Страница 1 из 3

Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 6:19 pm
Alfissima
У япошек с литра снимают 100 сил ...., Как дела у Альфа ??

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 6:48 pm
Mitrij
Сразу вспомнил про мотор (аутодельтовский ТС) Джулии Спринт ГТА, той, что сверху, на картинке - вот его и надо брать в качестве отправной точки - 169 л.с. с 1.6 литра (атмосферного) - пля, 68-й год :-D
Поправьте меня, если ошибся

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 10:01 pm
cоlombо
Alfissima писал(а):У япошек с литра снимают 100 сил ...., Как дела у Альфа ??

Дядь, тебя интересует в плане истории или так?
Если за отправную точку взять 100 л.с/л и для тебя это показатель важен, то в 1938 году tipo 312 с 2995 см. куб выдавала 350 л.с. при 6500 об/мин (116,86 л.с./л). Вес машины 880 кг :) 397 л.с./т - показатели современных суперкаров, вроде Пагани Зонда, Феррари Энцо.
В 1951 tipo 159 использовала 425 л.с. при 9300 об/мин с 1479 см.куб (287,36 л.с./л). Вес машины составлял 710 кг. 598 л.с./т. По моему больше чем у Вейрона.

Всегда нужно рассматривать не только конекретные цифры, но и цели, для которых создан автомобиль, а так же время. То есть я бы не утверждал, что Хонда С2000 лучше Альфы ГТВ 3,0, что двигатель Хонды лучше двигателя Альфы. У машин разная идеология.

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 11:46 pm
Touring
Здесь имхо все упирается в ресурс, цену вопроса и удобство. Для повседневных авто сил 70-80 с литра - разумный компромисс. И пользоваться удобно, и служит такой мотор довольно долго, и производитель не вынужден применять дорогие конструкционные материалы, и заправляться можно широким спектром топлива. Все эти редлайны в 9К и более 100 л/с с литра приятно звучат во всех смыслах, но в реальной жизни +20-30% обьема или турбина низкого давления приводят к той же отдаче, но добываемой проще.

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 2:20 am
Alfissima
Пихают мне тут как чайнику какие то японские машины в нос и говорят, что посмотри какая мощность - 1,6 --- 165 сил с атмосферного мотора.(Тойота помоему)
А я начал напрягаться и ничего не вспомнил ,кроме ГТА 60 тых .
А еще 203 силы с новой сивик .
Вот и задал вопрос... Простите если что не так ....

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 4:16 pm
cоlombо
В серию не идут Альфы более 100 л.с./л. Существует кубковый чемпионат European Alfa Challange, выступают в нем на 147 GTA Cup, 147 Cup, 147 Superproduzione.
В свое время существовал он-лайн магазин N-tecnology в котором можно было купить все запчасти для переделки обычной 147 2,0 в спортивный автомомобиль.
На самой простой 147 Cup снимают 200 л.с. при 7250 об/мин с 1970 см.куб (101,5 л.с./л), момент около 210Нм, вес 1000 кг.
Стоит такое удовольствие порядка 30000 евро. В сети находил в продаже мотор с мозгами, стоимость 2000 дол.


Заслуга япошек в том, что они позволяют себе ставить такие моторы на массовую продукцию. А так же обслуживать. Если мне не изменяет память, замена масла у Хондовских ВТЕК по регламенту раз в 7000 км, у Альфы раз в 30000 км.
Изображение

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 12:51 am
kamikadZe
на память интервал замены масла у хонды втек не помню(в гонках до этого интервала паралельно-его всеравно практически после каждой гонки меняют) завтра посмотрю инстракшн.

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 2:26 am
Alfissima
to ^ max_pershin

А почему это называется "могут позволить".
Неужели для престижа марки не выкинуть на рынок Альфу 2,0- 200 л.с без турбо???

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 8:53 am
cоlombо
Практически любой производитель может себе позволить выпускать моторы более 100 л.с./л, вопрос в том, кто будет покупать такие машины.
Считай, что цена Альфы 147 с таким мотором будет порядка 55000 дол. Нужно оснастить все сервисные станции необходимым оборудованием, обучить персонал и т.д. Засунув под капот V6 3.2 убиваются все составляющие - персонал обучен, оборудование на станциях есть.
На данный момент вывод на рынок машины с атмо мотором более 100 л.с./л наверное нужно рассматривать в качестве рекламной кампании. Ведь на такие машины приходится дай бог 2-3% продаж, зато в головах сидит, что двигатели Хонды самые самые. А они таковыми являются лишь на наиболее заряженных версиях.
Посмори по ссылке http://www.hondaworld.ru/honda_accord.htm. С 1990 года из 50 моделей Аккорда, только 4 обладают литровой мощностью более 100 л.с. Все остальное в 90% по уровню мощности находится на уровне ниже среднего.
К примеру моторы 1,8 16v у хонды в 90-х 115-136 л.с. У Альфы 1,8 8v - 129 л.с., 1,8 16v - 140-144 л.с. И так во всем.

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 12:27 pm
kamikadZe
это называется пиар:)

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 1:38 pm
Alfissima
почему в случае с обажаемой нами всеми маркой это будет стоить 55000 долларов ,а знакомый покупает Мазду Фамилия с правым рулем , объем у которой 1,5 - мощность ее 130 сил и стоит она не 20 и не 15 тонн баксов ???

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 3:23 pm
cоlombо
Alfissima писал(а):почему в случае с обажаемой нами всеми маркой это будет стоить 55000 долларов ,а знакомый покупает Мазду Фамилия с правым рулем , объем у которой 1,5 - мощность ее 130 сил и стоит она не 20 и не 15 тонн баксов ???
Потому что это Мазда. Это он поводу цены. Во вторых, чем меньше объем цилиндра, тем проще форсировать мотор.

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 3:27 pm
Alfissima
Если правильно понял , то максимум с малого объема в серии на данный момент - 1,6 -120 л.с???

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 5:16 pm
Typhoon
Вы забываете про S2000 последней модификации-там заявлено 250лс с 2л обьема. НО! Три S2000 предыдущей модификации (240лс) мои друзья ради интереса ставили на стенд мощностной для замера (все машинки были новые стоковые или с небольшим пробегом), и замерянная мощность не превысила 210-215лс... :P Так что проблема завышения параметров (особенно у некоторых брендов) еще имеет место, и касаемо японцев-у них уже были скандалы на эту тему, когда реальная мощность не соответствовала заявленной. К тому же еще методов декларирования мощности несколько (японский стандарт JIS например не равен нашим л.с., как и американский PS и тп), разные типы бензина в разных странах, разные настройки ECU для разных регионов и тп, и во всем этом легко запутаться (или сознательно запутать) ;-)

Re: Каковы достижения в области съема лошадинных сил с объёма

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 5:27 pm
Typhoon
Alfissima писал(а):У япошек с литра снимают 100 сил ...., Как дела у Альфа ??


У современных АР с этим параметром нелады :-) Да и откуда ему взяться, если моторов от АР все меньше и меньше на гамме машин от Альфы? Пошел Опель и GM в качестве начинки.. :twisted: Да и у предыдущих GTA не ахти-с 3.2л снимать 250 лс не бог весть какой показатель, у соперников в лице БМВ с того же обьема по 360лс снимают (CSL)...