Динамика Альфа Ромео

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Динамика Альфа Ромео

Сообщение cоlombо » Сб авг 20, 2005 4:02 pm

Нашел вот на одном форуме. Выложили результаты тестов Quattroruote Альфа Ромео. Честно, я в шоке, Альфа Ромео сделала огромный шаг назад, по сравнению с 70-80 годами. От фирмы остался пустой звук и бюргерская 159.

Испытания Альфа 2000 в августе/71 журналом 4R

Мощность 150 л.с. (SAE) 132 л.с. (DIN)
Масксимальная скорость 191 км/ч
0-100 8,7
0-1000 mt 30,38

Конкуренты:

Alfa 1750 180 км/ч, 0-1000 м 31 (132 л.с. SAE)
bmw 1800 165 км/ч, 0-1000 м 34.1 (102 л.с. SAE)
bmw 2002 175 км/ч, 0-1000 м 31.2 (113 л.с. SAE)
bmw 2000 170 км/ч, 0-1000 м 33.9 (113 л.с. SAE)
citroen ds 21 189 км/ч, 0-1000 м 33.5 (115 л.с. SAE)
opel rekord 1.9 159 км/ч, 0-1000 м 35 (103 л.с. SAE)
peugeot 504gt 173 км/ч, 0-1000 м 32.9 (110 л.с. SAE)

75 была лучше. Но прогресс был не большой.
Изображение
Результаты конкурентов
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение pit » Вс авг 21, 2005 2:48 pm

Печальная тенденция... :arrow: Так и происходит при необходимости спасать финансовое положение за счет расширения рынка. Может быть 8С переломит ситуацию :roll:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение CARmanник » Вс авг 21, 2005 3:59 pm

В принципе, этого нужно было ждать. И как мне кажется, если само руководство Alfa осознанно пошло на некоторое отступление от канонов родного жанра, не все потеряно - через 3-4года, когда люди вновь заговорят об Альфе как о машине "не только для фантов марки", будет возможность вернуться к прежним ценностям. Но если продажи пойдут вверх, а руководство просто будет лишь потирать руки, продолжая клепать модели с бюргерскими настройками шасси и продолжать политику максимальной(!) унификации, нам останется лишь восстанавливать модели 70-80-х (и даже 90-х) годов, приговаривая: "Вот ЭТО была НАСТОЯЩАЯ Alfa Romeo"
:arrow: :(
Все - ИМХО
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение cоlombо » Вс авг 21, 2005 6:41 pm

Да, еще хочу заметить, разгон серийного 2 л. седана был на уровне Порше 911 (они тогда шли с 2 л. мотором)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Михаил » Ср авг 31, 2005 2:15 pm

Да, по динамике тогда вообще не было конкурентов...
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Cesare » Вс сен 25, 2005 12:38 am

Так, ведь, сейчас и приоритеты другими стали. Альфы давно уже не позиционируются просто как спортивные авто.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение cоlombо » Вс сен 25, 2005 3:29 pm

Так 2000 Berlina и не была споривным авто. Семейный седан, классом выше чем Джулия, что-то сродни нынешней 156 2,5.
А для спортивно-представительских целей служила 2600 Берлина, которая кстати ехала вообще не понятно как, но явно быстрее чем 2000.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Cesare » Вс сен 25, 2005 8:07 pm

Я просто хотел отметить, что нынче компанию заботят куда более насущные проблемы, нежели повышение динамики разгона. Модельный ряд моторов уже достаточно давно претерпевает лишь небольшие конструкторские доработки. А, вот, конкуренты придумывают и внедряют существенные новшества. У АР сейчас на все это денег нет. Все-таки ФИАТ - совсем не АР :cry:
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение cоlombо » Вс сен 25, 2005 8:39 pm

А, вот, конкуренты придумывают и внедряют существенные новшества.


Это какие???? Типа зеркальца уворачивающегося??? Или системы VANOS или еще чего-то там???

У ФИАТА в запасе UNIAIR, MULTIAIR и мног чего еще.

http://www.crf.it
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Cesare » Вс сен 25, 2005 11:27 pm

max_pershin писал(а):
А, вот, конкуренты придумывают и внедряют существенные новшества.


Это какие???? Типа зеркальца уворачивающегося??? Или системы VANOS или еще чего-то там???

У ФИАТА в запасе UNIAIR, MULTIAIR и мног чего еще.

http://www.crf.it


Нет, я имел в виду FSI там всякие. У FIAT Panda, например, мотор ставят, которому уже почти четверть века. А эта машинка в Италии пользуется большим спросом. На 159 малость модернизировали, но мне кажется, что это больше похоже на фольксвагеновский 1.8Т, который форсировали со 150 лошадок до 180. Японцы сейчас вообще снимают с малых объемов ТАААКИЕ табуны, благодаря новым технологиям фазораспределения.
Я не являюсь специалистом, но думаю, что местные автопроизводители в последние годы занимаются лишь дизайном. Движки у них из прошлого века.
С другой стороны, может им этого и не надо? Вы видели чтобы на АР у нас на Родине газ (пропан-бутан или метан) ставили. А тут это дело сплошь и рядом. Итальянерам сейчас с их уровнем жизни не до гонок. Они тоже заботятся о том, как на расходах на машину сэкономить. АР и другие италомарки обслуживать проще и дешевле. Вот и берут их. Хотя, в последние годы даже эта тенденция меняться начала. Не уверен, что выживет ФИАТ в том виде, в котором он сейчас есть.
Еще раз повторюсь, что спецом не являюсь. Не судите строго.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Vit155 » Пн сен 26, 2005 10:45 am

Как-то однобоко оцениваешь :lol:
Нынешняя технология JTS, которая на Альфе уже 3 года, ничем не хуже FSI ауди, и ставиться начала раньше. Конечно, те же японцы внедрили свои GDI раньше, но надежность оставляет желать много лучшего, они и в европе как не шли, так и не идут. Вообще, посмотри уровни продаж японцев в европе - это ж просто смех, по сравнению с нашей слепой любовью ко всему узкоглазому :lol: :lol:
Про дизеля Альфы-Фиата я ваще промолчу, все современные дизеля основаны на разработках именно фиата :lol: :lol:
Опять-таки Selespeed при всей непредсказуемости был практически первым доведенным до конвейера продуктом механико-гидравлической КПП.
Совсем недавно Альфа-фиат сохраняли лидирующие позиции в сфере разработок, но кризис руководства....
О каких табунах ты говоришь? Пример приведи:)
А что касается панды - и правильно делают, что мотор старый - при таких объемах производства и мальнькой цене важна надежность, а не передовые технологии, которые денег стоят...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Пн сен 26, 2005 11:08 am

Вообще на Альфе раньше правильные моторы стояли, от них отказались. Старые твинспарки сейчас опять на высоте, подобную технику только начинают внедрять конкуренты.
А вообще все автомобильные выкрутасы придумали еще в начале 20-го века. Вопрос в том, когда они попадают в сектор массового производства. Непосредственный впрыск применялся еще на самолетах до войны. потом в 50-е в Ф-1 на Мерсе, Альфе, Мазере. В 60-е на Ферре. По моему на 33 Страдале тоже был непосредственный впрыск.
Лапшу рекламную вешает этот Фольксваген. У них нет ничего общего с двигателями Р8 и массовыми двигателями гольфов, ни одной общей детали, только концепция. А на Альфе всегда моторы были изначально гоночными. Джульетовский мотор с доработками применяли в Ф-1.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение CyrilTipo155 » Пн сен 26, 2005 1:36 pm

Vit155 писал(а):Вообще, посмотри уровни продаж японцев в европе - это ж просто смех, по сравнению с нашей слепой любовью ко всему узкоглазому


Я за 3 недели во Франции (и 3200км пройденных на машине) встретил 1(одну!) Мазду3 :-)
Кирилл
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Сообщение Cesare » Пн сен 26, 2005 2:31 pm

По поводу новшеств и т.п. умыли меня здорово. Но я и не претендовал ни на что. Так, свой скепсис по поводу падения уровня продаж АР в этом ключе высказал.
По табунам с малых объемов.
Новый двигатель Bosch развивает больше 100 лошадиных сил на литр объема
11.03.2005 20:53:38

Специалисты немецкой лаборатории Erphi Electronic GmbH в структуре Bosch представили новый дизель с двойной турбиной, который развивает 110 л.с. и выдает крутящий момент 210 Нм на литр рабочего объема.
Турбонаддув состоит из двух параллельных турбин малой и большой производительности, которые работают попеременно в зависимости от нагрузки мотора. На малых оборотах работает младшая турбина, а с повышением их числа электроника подключает вторую.
Система битурбо на дизелях получила дополнительный импульс к развитию ровно год назад, когда Opel анонсировал новый мотор с двойным турбонаддувом для Opel Vectra OPC, дебютировавшего в Женеве. Его 1,9-литровый CDTI TwinTurbo развивает 212 л.с., или 117 л.с. на литр объема.
В октябре минувшего года австрийская Steyr, разработчик и поставщик силовой начинки к BMW, была отмечена государственной премией альпийской республики за разработку 3-литрового дизеля VTT (Variable TwinTurbo) с двойной турбиной вариативного действия. Австрийский мотор развивает 272 л.с., или более 90 л.с. на литр объема. Он уже взят на вооружение BMW, которая комплектует им обновленные седаны BMW 535d и универсалы 535d Touring.

Это просто для примера. А Хондовские VTEC'и давным давно 160 сил с 1.6 берут. Я опять же не спорю, т.к. технически подкован весьма слабо. Обидно просто.
А, вот, об объемах продаж япономарок вы не совсем правы. В Италии их стали покупать гораздо активнее. Это достигается за счет пятилетней гарантии и хорошей комплектации уже в базовых вариантах. Цифры будут чуть позже, т.к. под рукой нет статданных.
Извините, если в чем не прав. Ни огрызаться, ни спорить не собирался.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение cоlombо » Пн сен 26, 2005 3:38 pm

100 л.с. с литра - планка побитая Альфой в конце 20-х годов.
Потом было много чего интересного, вплость до 159, у которой было 450 л.с. с 1,5 литров. Следом шли серийные!!!!! машины с мотором 1,3 и максимальной скоростою в 200 км/ч, а иногда и больше (Абарт Альфа 1300 ГТ с кузовом Бертоне, на базе Джульеты Спринт Велоче достигала в 1958 году 210 км/ч, мощность составляла 110 л.с. Это была первая серийная машина выехвашая из 10 минут на Нюрбургринге). Потом была 33 Страдале с 230 л.с. с 2 литров. и это в 1967 году, правда сделали их всего 18 штук :)))
Заслуга Хонды с моей точки зрения в том, что она смогла воткнуть в семейный седан хороший мотор и создать условия для его обслуживания. На это нужно решиться, скорее всего себе в убыток, ради поддержания имиджа. Хонда ничего нового не открыла в двигателестроении, Альфа применяет моторы с изменяемыми фазами с 1980 года. Мазерати вообще хотела выпускать моторы с 6 кл. на цилиндр!!!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика