Страница 1 из 1

166, а что если...

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 12:30 am
cоlombо
Попробовал сегодня Автентичне Українське Пиво, Lager. Очень приятный мягкий вкус)))
Навеяло))
Мне всегда интересно смотреть на дизайнерские решения, которые не пошли в серию, но которые, во многом, просто опередили свое время.. Иногда их трудно понять даже с высоты прошедших лет, скорее всего они заиграют еще позже, когда мэйнстрим затронет эти линии.

Варианты дизайна 166. 1990 год. (Хочу напомнить,что 166 была создана раньше 156, хотя выпуск был начат позже)
Изображение
Изображение

Альтернативный вариант. Практически купе, очень много от ГТВ, причем купе не в стиле Гран Туризмо, а именно поджарый итальянский спортивный автомобиль!
Изображение
Изображение
Изображение

Третий вариант
Изображение

Вариант дизайна принятый для серии
Изображение
Изображение


P.S. Явно прослеживается сходство, причем Альфа была первой)))
Изображение
Изображение

Re: 166, а что если...

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 12:36 am
Roma_sprint
на х6 похоже а салон е36 :-D

Re: 166, а что если...

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 12:40 am
cоlombо
Roma_sprint писал(а):на х6 похоже а салон е36 :-D


Веяния Ercole Spada, после Загато он пошел работать в БМВ, создал 5 и 7 серии, потом 155 и все семейство Типо/Темпра/Нуова Дельта/Каппа/Мареа.

Нужно было придерживаться стилевых решений, отраженныхв 155 (ты не обращал внимание, как много общего в салонах 155 и БМВ 5 серии?)

Re: 166, а что если...

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 9:53 am
Montekki
На первых фото видно, что это не новая модель, а фактически рестайлинг 164.
У второго варианта фары откровенно убогие. А так, конечно, в очередной раз видно кто и что спер у итальянцев.

Re: 166, а что если...

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 9:53 am
Roma_sprint
max_pershin писал(а):
Roma_sprint писал(а):на х6 похоже а салон е36 :-D


Веяния Ercole Spada, после Загато он пошел работать в БМВ, создал 5 и 7 серии, потом 155 и все семейство Типо/Темпра/Нуова Дельта/Каппа/Мареа.

Нужно было придерживаться стилевых решений, отраженныхв 155 (ты не обращал внимание, как много общего в салонах 155 и БМВ 5 серии?)

да что-то общее есть.

Re: 166, а что если...

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 10:17 am
cоlombо
Montekki писал(а):На первых фото видно, что это не новая модель, а фактически рестайлинг 164.
У второго варианта фары откровенно убогие. А так, конечно, в очередной раз видно кто и что спер у итальянцев.


Не забывай, это 1990 год! Прошло уже 18 лет!

Re: 166, а что если...

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 11:47 am
Cheetah
max_pershin писал(а):Мне всегда интересно смотреть на дизайнерские решения, которые не пошли в серию, но которые, во многом, просто опередили свое время.. Иногда их трудно понять даже с высоты прошедших лет, скорее всего они заиграют еще позже, когда мэйнстрим затронет эти линии.


Изображение
Изображение

некоторые идеи все же нашли воплощение в жизни.... кмк.

Re: 166, а что если...

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 11:35 am
K
Мазер конечно отпадный!

Re: 166, а что если...

СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 12:16 am
cоlombо
Каппа, проект 838. Альтернативы.
Изображение
Изображение

Масштабная модель
Изображение

Re: 166, а что если...

СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 12:29 am
Лёня
Montekki писал(а):На первых фото видно, что это не новая модель, а фактически рестайлинг 164.
У второго варианта фары откровенно убогие. А так, конечно, в очередной раз видно кто и что спер у итальянцев.


Женька, 166 и является по сути продуктом глубокого рестайла 164, ибо(!) посртоена на платформе каппы, которая в свою очередь является продуктом переработки платформы типо\тема\9000 и 164. силовая структура под капотом идентична внеше примерно на 90 процентов :-D