Динамика Альфа Ромео

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение cоlombо » Вс ноя 05, 2006 11:04 pm

Что-то не нашел я такой инфы в интернете :)

В начале 80-х в За рулем писали о Хонде с 8 кл на цилиндр и овальными поршнями, но вроде бы ФИМ запретила такую технику. Скорее всего запретили использование мотоциклов с количеством цилиндров более 4-х.
В сети тоже об этом пишут.

Honda experimented with an oval piston, eight-valve per cylinder engine but it never went past the laboratory stage, it being too mechanically complex.


И как я понял фактически это была R8, а не рядная четверка :) Один поршень приводился в движение 2 шатунами :)
Изображение
Изображение
http://world.honda.com/history/challeng ... index.html
http://www.vsource.org/VFR-RVF_files/Br ... _NR750.htm
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение debaucheer » Пн ноя 06, 2006 1:31 am

ого..спасибо Макс, интересно :-)
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Alfissima » Вт ноя 07, 2006 10:30 am

Изображение
Изображение
Изображение
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: t-Jet

Сообщение cоlombо » Вт ноя 07, 2006 6:50 pm

nmi77 писал(а):
max_pershin писал(а): Хонда ничего нового не открыла в двигателестроении, Альфа применяет моторы с изменяемыми фазами с 1980 года. Мазерати вообще хотела выпускать моторы с 6 кл. на цилиндр!!!

Мазерати хотела, а Хонда выпускала. Еще в 70х


Мазератиевский 36 кл. мотор
http://www.maserati-alfieri.co.uk/alfieri26.htm
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Alfissima » Ср ноя 08, 2006 10:17 am

Очень интересный факт. Ты прям библиотека ходячая. Я с тобой дружу. :smt039
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: t-Jet

Сообщение SLY » Пн дек 11, 2006 2:30 pm

странно, а почему нигде не была реализована схема с овальными поршнями чисто физически должно давать очень наплохой результат...
Куплю Альфу 75!!!
Аватара пользователя
SLY
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 1:35 am
Откуда: албанская столица

Сообщение von Neumann » Пн дек 11, 2006 3:18 pm

SLY писал(а):странно, а почему нигде не была реализована схема с овальными поршнями чисто физически должно давать очень наплохой результат...


возможно по экономическим причинам, изготовить точно совпадающие отверстие и поршень круглой формы технологически проще, чем элипсоидную или ожевальную форму, стоимость технологической оснастки не последнее место в конечной цене продукта, при массовом производстве, чем проще, тем дешевле, тем конкурентнее в конечной цене,

также могут быть и технические проблемы, при такой то форме нагревающихся частей(а поршень греется :) ), у него по разным осям будет разное удлиненние при нагреве(который не есть константа), соответственно нагрузка не симметрична, износ не равномерен, перекосы, клины и прочее, в остатке общее падение надежности при эксплуатации, от сюда более частый ремонт и мы снова упираемся в экономику

ну эт как вариант :)
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Сообщение nmi77 » Пн дек 11, 2006 7:46 pm

max_pershin писал(а):Что-то не нашел я такой инфы в интернете :)

В начале 80-х в За рулем писали о Хонде с 8 кл на цилиндр и овальными поршнями, но вроде бы ФИМ запретила такую технику. Скорее всего запретили использование мотоциклов с количеством цилиндров более 4-х.
В сети тоже об этом пишут.

Honda experimented with an oval piston, eight-valve per cylinder engine but it never went past the laboratory stage, it being too mechanically complex.


И как я понял фактически это была R8, а не рядная четверка :) Один поршень приводился в движение 2 шатунами :)


я тоже ненашел :oops: , хотя не очень то искал
в Клаксоне толи прошлым летом, толи позапрошлым была статья о истории Хонды. там было упоминание о этом двигателе в разделе гоночных двигателей 60х, клапана вроде как были овальной формы
еще байка была приплетена, то как Хонда отругал инженера, замимавшегося этим проектом за то что тот спорил о возможности создания такого двигателя. а потом публично перед ним извенился, когда проект был закончен
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение cоlombо » Пн дек 11, 2006 8:13 pm

В Клаксоне многое могут написать :) На самом деле в начале 20 века были моторы не только с 4 клапанами на цилиндр, но и с 12 и по моему с 16.
А Пежо считают основоположником 4-х клапанной схемы с двумя верхнераположенными валами,по мему на модели Бебе, конструктор Бугатти. Альфа же выпендрилась в 1914 году на модели Гран При, создав мотор с 4 клапанами на цилиндр, двумя верхнераположенными валами и 2 свечами на цилиндр.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение SLY » Пн дек 11, 2006 9:10 pm

може я чего не понимаю но схема двухцилиндрового оппозита с овальными поршнями должна была быть опробована на мотобайках....
Куплю Альфу 75!!!
Аватара пользователя
SLY
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 1:35 am
Откуда: албанская столица

Сообщение mat 33 » Вт дек 12, 2006 9:44 am

он был не оппозитом, а v образным,в конце 80-начале 90-х хонда разработала его для борьбы с двухтактниками. но что -то помешало...
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение nmi77 » Вт дек 12, 2006 8:13 pm

да я прочитал историю этого байка
скорее всего об этом и была речь, просто все в голове перемешалось :)

как в анекдоте.
Говорят Хаим выиграл в лотерею машину?
Не Хаим, а Абрам, не выграл, а проиграл, не машину а 3 рубля. Но в целом правда :)

Как я плохо понял английский, двигатель был инновационный, но и стоимость космическая, причем если в спорте еще куда ни шло. Но ездить в спорте на движке, который никак не сказывается на продажах гражданских слишком расточительно. 260 коней с литра на атмосфернике.
Хотя в целом марка почти всю свою исторю была ориентирована на спорт как и альфа с лянча. А вот последние модели пошли умеренные, как будто Формула 1 сама собой, а продажи это другое. Вобщем как французы.
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Re:

Сообщение dyke » Чт июл 30, 2009 3:28 pm

Cesare писал(а):По поводу новшеств и т.п. умыли меня здорово. Но я и не претендовал ни на что. Так, свой скепсис по поводу падения уровня продаж АР в этом ключе высказал.
По табунам с малых объемов.
Новый двигатель Bosch развивает больше 100 лошадиных сил на литр объема
11.03.2005 20:53:38

Специалисты немецкой лаборатории Erphi Electronic GmbH в структуре Bosch представили новый дизель с двойной турбиной, который развивает 110 л.с. и выдает крутящий момент 210 Нм на литр рабочего объема.
Турбонаддув состоит из двух параллельных турбин малой и большой производительности, которые работают попеременно в зависимости от нагрузки мотора. На малых оборотах работает младшая турбина, а с повышением их числа электроника подключает вторую.
Система битурбо на дизелях получила дополнительный импульс к развитию ровно год назад, когда Opel анонсировал новый мотор с двойным турбонаддувом для Opel Vectra OPC, дебютировавшего в Женеве. Его 1,9-литровый CDTI TwinTurbo развивает 212 л.с., или 117 л.с. на литр объема.
В октябре минувшего года австрийская Steyr, разработчик и поставщик силовой начинки к BMW, была отмечена государственной премией альпийской республики за разработку 3-литрового дизеля VTT (Variable TwinTurbo) с двойной турбиной вариативного действия. Австрийский мотор развивает 272 л.с., или более 90 л.с. на литр объема. Он уже взят на вооружение BMW, которая комплектует им обновленные седаны BMW 535d и универсалы 535d Touring.

Это просто для примера. А Хондовские VTEC'и давным давно 160 сил с 1.6 берут. Я опять же не спорю, т.к. технически подкован весьма слабо. Обидно просто.
А, вот, об объемах продаж япономарок вы не совсем правы. В Италии их стали покупать гораздо активнее. Это достигается за счет пятилетней гарантии и хорошей комплектации уже в базовых вариантах. Цифры будут чуть позже, т.к. под рукой нет статданных.
Извините, если в чем не прав. Ни огрызаться, ни спорить не собирался.

Ключевое слово тут: ДИЗЕЛЬ
dyke
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 3:23 pm

Пред.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика