Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):Всякие HANS, тесты на безопасность, системы пожаротушения, шлемы, огнеупорная одежда, улучшение трасс только создают иллюзию, по сравнению с 1968 годом.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Всякие HANS, тесты на безопасность, системы пожаротушения, шлемы, огнеупорная одежда, улучшение трасс только создают иллюзию, по сравнению с 1968 годом.
Почему же? Например, в Ф1 и WRC это четко видно-там смертельных травм вообще нет уже достаточно долгое время.
max_pershin писал(а):Для сравнения, в 1968 году в автоспорте погиб 91 человек, в 2008 - 73 человека.
Ужас! Я то думал, что сейчас смертей в практически нет! Всякие HANS, тесты на безопасность, системы пожаротушения, шлемы, огнеупорная одежда, улучшение трасс только создают иллюзию, по сравнению с 1968 годом.
Babai писал(а):max_pershin писал(а):Для сравнения, в 1968 году в автоспорте погиб 91 человек, в 2008 - 73 человека.
Ужас! Я то думал, что сейчас смертей в практически нет! Всякие HANS, тесты на безопасность, системы пожаротушения, шлемы, огнеупорная одежда, улучшение трасс только создают иллюзию, по сравнению с 1968 годом.
Я думаю проблема не требованиях безопасности, а в количестве гонщиков в мире
Иван13 писал(а):A 156 разве не самый убиваемый автомобиль из Альф?Достаточно вспомнить гибель Kryza
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей