Страница 1 из 2

Ferrari

СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2003 1:41 pm
cоlombо
Изображение

Вы такое видели? Или читали о таком?

Ну Минарди, ну Эрроус, ну МакЛарен. А откуда это чудо? Может я пропустил что-то? Может ищу не правильно, может журналы не те читаю? :D

Нашел я это в Elle :lol: сентябрьском 2003 года (вы не думайте :wink: , жена регулярно покупает)
Это монтаж или реальность?

СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2003 1:57 pm
Solo
Насколько я знаю, действительно есть машины Ф1 с двумя
посадочными местами для "проката" желающих.

СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2003 6:30 pm
cоlombо
Да, у Минарди и у МакЛарена - 2х местные, у Эрроус - 3-х местная была. А вот у Феррари такой машины не было. А тут на фото есть! Я искал в интернете пол дня хоть что-то о ней. Результат - 0 :cry:
Искал на их пресс сайте, там нет вобще такой информации. Так, что это фотомонтаж? Фотошоп? Может они у Минарди взяли машину и перекрасили ее?
В октябре того года: Пилот чемпионской Ferrari Михаэль Шумахер сел за руль автомобиля Формулы-1 команды Minardi – извечного аутсайдера "большого цирка". Правда, речь идет даже не о тестах: на принадлежащей Ferrari трассе во Фьорано немецкий пилот управлял одной из двухместных машин Minardi. "Двухместки" прибыли в Италию из Великобритании на празднование окончания сезона, которое Minardi запланировала на этот уик-энд в Имоле. Во Фьорано автомобили проходили обкатку, в которой решил принять участие Шумахер, чья команда не строит двухместных болидов на базе своих машин. Специально для чемпиона мира обычно черная машина Minardi была окрашена в "феррариевский" красный цвет. Шумахер проехал в общей сложности 100 кругов, а его пассажирами, как сообщается, стали близкие друзья.


И в декабре: Во время поездки на двухместном автомобиле Minardi по окончании сезона-2002 Михаэль Шумахер смог уложиться в 107 % от лучшего результата трассы во Фьорано. Об этом только сейчас сообщил шеф команды Minardi Пол Стоддарт. "Я пригласил Михаэля прокатиться на нашей "двухместке" еще на Гран При Австралии, когда он поздравлял нас с пятым местом Марка Уэббера, – поделился он. – Он прокатил свою жену, Жана Тодта и еще кучу людей из Ferrari. Нашу машину он назвал быстрой и надежной".

250 GT

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 10:54 am
Guderian
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ferrari

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 1:58 am
Guderian
Изображение

Ferrari 275 GTB/C

В 1966 году было построено 12 (10 гоночных и 2 дорожных) автомобилей Ferrari с индексом 275 GTB/C. Один из этих автомобилей, которым управляли британец Пирс Каридж (пилот Ф-1, трагически погибший спустя 4 года в Зандфорте – его часто ошибочно называют на французский манер Куражем) и американец Рой Пайк, победил в Ле Мане в своей группе (GT от 3 до 5 л) и пришел 8-м в "абсолюте" (это была та самая гонка, первые три места в которой заняли знаменитые Ford MkII).
Что же касается того автомобиля, который послужил прототипом для данной масштабной модели, то он до финиша не доехал из-за поломки сцепления на 219-м круге, утром второго дня.
Его экипаж составили итальянец Джампьеро Бискальди и француз, принц Мишель де Бурбон-Парма.
Бискальди, проведя несколько лет в гонках спортивных автомобилей, особого успеха не достиг и никаким иным образом тоже не отличился, а вот его монарший партнер (одно лишь полное имя которого уже примечательно – Мишель Мари Ксавье Вальдемар Георг Роберт Карл Эймар де Бурбон-Парма) – личность настолько интересная, что по его биографии впору снимать остросюжетный фильм и о нем стоит рассказать отдельно.

Появившемуся на свет в Париже 4 марта 1926 года Мишелю судьба уготовила, казалось бы, безоблачное будущее: его дедом по отцовской линии был герцог Пармский Роберт I, а прадедом по материнской – Христиан IX, король датский. Позже его старшая сестра Анна стала к тому же королевой Румынии. Не обошлось и без закономерного для особы европейских монарших кровей дальнего родства с царским родом Романовых.
Однако в счастливое детство свои коррективы внесла начавшаяся Вторая мировая война: нацисты вторглись во Францию, и, чтобы избежать неминуемого концентрационного лагеря, семье юного принца пришлось покинуть родину, пробираться в Португалию, а уже оттуда на торговом судне – в Нью-Йорк.
Всего лишь тремя годами позже, по достижении 17-летия Мишель с разрешения отца отправился на службу в армию США и вскоре, будучи рекрутированным Управлением стратегических служб (организация-предшественник ЦРУ в предвоенное время) и получив звание лейтенанта, прошел курс спецподготовки в лагере по ведению партизанской борьбы в Кемп-Дэвиде. "Я научился обращаться с огнестрельным, холодным и прочим оружием, – вспоминал он многими годами позже. – Для 17-летнего парня это было увлекательной игрой – она доставляла мне истинное удовольствие, и у меня все отлично получалось".
Затем юный лейтенант, свободно говорящий на английском, французском и датском языках, в составе диверсионной группы из трех человек в рамках операции союзников "Джедбург" был заброшен на территорию оккупированной Франции. Там он занимался, в частности, подрывом железнодорожных составов и самодвижущейся немецкой техники (взрывчаткой, заложенной в кучах коровьего навоза вдоль дорог). Не брезговал (в том числе и в буквальном смысле!) и менее масштабными акциями, не чуждый при этом французского юмора – закладывал мины в сливные бачки вражеских туалетов: немцы взрывали себя сами, приводя в действие рычаг бачка…
После освобождения Франции принц был отправлен в Индокитай и заброшен с парашютом на территорию Вьетнама – с миссией убедить императора Бао Дая, теряющего власть под натиском повстанцев Хо Ши Мина, не отрекаться от престола. Но миссия опоздала, а француз в тот же день был схвачен и провел в плену почти год, хотя и неоднократно пытался бежать – всякий раз его ловили и возвращали в место заключения. Условия содержания в плену были примерно такими, какие позже были показаны в фильме "Рэмбо" – пленники получали лишь плошку риса в день, и их, полностью обнаженных, беспрестанно избивали палками. Из шестерых четверо погибли, и лишь двоим, включая принца, посчастливилось вернуться на родину благодаря заключенному в Женеве воюющими сторонами соглашению о прекращении огня – в числе тех 3000 из 12000 плененных французских военнослужащих, которым удалось выжить.
Демобилизовавшись в 20 лет, Мишель де Бурбон-Парма через некоторое время "переквалифицировался" в автогонщика. Среди наиболее значимых гонок, в которых он принял участие, стоит назвать "24 часа Ле-Мана" 1964 и 1966 годов, но оба раза его постигла неудача, хотя в том же 1964 году он финишировал вторым в гонке "Тур де Франс". Связан с ним и один из наиболее трагических эпизодов в истории Формулы-1. Присутствуя на ГП Монако 1967 года, именно он вместе со своим товарищем, тоже аристократом и миллионером Эдвардом Фротье сделал все возможное для спасения попавшего в страшную аварию Лоренцо Бандини. Когда Ferrari Бандини, врезавшись в ограждение, перевернулась и вспыхнула, словно спичка, пожарные первое время бездействовали – никто не видел под полыхающей машиной гонщика, полагая, что его выбросило из нее наружу. И тогда Бурбон-Парма и Фротье, подозвав ближайшего маршала, с риском для собственной жизни перевернули горящую Ferrari и вытащили из ее обломков еще живого Лоренцо Бандини, вскоре после чего взорвался бензобак и огонь стал еще больше. К сожалению, через трое суток Бандини, вопреки всем усилиям медиков, все же скончался от полученных ранений и сильнейших ожогов, но от этого подлинный подвиг князя не стал менее значимым.
Дальнейшие годы своей жизни (описанной им в нескольких автобиографических книгах) кавалер Ордена Почетного легиона (высшей военной награды Франции) Мишель де Бурбон-Парма посвятил предпринимательству, в котором оказался очень успешен, а в возрасте 77 лет он вторично сочетался браком: его супругой стала 68-летняя принцесса Мария Пиа Елена Елизавета Маргарита Милена Мафальда Людовика Текла Геннара Савойская.
Здравствуя и поныне, он в теплое время года проживает в своем доме в аристократическом парижском предместье Нейи-сюр-Сен, а зимы проводит, много плавая и играя в гольф, в другом своем доме в Палм-бич, штат Флорида, США.

Изображение

Re: Ferrari

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 8:21 pm
Guderian
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ferrari

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 8:22 pm
Guderian
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ferrari

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 11:36 pm
Guderian
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ferrari

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 11:37 pm
Guderian
Изображение
Изображение

Re: Ferrari

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 11:42 pm
Guderian
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ferrari

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 11:44 pm
Guderian
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ferrari

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 11:45 pm
Typhoon
Кёниг отстой же, ломучий и бестолковый ) А Ф50 красотка.

Re: Ferrari

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 12:00 am
Guderian
Все Феррари ломучий отстой...

Re: Ferrari

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 12:00 am
Guderian
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Ferrari

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 12:09 am
Tazio
Guderian писал(а):Все Феррари ломучий отстой...

Устрицы, конечно же, едены?