Давайте попробуем помочь австрийцам

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Давайте попробуем помочь австрийцам

Сообщение cоlombо » Чт сен 04, 2003 11:01 am

Писал я как-то ответ на прошлый конкурс на http://alfalub.cc. И просил помочь с информацией о Alfa Zeta 6, Alfetta break, Tempo Libero 33.
Вот мне прислали ответ. Помощь оказать не могут, но просят помочь им :D
hi maxim,

congratulations to the right answer to our quiz for the second time in a row !
i'm sorry to say that i cannot help you with your question. If i remember well there was an article in Classic and Sportscar or in Quadrifoglio about the Zagato Zeta. i will have a look if i can find it, but it may take time.
the web site and the article about the lancia look excellent - the problem is i can't read it. :-(
by the way there is a sales folder in cyrillic letters pictured on our website (http://www.alfaclub.cc/q_russisch.htm). i have found this in a box on a flea market in austria. do you know imore about it ? were there any alfas were imported during the sixties ?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот личный сайт этого мужичка http://web.utanet.at/berwidge/ - настоящий альфист!

У кого какие мысли есть?

Я думаю, что эта брошюра предназначалась для посольств.
Последний раз редактировалось cоlombо Пн сен 08, 2003 11:32 am, всего редактировалось 2 раз(а).
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Solo » Чт сен 04, 2003 11:13 am

держите меня семеро!

"скорый спайдер" :lol:
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение B_Lucky » Чт сен 04, 2003 11:54 am

Тут может быть несколько мыслей
1) Конечно же для посольств и представительств наших там
2) Возможно велись какие то переговоры насчет заимствования технологий, совместных разработок моделей для АЗЛК или ВАЗ - как следствие этого Альфа подготовила такой рекламный буклетик. Во всяком случае сотрудничество в промышленности в Италией тогда было одним из самых тесных, и в автопромышленности, и в химической и т.п., насколько я знаю. Возможно даже был конкурс Фиат-Альфа :-)) победил Фиат :-((
3) Сделали подарок - несколько авт для наших начальников, в комплекте напечатали брошюры - надеясь получить какие нить бенефиты - поставки металла например занедорого.
4) Что нибудь связанное с Кино?
No matter how fast you turn, it won't leave the road ...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение cоlombо » Чт сен 04, 2003 12:12 pm

Ну не знаю, он же эту брошюрку нашел в Австрии, на блошином рынке. Вероятность, что она туда попала из СССР маленькая (когда люди выезжают на ПМЖ или в командировку они не тащат с собой брошюрки Альф :) )
Год скорее всего 1968 - 1969, судя по моделям. Но вот в предисловии явно намек на сотрудничество, и группа ИРИ, и двигатели.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение B_Lucky » Чт сен 04, 2003 12:22 pm

В принципе еще мысль - возможно была какая то крупная выставка в то время, и планировался прием обширной советской делегации.
Тогда возможно для нее и печатали, а подоплека была таже - либо поучаствовать в разработке моделей авт для СССР, либо получить че-нить занедорого :-)
Думаю надо рыть историю создания копецки ВАЗ - кто там куда ездил и с кем встречался - возможно на эту выставку или событие и выйдем ...
No matter how fast you turn, it won't leave the road ...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение B_Lucky » Чт сен 04, 2003 12:26 pm

Дополнение - в то время, ФИАТ впаривал нашим нижнеклапанный мотор на копейку, хотя они уже планировали и понимали смысл перехода в масоовых моделях на верхнеклапанный.
Я такое читал. И нашим возможно понадобились рычаги штоп на них надавить и получить технологии и оборудование для верхнеклапанного. Вот с этой целью возможно и вели переговоры с Альфой, возможно якобы планировалось участие АР в поставке/доводке моторов ... ???
No matter how fast you turn, it won't leave the road ...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение cоlombо » Чт сен 04, 2003 12:26 pm

Я как раз этим сейчасм занимаюсь :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Solo » Чт сен 04, 2003 12:29 pm

Текст явно писали итальянцы и сами переводили на русский
фразы выглядят как подстрочный перевод без знания специфики
построения фраз на русском.

Так что скорее всего выставка, брошюрка для советской делегации,
и так далее
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение cоlombо » Чт сен 04, 2003 12:38 pm

На счет двигателя нижневального знаю, но тогда в союзе впереди всех был АЗЛК.
В 1969 году изготовлена модель Москвич-Г5, оснащенная форсированным двигателем 412. Двигатель имел два распределительных вала. КПП пятиступенчатая. В 1972 году машина получила кузов из стеклопластика и более мощный двигатель (124 л.с.). ДхШ 3820х1620, масса-580 кг, скорость-200 км/ч. В 1969-73 гг. завоевано три золотые, одна серебряная, одна бронзовая медали. Все эти машины были созданы И. А. Гладилиным и Л. М. Шугуровым.


В 1972 этот же двигатель установили на 412 и провели полный цикл испытаний.

Изображение

теперь дело за малым выйти на Шугурова и все у него узнать
:)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Сб сен 06, 2003 1:29 pm

По этому вопросу написал создателю галереи автостарины Андрею Богомолову. Его ответ:
Добрый вечер, Максим!
Я немного разбираюсь в машинах до 1945 года
и совершенно не специалист по послевоенным иномаркам.
А на Ваш форум я вообще не смог попасть, - у меня Netscape Communicator,
и я вижу только пустой белый экран. Видно, создатель форумного сайта
не подумал о таких участниках интернета, как я.

С уважением,
Андрей.
http://www.autogallery.org.ru/

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Solo » Сб сен 06, 2003 1:37 pm

Mozilla нормально показывает, ты ему какую ссылку давал?
есть ньюансы...
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение cоlombо » Сб сен 06, 2003 1:43 pm

Я ему в письме кусочек обсуждения отправил. А ссылку я ему давал которая вверху в эксплорере на этой страничке высвечивается. Вот эту - http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=203.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Сб сен 06, 2003 9:33 pm

Самое интересное, что он, судя по всему, не может загрузить именно эту страницу. Я сейчас в нетскейпе 4.51 ее не смог загрузить. Все остальные грузятся прекрасно...
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Давайте попробуем помочь австрийцам

Сообщение cоlombо » Сб авг 14, 2010 11:47 pm

Информация из журнала За рулем, №12, 1968
СДЕЛАНО В ИТАЛИИ
Промышленная выставка в Москве
В шести просторных павильонах, предоставленных в распоряжение итальянских промышленных объединений,москвичи и гости столицы в течение двух недель знакомились с новинками в области автомобиле- и станкостроения, электротехники, электроники, полиграфии.....
В павильоне государственного объединения ИРИ были выставлены известные своими скоростными характеристиками автомобили "Альфа Ромео". Это пятиместный лимузин модели "1750 Берлина" (4 цилиндра, 1779 см.куб, 132 л.с., 180 км/ч), четырехместный "GT 1300 Юниор" (4 цилиндра, 1290 см.куб, 103 л.с., 170 км/ч) и двухместный спортивный "33 купэ" (8 цилиндров, 1995 см.куб, 245 л.с. при 8800 об/мин, 270 км/ч)....
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Re:

Сообщение cоlombо » Вс авг 15, 2010 12:26 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):теперь дело за малым выйти на Шугурова и все у него узнать
:)


Шугуров умер.


В 2003 он был жив
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика