Ferrari 312P

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Ferrari 312P

Сообщение cоlombо » Вс дек 21, 2008 1:43 am

Протест Дрейка

В соответствии с регламентом 1968 года для выступления в классе Sport требовалось построить 50 автомобилей. Энцо Феррари не мог себе позволить такое, поэтому было принято решение выступать только в Campionato Prototipi. Со своим 3-х литровым мотором - 312P - фактически была машиной класса Формула 1, с закрытыми колесами.
Оптимальный CX 0,30 был достигнут благодаря широкому низкому кузову, с заниженной передней частью и отсутствию аэродинамических помех.
Мотор V12 с развалом блока 60 градусов располагался центрально-продольно, мощность 420 л.с. при 9800 об/мин

Изображение

Двигатель
Раположение центрально-продольное 12 цилиндров V60° - Диаметр цилиндра 77 мм - Ход поршня 53,5 мм. - Рабочий объем 2989 см.куб. - Мощность 420 л.с. при 9800 об/мин - Система газораспределения DOHC - 4 клапана на цилиндр - непосредственный впрыск топлива Lucas.

Трансмиссия
Задний привод - 5 ступенчатая КПП+задний ход - рычаг переключения передач справа в пороге кузова - сцепление многодисковое - Шины передние 5.10-13, задние 13.26-15.

Кузов
Berlinetta 2 места, 2 двери - Шасси полунесущее - Подвеска передняя и задняя независимая, четырехрычажная - Тормоза дисковые вентилируемые Girling.

Размеры и вес
База 2370 мм - Колея перед./задн. 1425/1400 mm - Длина 4230 мм - Ширина 1980 мм - Высота 873 мм - Сухой вес 680 кг.

Динамика
Максимальная скорость 320 км/ч - Удельная мощность 1,62 кг/л.с.


Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari 312P

Сообщение cоlombо » Пт май 01, 2009 6:07 pm

Черный Venus

Расцветка этой "250 Testa Rossa" (250 - cilindrata - рабочий объем одного цилиндра, Testa Rossa - Красная Голова) 1957 года выглядит необычно, но, при этом, в нашей памяти всплавает образ одной из самых привлекательных машин в Мире. Четвертая, из 34 построенных, будет выставлена 17 мая на аукционе RM, котрый будет проведен в Маранелло. На этом мероприятии могут быть установлены рекордные цены на Спортивных Жеребцов.
И это не все. Пилот машины, Piero Drogo, изменил форму кузова для улучшения охлаждения задних тормозов. Мотор V12, 2953 см.куб, 300 л.с. при 7000 об/мин.

Двигатель
Раположение центрально-продольное 12 цилиндров V60° - Диаметр цилиндра 73 мм - Ход поршня 58,8 мм. - Рабочий объем 2953 см.куб. - Мощность 300 л.с. при 7000 об/мин - Система газораспределения SOHC (один распределительный вал на головку цилиндров) - два клапана на цилиндр - шесть карбюраторов с падающим потоком Weber "38 DCN", два маслянных насоса, сухой картер.
Изображение

Трансмиссия
Задний привод - 4 ступенчатая КПП - сцепление многодисковое сухое - Шины передние 5.50-15, задние 6.00-16.

Кузов
Barchetta 2 места - Трубчатая рама - Подвеска передняя независимая, поперечные рычаги, пружины - задняя зависимая, поперечная балка, пружины - Гидравлические амортизаторы - Тормоза барабанные.

Размеры и вес
База 2350 мм - Колея перед./задн. 1308/1300 mm - Сухой вес 800 кг.

Динамика
Максимальная скорость 270 км/ч

Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm


Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика