Group B

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Group B

Сообщение Од » Вс май 27, 2012 2:47 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Од
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 1:03 am

Re: Group B

Сообщение Од » Вс май 27, 2012 2:51 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Од
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 1:03 am

Re: Group B

Сообщение Од » Вс май 27, 2012 2:52 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Од
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 1:03 am

Re: Group B

Сообщение Typhoon » Вт янв 22, 2013 3:58 pm

Изображение


Феноменальный уровень сходов на Кол-де-Турини лишь подчеркивает, насколько важен выбор правильных шин на снеге и льде. Наибольшая проблема заключается в том, что невозможно подобрать резину, идеальную для всей трассы: большая часть Монте-Карло начинается с сухой дороги, и по мере восхождения становится все более заледенелой и заснеженной.

Именно эту ситуацию пыталась обойти в 1980-х легендарная команда Lancia Martini, представив инновационный питстоп в духе Формулы 1 посреди спецучастка, чтобы менять асфальтовую резину на шипованую.

Lancia впервые применила эту тактику на снежном Ралли Монте-Карло 1983, как способ борьбы моноприводного 037 против полноприводного Audi Quattro. После всего четырех километров заводские Lancia останавливались, чтобы поменять мягкую заднюю резину на шипованую зимнюю – и вся она была разработана Pirelli специально для 037.

Остановка занимала около минуты, но оказалось, что результат оправдывал эту задержку, хотя и был очень рискованным ходом. Глава команды Lancia Чезаре Фиорио был очень доволен этой тактикой: она создавала шумиху, и была примером мышления вне рамок, подчеркивая креативный подход команды к своей раллийной кампании.

Быстрейшая остановка заводской команды заняла 49 секунд у Маркку Алена: он был быстрейшим на Lancia на 26-километровом допе «Pinet to Uriage les Bains», на котором был впервые опробован пит-стоп, показав пятое время в общем зачете.

Вальтер Рёрль, чья остановка прошла несколько менее гладко, сказал: «Мы очень много это обсуждали поначалу, но нам необходимо было это сделать: без шипов мы не заехали бы на холм. Я шел первым, и было ужасно просто сидеть целую минуту посреди допа и ничего не делать. Однако там была удивительная атмосфера, со всеми этими зрителями и журналистами, прямо как на пит-лейне!»

В конечном итоге Рорл и Ален закончили на первом и втором месте в Монте-Карло 1983, победив Audi Quattro Стига Бломквиста (пришедшего третьим) с отрывом почти в пять минут, благодаря вдохновенной езде и этим потрясающим пит-стопам.

А вот «пит-стоп» Lancia Rally 037 на Монте-Карло 1985 с Генри Тойвоненом за рулем.



http://wrc-info.ru/main/news/wrc/6092-k ... stopy.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22855
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Group B

Сообщение Альтруист » Вт янв 22, 2013 5:47 pm

Небыло 2105ВФТС для группы Б!!!
Первая и единственная, в количестве 200 штук (требование ФИА) была Лада Ралли 1600 (ссылка пдф) на базе 2101, Собранная специалистами Вильнюсской Фабрики Транспортных Средств.
Машина конечно не блистала, но и не плелась в хвосте. Для страны советов это был фурор!!! Попасть в беспредельную группу Б, и на атмодровах проехать достойно!!! ФИАТа Полонеза и Пыжика она разорвала.

Потом уже, проанализировав положение, было принято решение сделать авто на базе 2105 для группы А.
И то не на ВФТС, а в лаборатории ВИХУР. Которая и сейчас блистает. С легендарным обвесом VFTS

Если бы не латыши - нас бы небыло в международном автоспорте.
Вопрос не в том, почему твои друзья психи, а в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову!!

Ни пера, ни пуха, и по-жизни пруха
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?
Авто: popenvagen

Re: Group B

Сообщение Sonar » Вт янв 22, 2013 5:57 pm

пятистручковый гайковерт нагонял страху на противника :)

НеубиваемыйАльтруист писал(а):Небыло 2105ВФТС для группы Б!!!
Первая и единственная, в количестве 200 штук (требование ФИА) была Лада Ралли 1600 (ссылка пдф) на базе 2101, Собранная специалистами Вильнюсской Фабрики Транспортных Средств.
Машина конечно не блистала, но и не плелась в хвосте. Для страны советов это был фурор!!! Попасть в беспредельную группу Б, и на атмодровах проехать достойно!!! ФИАТа Полонеза и Пыжика она разорвала.

Потом уже, проанализировав положение, было принято решение сделать авто на базе 2105 для группы А.
И то не на ВФТС, а в лаборатории ВИХУР.

Если бы не латыши - нас бы небыло в международном автоспорте.


москвичи нормально выступали в свое время. не группа б, конечно, но даже подиумы были, если не ошибаюсь.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Group B

Сообщение colombo » Вт янв 22, 2013 7:12 pm

НеубиваемыйАльтруист писал(а):Небыло 2105ВФТС для группы Б!!!
Первая и единственная, в количестве 200 штук (требование ФИА) была Лада Ралли 1600 (ссылка пдф) на базе 2101, Собранная специалистами Вильнюсской Фабрики Транспортных Средств.
Машина конечно не блистала, но и не плелась в хвосте. Для страны советов это был фурор!!! Попасть в беспредельную группу Б, и на атмодровах проехать достойно!!! ФИАТа Полонеза и Пыжика она разорвала.

Потом уже, проанализировав положение, было принято решение сделать авто на базе 2105 для группы А.
И то не на ВФТС, а в лаборатории ВИХУР. Которая и сейчас блистает. С легендарным обвесом VFTS

Если бы не латыши - нас бы небыло в международном автоспорте.


Ты дал ссылку на документ 1976 года, а группа Б появилась в 1981. То, что ты не нашел омологации по группе Б для 2105 не значит, что ее не было. Зачем ФИА обманывать с омологацией?
Посмотри по ссылке http://www.fia.com/sites/default/files/ ... l-2010.pdf
искать нужно не Lada, не VAZ, а VFTS, и ты увидишь омологацию по группе Б. Что значит омологация? Это значит, что приезжала комиссия ФИА, которая включала представителей автопроизводителей и проводила пересчет автомобилей! Их должно было быть не менее 200 шт. сразу в одном месте! Причем все они должны были удовлетворять техническим требованиям, прописанным в омологационных документах!

Я не знаю, но, скорее всего было возможно омологировать запасные части, так поступала Аутодельта при омологации, допустим, 4 кл головок блока цилиндров. Тогда, возможно, VFTS предъявил полный набор запасных частей, в количестве 200 шт, которые требовались для омологации автомобиля (алюминиевые кузовные панели, системы впуска/выпуска, головки блока цилиндров, поршевую группу, литые диски колес и т.д.)

Но факт остается фактом, производитель VFTS, модель Lada VFTS-2, с объемом двигателя 1569 куб.см, 01.10.1982 года была омологирована по группе Б, омологация №222.

Вот по ссылке сама омологация по группе Б
http://ru.scribd.com/doc/24075693/Cikk1 ... IA-Homolog

P.S. Я думаю, что в СССР не могли ничего сделать достойного по группе А, уверен практически на 100%, что 2105, омологированная по группе А была серийной, по той причине, что для омологации нужно было выпустить не менее 2 тыс машин! Если бы был выпущен какой либо спортивный вариант 2105 в таком количестве, о нем знали бы все! А переделки по группе А были очень серьезно ограничены, систему питания трогать было нельзя! По моему максимум чем можно было ограничиться, это замена валов, установка каркаса и дополнительной светотехники.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14841
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B

Сообщение Альтруист » Вт янв 22, 2013 7:42 pm

Да, Макс, недочет.
Читал гдето в ЗР (или подобном, вот и отложилось и застопорилось)
Еще знаю, что Ваз на нордшляйфе надрал какуюто альфу.
Или вот про дикую восьмерку. ТЫЦ
Вопрос не в том, почему твои друзья психи, а в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову!!

Ни пера, ни пуха, и по-жизни пруха
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?
Авто: popenvagen

Пред.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика