Страница 1 из 1

1999 Alfa Romeo GTV Cup (Abarth SE080)

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 3:13 am
Ляхов
У кого что есть по данным машинам?
Фотки в инете в основном только снаружи, раскорченность салона нигде не видно(
подвеска?
тормоза?
мотор?
ну и другая тех.инфа
были ли они все одинаковыми или у каждого по собственной программе доводились?
вообщем инфы крайне мало. ясно что там стоял мотор на базе 3,0 блока(возможно даже стоковый), обвес - каповский, всем известный... а дальше бооольшой пробел, для владельца ГТВ не простительный огрех.
Судя по фото с официального сайта, то подвеска - эйбах+бильки, тормоза сток 305(так как колеса на 16), еще сидение ОМР видно и каркас... но это все предположения
Изображение
П.С. Вся надежда на Макса)))

Re: GTV CUP - о тех что в гонках, а не комплектация

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 10:31 pm
cоlombо
Сережа, инфы крайне мало... В основном все что ты перечислил)))

Заявку на участи подали 160 человек (10 этапов). В монокубке выступали 16 машин, подготовленных Fiat Auto Corse в соттветствии с требованиями безопасности ФИА.
С машин были сняты или заменены на более легкие сиденья, обивка, ковры.
На машину установлены каркас безопасности, дверные панели из огнеупорных материалов, система пожаротушения, пятиточечные ремни безопасности, спортивные сиденья и руль, спортивная выпускная система, отвечающая регламенту C.S.A.I.

Мотор: стандартный, 3,0 24в - 2959 см.куб, 230 л.с. при 6900 об/мин
Подвеска: геометрия серийная, пружины и амортизаторы - "racing", подготовлены Fiat Corse
Трансмиссия: серийная
Тормозные диски: серийные
Тормозные колодки: "racing"

Шины
Слики: Michelin S9 (Asciutto) 20/61-16
Дождевые: Michelin P2.B (Bagnato) 20/61-16

Высота: 1270
Длина: 4285
Ширина: 1780

Вес: 1200 кг

Находил когда-то рекламный материал SKF, в котором они указывали какие подшипники применялись на GTV Cup
Мотор: Cuscinetti tendicinghia SKF BA2-0003A;
Ходовая часть:
Cuscinetti ruota anteriore disponibili nel Kit SKF VBKA 1488 per le vetture fino al 1999;
Cuscinetto SKF BAF 0061 per le vetture dal 1999;
Cuscinetti ruote posteriori disponibili nel Kit SKF VBKA 3459 per le vetture fino al 1999; Anelli di tenuta per le seguenti applicazioni: – albero motore lato distribuzione GTV 964; – albero motore lato volano GTV 951; – albero distribuzione GTV 083;
– stelo valvola VSF 010; – entrata cambio CTP 001; – uscita differenziale lato destro GTP 550; – uscita differenziale lato sinistro ATP 881;

Re: GTV CUP - о тех что в гонках, а не комплектация

СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 12:08 am
Ляхов
Макс спасибо огромное=)
Тогда продолжу копать на иностранных сайтах, неужели все машины потерялись и забыты?

Re: GTV CUP - о тех что в гонках, а не комплектация

СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 10:14 am
cоlombо
Как я понимаю все они живы.
Последнее, что о них слышал - принимют участие в программе Alfisti Challenge Program. У машин изменен обвес, на капоте и крыше появились воздухозаборники, диски на 17? явно облегченный капот, сеточки на фарах и т.д.

http://www.guidasicura.it/

Несколько фотографий машины в старом виде, 2006 год.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


2007 год, новый капот, задний спойлер, диски, шины Пирелли.
Изображение

2008 год, с воздухозаборником на крыше
Изображение

Re: GTV CUP - о тех что в гонках, а не комплектация

СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 11:32 am
Ляхов
Воот Макс - Я же знал что ты все знаешь)))
max_pershin писал(а):Вес: 1200 кг

:shock:

Интересно что там видно из машины с этой белой полосой на лобовом стекле :-D

Re: GTV CUP - о тех что в гонках, а не комплектация

СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 2:01 pm
Alexey
на капоте похоже кит кадамуро, спойлер вапще с южки, как и псевдовоздухозаборник под карбон))
калеса судя по тормозным дицкам действительно 17

Re: GTV CUP - о тех что в гонках, а не комплектация

СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 8:54 pm
Ляхов
Alexey писал(а):на капоте похоже кит кадамуро, спойлер вапще с южки, как и псевдовоздухозаборник под карбон))
калеса судя по тормозным дицкам действительно 17

У кадамуры вырезы под фары другие
кто тебе сказал что это псевдовуздохозаборник? Скорее всего нормальный лючок сделан как и положено. Спойлер это да) А диски на Ванькины очень похожи)
А раскорченость салона какая-то странная - музыка на месте, ковер тоже, дверные карты на месте... Хотя заметно что на другой стоят фальшкарты дверей...

Re: GTV CUP - о тех что в гонках, а не комплектация

СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 9:41 pm
Alexey
Ляхов писал(а):
Alexey писал(а):на капоте похоже кит кадамуро, спойлер вапще с южки, как и псевдовоздухозаборник под карбон))
калеса судя по тормозным дицкам действительно 17

У кадамуры вырезы под фары другие
кто тебе сказал что это псевдовуздохозаборник? Скорее всего нормальный лючок сделан как и положено. Спойлер это да) А диски на Ванькины очень похожи)
А раскорченость салона какая-то странная - музыка на месте, ковер тоже, дверные карты на месте... Хотя заметно что на другой стоят фальшкарты дверей...


ну так тебя никто не заставляет изменять фары то, я бы вообще из кита лепил бы тока боковые воздуховоды) то что на крыше фуфло я сделал вывод посмотрев на салон с гавнитолой, и прочем... да и стойка задняя смущает, с какой то темной лепниной.

Re: GTV CUP - о тех что в гонках, а не комплектация

СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 10:32 pm
Alexey
вариант 2009 года ))))))))
Изображение

Re: GTV CUP - о тех что в гонках, а не комплектация

СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 11:45 pm
Ляхов
Это 3,2 или 2,0 турба японская?
вот видео еще кстати в тему:

Re: GTV CUP - о тех что в гонках, а не комплектация

СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 12:48 am
Прохожий_на_автобусе
Alexey писал(а):вариант 2009 года ))))))))
Изображение



не показывайте эту фотографическую карточку Женералю.

Re: GTV CUP - о тех что в гонках, а не комплектация

СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 3:20 pm
master
Вариант 2009 года...Хм... Ничто колхозное нам не чуждо! :-D

Re: GTV CUP - о тех что в гонках, а не комплектация

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 11:19 pm
cоlombо
1999 Alfa Romeo GTV Cup (Abarth SE080)

С помощью гоночной серии GTV Cup, адресованной спортсменам начального уровня, планировалось показать характер GTV, популярность которой стала угасать, на гоночных трассах. Подготовка автомобилей была сведена к минимуму. Серийный мотор V6 был оснащен более открытой выпускной системой, для небольшого увеличения мощности двигателя.
В трансмиссии использовались стандартные компоненты, в частности 6-ти ступенчатая коробка передач tipo 530, в сцеплении применялись метало-керамические диски. В подвеске применялся кит Eibach и Bilstein, шины Michelin.
С кузова автомобиля, для снижения веса, были сняты ненужные компоненты, кроме того был установлен полный комплект безопасности, поставлявшийся OMP: каркас безопасности, гоночное сиденье, система пожаротушения.
Управление серией было поручено Миланской гоночной команде, в которую входили люди, ранее работавшие в Alfa Corse, а некоторые в Autodelta, с временной технической поддержкой от от местных дилеров Alfa, которые помогали во время многочисленных этапов CIVIT (GTV Cup была гонкой поддержки Итальянского кузовного чемпионата)
Формула была популярной и проводилась в течение двух лет. Для того, чтобы соответствовать уровню соревнований, все участники серии сперва проходили курсы спортивного вождения и получить гоночную лицензию.

Источник: Le Abarth dopo Carlo Abarth. Sergio Limone & Luca Gastaldi

Re: 1999 Alfa Romeo GTV Cup (Abarth SE080)

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 11:52 am
shurik
на сколько я знаю у них на передних рычагах какая то интересная растяжка стояла