История Альфа Ромео.

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

История Альфа Ромео.

Сообщение bratka_panya » Чт ноя 27, 2008 4:47 pm

Публикую маленькую историю автомобиля Альфа Ромео.
Думаю найдете инетресное хорошо забытое старое.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Компания «Альфа-Ромео», основанная в 1910 году, несколько десятилетий жила производством и продажей спортивных и гоночных автомобилей. Итальянские конструкторы попытались сохранить сложившуюся традицию и после Второй мировой войны, но быстро обнаружили, что для «выживания» необходимо делать дорожные машины. В 1947 году компания производила только модель Альфа-6С2500, которая впервые была представлена в 1939 году. Автомобиль был очень дорогим, так что позволить купить его могли лишь немногие. В 1949 году компания под руководством Орацио Сатта выпустила небольшой автомобиль с несущим кузовом, который

Никола Ромео
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
был проще и дешевле в производстве. Двигатель имел четыре цилиндра вместо шести, головку блока цилиндров из алюминия и клапаны, приводившиеся в действие двумя распределительными валами. Конкуренты не смогли предложить таких новшеств.
Созданный на базе этого нововведения автомобиль был известен как модель 1900 — по рабочему объему его цилиндров, выраженному в кубических сантиметрах. Машина была представлена на парижской автомобильной выставке осенью 1949 года. Эта модель ознаменовала наступление новой эпохи для компании «Альфа-Ромео». Однако это не стало концом производства гоночных автомобилей. Скоростная модель с эмблемой в виде четырехлистного клевера своими победами в Формуле 1 и других состязаниях укрепляла имидж фирмы, повышая спрос, а прибыли от продаж позволяли покрывать расходы на производство гоночных автомобилей. В 50—60-е годы «Альфа-Ромео» предложила потребителю ряд новинок: головки блока с двумя валами, четыре и более клапанов на каждый цилиндр, широко распространенные сегодня, были в то время явлением экстраординарным. Их могли предложить только дорогие автомобили компаний «Феррари», «Астон Мартин», «Порше». «Альфа-Ромео» сделала эти нововведения широкодоступными. Почти каждая модель Альфа-Ромео имела спортивный вариант, примером чему является серия Джулия. С точки зрения механики это были аналогичные автомобили, которые выпускались с кузовами гоночным, спортивным и четырехдверным седаном. Выдающаяся серия 2600 была запущена в производство в начале 60-х годов. Это были дорогие четырехдверные автомобили, среди владельцев которых был сам Папа Римский. . Серия 2600 также включала автомобили купе 2+2 и кабриолет на анало-

Четырехместный кабриолет серии Джулия выпускался компанией «Турине». Эти автомобили продавались в 1966 и 1967годах, их выпуск ограничился 940 экземплярами

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
гичном шасси. Купе, спроектированные с учетом возможности их применения в спортивных соревнованиях, производились также в кузовном ателье «Загато».
Впервые модель Альфасуд была представлена в 1971 году на автомобильной выставке в Турине и стала первой моделью Альфа-Ромео с приводом на передние колеса. Автомобиль Альфасуд сконструировал Рудольф Хруска, венецианец по рождению, добившийся известности в Италии. Автором кузова был Джорд-жетто Джуджаро из ателье «Италдизайн». Компания «Альфа-Ромео», которая к тому вре-мени была государственным предприятием, построила новый завод для выпуска этого автомобиля на юге Италии, где был самый высокий уровень безработицы. Несмотря на благие намерения руководства завода, предприятие неподалеку от Неаполя потерпело фиаско: 15 000 работников не отличались большим трудолюбием и часто саботировали производство. Машины, выпущенные в первый год работы завода, нанесли большой вред репутации «Альфа-Ромео». В конце концов проблемы были улажены. С 1973 года компания «Альфа-Ромео» стала частью империи ФИАТ, хотя рабочие на заводе в Арезе возле Милана, кажется, не подозревали, что являются частью конгломерата, и по-прежнему гордились тем, что работают в «Альфа-Ромео».
Автомобили Альфа-Ромео
страна происхождения: Италия
Alfa Romeo 6C2500 -Альфа-Ромео- 6С2500____________
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1939-1952 ВЫПУЩЕНО: 1591 автомобиль
ОСОБЕННОСТИ. Основой шестицилиндрового мотора модели 6С2500 были двигатели гоночных автомобилей, производившихся компанией «Альфа-Ромео» перед Второй мировой войной. Силовой агрегат имел два верхних распределительных вала и один или два карбюратора «Вебер». Двигатель рабочим объемом 2443 см3 устанавливался в автомобилях с кузовом седан и развивал мощность 90 л. с. при 4600 об/мин.
Сразу после войны компания «Альфа-Ромео» выпускала модель 6С2500только с кузовом седан. В 1939—1951 годах было выпущено 279 пятиместных и 243 семиместных автомобилей.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Alfa Romeo 1900 -
Альфа-Ромео-1900______________
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1950-1958 ВЫПУЩЕНО: 19 328 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Из 19 328 выпущенных автомобилей 17 423 были четырехдверными седанами, остальные — купе и кабриолеты. Это подтвердило преобладающий спрос на легковые автомобили. Модель 1900 имела четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1884 см3 с двумя распределительными валами и одним или двумя карбюраторами и мощностью 80 л. с. при 4800 об/мин.
Модель Альфа-Ромео-1900открыла новую эру для компании «Альфа-Ромео». Несущий кузов удешевил производство и позволил увеличить выпуск автомобилей.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В 1957 году за моделью 1900 последовала Альфа-Ромео-2000. Она также имела четырехцилиндровый двигатель, который в 1962 году был заменен 2,6-литровым. Модель 2000 развивала максимальную скорость 160 км/ч, а 2600- 175 км/ч.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Alfa Romeo 2000 -Альфа -Ромео -2000
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957-1969 ВЫПУЩЕНО: 2893 автомобиля
ОСОБЕННОСТИ. Преемницей четырехдверной модели 1900 была модель 2000. Ее двигатель имел рабочий объем до 1975 см3 и развивал мощность 108 л. с. при 5800 об/мин. Эта мощность была достигнута путем увеличения коэффициента сжатия и установки двухкамерных карбюраторов. Модель 2000 имела пятиступенчатую коробку передач с переключением на рулевой колонке, это позволяло разместить на переднем диване трех человек.
Успех компании «Альфа-Ромео» начался с модели Джульетта благодаря дизайн-студии «Бертоне» и их варианту купе. Открытый двухдверный кузов сконструировала фирма «Пининфарина», кузов седан был собственной разработкой компании «Альфа-Ромео»
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Двигатель модели Джульетта развивал мощность 53л. с. при 5200 об/мин. В некоторых странах Европы автомобиль стоил в три раза дороже, чем Фольксваген Жук.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Приборный щиток модели Джульетта был оснащен ленточным спидометром, что для того времени явилось новшеством. Предлагалось выбрать: либо спереди два индивидуальных сиденья, либо диван. Установка переключателя передач на рулевой колонке давала возможность разместить на переднем диване трех человек.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Alfa Romeo Giulietta —
Альфа-Ромео Джульетта_________
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1954-1964 ВЫПУЩЕНО: 192 917 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Первоначально в 1954 году модель Джульетта производилась с кузовом купе. Автомобиль с кузовом седан появился в 1955 году также на спортивном шасси, но с четырьмя дверями и вмещал шесть человек. В том же году фирма «Пининфарина» выпустила кабриолет Джульетта Спайдер.
Alfa Romeo Giulia — Альфа-Ромео Джулия
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1962-1978 ВЫПУЩЕНО: около 500 000 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Рабочий объем двигателя 1290 см3 модели Джульетта был увеличен до
10
Модель Джулия Спайдер с кузовом седан была ориентирована на участие в спортивных соревнованиях. Двигатель рабочим объемом 1570 см3 развивал мощность более 100 л. с, обеспечивая максимальную скорость около 175 км/ч
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
1570 см3, положив начало модели Джулия. Автомобиль также производился во множестве версий — от спортивных до пассажирских с кузовом седан. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, с 1964 года машины оснащались дисковыми тормозами.
Alfa Romeo Alfetta —
Алъфа-Ромео Алъфетта__________
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1972-1975 ВЫПУЩЕНО: 102 960 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Автомобили Альфа-Ромео в 1950 и 1951 годах стали чемпионами мира в Формуле 1 благодаря модели Альфетта. Машина выпускалась с 1972 года с кузовами седан и купе. Автомобиль развивал мощность 122 л. с, имел четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1779 см3, коробку передач в одном блоке с ведущим мостом и дисковые тормоза, расположенные рядом с дифференциалом.
Компания «Альфа-Ромео» запустила в массовое производство модель Альфасуд. Несмотря на то, что было продано более 1 млн. автомобилей этой модели, сегодня их встретишь нечасто. Это объясняется плохим качеством стали, применявшейся для кузовов и конструктивных элементов.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Alfa-Romeo Alfasud — Алъфа-Ромео Альфасуд
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1972-1987 ВЫПУЩЕНО: более 1 000 000 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Эта первая небольшая машина компании «Альфа-Ромео» имела двигатель с оппозитным расположением цилиндров и привод на передние колеса. Можно было выбирать объем цилиндров 1186, 1350 и 1490 см3 при мощности от 63 до 95 л. с, что позволяло автомобилю соответствовать широкому диапазону требований. Кузов спроектировал Джуджа-ро из компании «Италдизайн», а шасси — Рудольф Хруска.
На Амфетте 1972 года выпуска был установлен двигатель рабочим объемом 1779 см3, развивавший мощность 122л. с. при 5500 об/мин. Что позволяю автомобилю достигать выдающейся для того времени скорости —180 км/ч
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Аватара пользователя
bratka_panya
джуниор
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 12:09 pm
Авто: Alfa 147 T.Spark 1.6

Re: История Альфа Ромео.

Сообщение ВОРОБЕЙ » Чт ноя 27, 2008 4:54 pm

а где вопросы для конкурса?
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: История Альфа Ромео.

Сообщение bratka_panya » Чт ноя 27, 2008 5:05 pm

Эх, по неопытности наверное не туда запостил... Попросим модераторов перенести тему.
Аватара пользователя
bratka_panya
джуниор
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 12:09 pm
Авто: Alfa 147 T.Spark 1.6

Re: История Альфа Ромео.

Сообщение ВОРОБЕЙ » Чт ноя 27, 2008 5:14 pm

Тогда спроси что-нибудь по истории AR :-D
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: История Альфа Ромео.

Сообщение bratka_panya » Чт ноя 27, 2008 5:21 pm

В каком году фирма стала выпускать спортивные автомобили?
Аватара пользователя
bratka_panya
джуниор
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 12:09 pm
Авто: Alfa 147 T.Spark 1.6

Re: История Альфа Ромео.

Сообщение Pavel84 » Чт ноя 27, 2008 5:42 pm

bratka_panya писал(а):В каком году фирма стала выпускать спортивные автомобили?

А где атчод в теме Альфисты.ру? Почему до сих пор нет истории болезни,а?
Нам всем интересно... :roll: :smt006
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: История Альфа Ромео.

Сообщение Kotofay » Пн дек 01, 2008 2:17 pm

:smt064 :smt043 :smt078
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line


Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика