Концепт Ford

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Концепт Ford

Сообщение cоlombо » Вс мар 08, 2009 10:33 pm

Изображение
Изображение
Изображение

Переводил через гугл, поэтому дам основные данные.

Vittorio Ghidella, руководивший Фиатом во время слияния с Альфой, был признан неугодным Giovanni Agnelli. Напомню, во время покупки фиатом альфы, форд был одним из претендентов на покупку альфа ромео.
Форд с удовольствием взял к себе на работу бывшего директора Фиат в качестве консультанта. Это произошло 14 февраля 1989 года. Уже 1 июня 1989 года Ghidella объявил, что Форд возвращается в великий мир полного привода.
Будущая машина должна была стать для Форда тем же, чем для Альфы был проект ES30 (сейчас известен как SZ). Автомобиль должен был обладать красивыми линиями, а к его разработке приложила руку фирма Car Plast из Guardamiglio, которая в свое время занималась разработкой конструкции ES30.
Почему эта фирма получила заказ? Один из собственников этой структуры, а именно Giuseppe Paganini был родственником Ghidella. Руководил же проектом инженер с фамилией хорошо известной автомобильным фанам Giuseppe Bizzarrini, сын Giotto Bizzarrini, конструктора Феррари ГТО.
Дизайном машины занимался Antonio Castellana, он же отвечал за стиль Alfa Romeo ES30.
Машина должна была воплотить в себе черты Форд ГТ40 и символизировать спортивное наследие компании. Кузов должен изготавливаться из композитных материалов фирмой Car Plast. Но так же в конструкции машины должно было применяться много серийных компонентов Форд. Двигатель от модели Сиерра Косворт должен был выдавать 250 л.с., максимальная скорость 270 км/ч.

Технические характеристики

Мотор впереди продольно, 4 цилиндра в ряд
Объем 1994 cc.
Максимальная мощность 250 л.с. при 6000 giri/min.
Электронный впрыск топлива
Турбина Garrett с интеркулером
Газораспределение: 2 вала в головке, 4 клапана на цилиндр
Постоянный полный привод, КПП 5 ступеней
Колеса передние 205/55 ZR 16, задние 225/50 ZR 16
Подвеска всех колес независимая, впереди McPherson, задняя многорычажная.
Тормоза дисковые вентилируемые
Максимальная скорость 270 km/h
Ускорение 0-100 km/h за 6.0 sec
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Концепт Ford

Сообщение ВОРОБЕЙ » Вс мар 08, 2009 10:38 pm

[quote="max_pershin"]
Изображение


с перди и боком, похожа на зонду :roll:
;-)
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Концепт Ford

Сообщение cоlombо » Вс мар 08, 2009 10:40 pm

Я о том же. Уж очень они похожи, особенно в деталях. И вся эта маркетинговая мишура на сайте Пагани о том, что он лично нарисовал свою машину - полное фуфло.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Концепт Ford

Сообщение ВОРОБЕЙ » Вс мар 08, 2009 10:44 pm

возможно его задумка только в заключении четырёх раструбов в одну окружность по центру :)

;-)
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Концепт Ford

Сообщение Touring* » Пн мар 09, 2009 11:48 pm

Ого!

Что же тогда остановило Форд? Покупка Ягуар? И Пагани - он что, выкупил права на проект?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm


Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика