Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Pufnooty писал(а):Макс, ты как обычно поражаешь оперативностью и масштабностью
А про Имолу - мопед не мой , статья мне понравилась, но я не проверял достоверность. К слову, тут Имола в 1972 есть (в имеющихся гонках правда не пахнет Бобкором, а также его сочетанием с БМВ и Феррари): http://www.racingsportscars.com/races/search.html?track=imola&year=1972
PS: сорри, там еще какая-то "клубная гонка в Имоле".
max_pershin писал(а):Смотри. В 1972 году машина не могла выступать с 3 литровым мотором, просто по той причине, что впервые была представлена только в январе 1973))))
Guderian писал(а):Если речь идет об одном шасси, то это полная фигня.. Переходящее красное знамя какое-то.
05.27.1973 Nurburgring 1000 km - Alfa-Romeo Deutschland
07.21.1973 Watkins Glen 6 hours - Bobcor Performance Racing Corp.
07.28.1973 Road America Trans-Am - Bobcor Performance Racing Corp.
08.26.1973 Hockenheim Euro GT - Dieter Gleich
09.09.1973 Mainz-Finthen GT - Rolf Rosenkranz
09.30.1973 Zolder Duren-Nordheim - Dieter Gleich
04.21.1974 Road Atlanta 6 hours - Bobcor Performance Racing Corp.
05.12.1974 Laguna Seca 1 - Bobcor Performance Racing Corp.
05.19.1974 Ontario 4 hours - Bobcor Performance Racing Corp.
07.13.1974 Watkins Glen 6 hours - Bobcor Performance Racing Corp.
03.22.1975 Zolder - во-первых, не 22 марта, а 23; во-вторых, в справочниках нет никаких указаний на то, что это именно шасси, о котором идет речь.
04.27.1975 Nurburgring Eifelrennen DRM - Touren und Sportwagen Hans H. Stahlberg
Pufnooty писал(а):max_pershin писал(а):Смотри. В 1972 году машина не могла выступать с 3 литровым мотором, просто по той причине, что впервые была представлена только в январе 1973))))
Автор описывает, что, дескать, он и Секколи причастны к разработке машины с таким мотором (Autodelta, трасса Boloco и т.п., Козза опосредованно причастен - он просто предложил и выступил соинвестором разработки) и если гонка действительно была какой-то "клубной" вполне возможна и такая хронология событий? А Козза действительно мог быть ни при чем и вместе со всеми в январе 1973 узнал о новом гоночном Монреале.
Guderian писал(а):Если речь идет об одном шасси, то это полная фигня.. Переходящее красное знамя какое-то.
05.27.1973 Nurburgring 1000 km - Alfa-Romeo Deutschland
07.21.1973 Watkins Glen 6 hours - Bobcor Performance Racing Corp.
07.28.1973 Road America Trans-Am - Bobcor Performance Racing Corp.
08.26.1973 Hockenheim Euro GT - Dieter Gleich
09.09.1973 Mainz-Finthen GT - Rolf Rosenkranz
09.30.1973 Zolder Duren-Nordheim - Dieter Gleich
04.21.1974 Road Atlanta 6 hours - Bobcor Performance Racing Corp.
05.12.1974 Laguna Seca 1 - Bobcor Performance Racing Corp.
05.19.1974 Ontario 4 hours - Bobcor Performance Racing Corp.
07.13.1974 Watkins Glen 6 hours - Bobcor Performance Racing Corp.
03.22.1975 Zolder - во-первых, не 22 марта, а 23; во-вторых, в справочниках нет никаких указаний на то, что это именно шасси, о котором идет речь.
04.27.1975 Nurburgring Eifelrennen DRM - Touren und Sportwagen Hans H. Stahlberg
Ох, если б я знал В оригинале статьи написано: "Two weeks later, the car was ready to race and entered a club race in Imola, against BMWs, Porsches and Ferraris."max_pershin писал(а):Что значит клубная гонка?)))))
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Конечно это разные шасси!
Тогда не понятно другое: если мы говорим о шасси BOBCOR, то причем тут шасси Gleich?
In November of 1972 Carlo Chiti called me to say that I should come over as they were working on the Montreal.
Для Bob Cozza машину впервые демонстрировали в ноябре 1972 года, причем она была подготовлена не по требованиям ИМСА, а по требованиям ФИСА. Первые тесты машины с 3 литровым мотором состоялись в июне 1973 года.
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей