы делать чисто итальянские машины расчитанные на неуёмный темперамент и страсть к скорости у жителей Апеннин. Для этого он пригласил к себе инженера Джузеппе Мерози.

Вот так вот :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 5:21 pm
Алексей Андреевич
Babai_155 писал(а):История одна была такая:
У одного владельца мыла знакомая девушка спрашивает, а что означает эмблема, на что она получила не очччень вразумительный ответ в общих чертах. В ответ же она расказала ему в стихах и красках чуть ли не полную историю появления эмблемы :)
Мыловод нервно курил :twisted:


Передавай привет этому мыловоду! :!:
И приезжайте кушку смотреть. может и меня покатаете :lol: :smt100

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 10:54 pm
Cesare
Navigator писал(а):Геральдический крест - символ города Милана (где Алфа родилась), а дракон пожирающий человека - герб древнего рода феодалов Висконти, правивших Миланом в средние века. :-)

Чуток добавить хочется. Углубить историю, что-ли.
Красный крест на белом фоне, во славу подвигов Миланезе Джованни де Ро в годы Первого Крестового похода в 11 веке, который одним из первых прикрепил свой боевой щит на стенах Иерусалима.
А BISCIONE (которого(ую) называют змеей, но местные объясняли, что это - большой водяной уж), пожирающий человека, Оттоне Висконти (от которого и пошел славный род Висконти) взял с родового герба одного предателя, убитого им на дуэли во времена уже упомянутого крестового похода.
Лично я не стал бы BISCIONE называть "змеей" или "драконом". Думаю, что правильнее было бы говорить просто "бишЁне", как АР называют не только в Италии.

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 11:10 pm
Cesare
Navigator писал(а):рождением нашей любимой машинки мы обязаны Уго Стелле, ему пришло в голову на базе сборки французких машин "Даррак" создать собственную компанию. Чтобы делать чисто итальянские машины расчитанные на неуёмный темперамент и страсть к скорости у жителей Апеннин. Для этого он пригласил к себе инженера Джузеппе Мерози.

Вот так вот :D

Кстати, было продано всего 58 машин, произведенных в Portello под маркой Darracq (модель называлась 10-НР и стоила 6.000 итальянских лир).
Могу ошибиться, но Giuseppe Merosi пришел на фабрику в Portello (из FIAT, кстати), по-моему, уже в 1910 году, когда она принадлежала не французам, выпускавшим неудачно продававшийся Darracq, а именно Ugo Stella, который выкупил ее в 1909 году у лягушатников.
Саш, извини, что чуточку дополнил тем, в чем сам не до конца уверен.

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 12:23 am
cоlombо
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 12:31 am
Typhoon
Eldar155 писал(а):
Babai_155 писал(а):Такие вещи надо знать!

Ну теперь благодаря Навигатору я знаю



Тут еще немного инфы http://typhoon.sitecity.ru/album_2607122329.phtml

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 12:48 am
Cesare
Макс, а у тебя случаем нет хорошей фотографии 20-30 НР? Мне эта машинка особо близка, т.к. вторым моим увлечением является футбол. Ну, ты понимаешь о чем я :D

2 Navigator
Саш, я еще раз перечитал твой пост и свой и осознал, что я по поводу перехода Мерози просто повторил твои слова. Изначально не понял, что ты и написал о том, что Мерози пришел уже после покупки фабрики в Портелло Уго Стеллой.
А сам я, вроде, слошил, т.к. Мерози после ФИАТа еще и техническим директором на автозаводе Bianchi работал. По крайней мере, судя по моим итальянским архивам, именно так и есть.

А! Еще можно сразу по эмблемам (точнее их видоизменениям) добавить. Чтобы тему или прикрыть :D или, наоборот, развить дальше :D
1910 С изначальной, вроде, разобрались.
1919 Николо Ромео добавил к названию фабрики свое имя
1925 Добавился лавровый венок в честь первой победы в чемпионате мира модели Р2 (разработанная усилиями Luigi Fusi, которого из ФИАТа переманил Vittorio Giano, которого, в свою очередь, оттуда же в ALFA Romeo переманил Enzo Ferrari). В ходе того чемпионата на ГП Франции погиб один из "кузнецов" победы - Antonio Ascari.
1933 АР уходит из гонок, сняв "четырехлистник" с машин и отдав "спорт-часть" Феррари, сменив заодно цвета эмблемы на черно-желтые. Тут еще и смена владельца - АР была национализирована, вследствие чего исчезла надпись MILANO (по-моему).
1946 АР вновь вернулась в гонки и продолжила побеждать (наряду с Мазером; немцев на чемпионаты не допускали). Заменили лавровый венок на стилизованное кольцо вокруг эмблемы. Надпись MILANO вернули, т.к. планируемое строительство нового завода состоялось лишь в 1963 году (в Arese). Зато по бокам убрали древние "Савойские узлы" в знак падения монархии, заменив их двумя "волнами".
1971 Повторно убрана надпись MILANO, т.к. был построен еще один завод по производству АР на юге Италии в Pomigliano D'Arco рядом с Неаполем (там 12 лет производили Alfasud).
1982 Получили то, что имеем на сегодняшний день. Думаю, что эмблему просто сделали попроще, убрав "украшательства", чтобы придать ей более современный, что-ли, вид. Нет "волн", нет кольца вокруг, значительно упрощены "бишёне" и неверный в его пасти, который вместе с короной на голове "бишёне" стали окрашены в красный цвет.

Решил следовать датам, указанным на картинке, выложенной Максом, но не во всем согласен с теми цифрами. Порылся у себя и нашел несколько иные данные по годам. Помимо этого, нашел эмблемы однолетки, которые имеют между собой различия. Думаю, что на кузова в разных ателье ставили разные эмблемы. В этом деле абсолютной точности достичь будет весьма и весьма сложно. Жаль, что меня раньше идея разобраться со всем этим многообразием не посещала. А сейчас времени на это не хватает. Может у кого-нибудь есть точные ( :wink: ) сведения. До музея AlfaRomeo, увы, до сих пор не добрался.

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 1:25 am
cоlombо
Cesare писал(а):Макс, а у тебя случаем нет хорошей фотографии 20-30 НР? Мне эта машинка особо близка, т.к. вторым моим увлечением является футбол. Ну, ты понимаешь о чем я :D


Та, которая 1914 года 20-30 HP Torpedo (serie E) и 20-30 HP Torpedo (serie E) фотографии нет.

А та которая 1920 20-30 HP tipo E Torpedo - есть.
http://www.alfisti.ru/History/20-30 HP tipo E Torpedo/20-30es02.jpg
http://www.alfisti.ru/History/20-30 HP tipo E Torpedo/3-3-167.jpg
http://www.alfisti.ru/History/20-30 HP tipo E Torpedo/20-30es01.jpg
http://www.alfisti.ru/History/20-30 HP tipo E Torpedo/2.jpg
http://www.alfisti.ru/History/20-30 HP tipo E Torpedo/1.jpg