Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение cоlombо » Ср июн 18, 2003 7:55 pm

Интересует информация о Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года. Об этой машине, если она только существовала, известно то что ее готовили к Чемпионату мира среди спортпрототипов 1988-1989 годов. Двигатель возможно установлен от 164 ProCar. Никогда не принимала участие ни в одной гонке. Сейчас пришла в голову мысль, что Альфа Ромео отказалась от участия в чемпионате в пользу Индикара (в 1989-1990 году принимала участие).
Если известно хоть что-то помогите.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Ср июн 18, 2003 10:23 pm

О 164ПроКар есть немного инфы в Клаксоне 09 2003. (Надеюсь, я все же досканирую эту статью и выложу на сайт) А про Alfa Romeo 3.5V10 Group C я ничего не слышал. Может быть это одна и та же авто?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Чт июн 19, 2003 12:16 pm

Клаксон не читал. Но в принципе о ProCar знаю. Это была задумка Берни. Двигатель от 3,5 V10 засунут в стандартный с виду кузов. Получилось нечто бешенное :twisted: Но насколько я понимаю, нароботка по двигателю осталась а девать ее было некуда. Вот и решили они в АР попугать народ в Ле Мане. Единственное что есть в интернете об этом автомобиле это вот это http://members.xoom.virgilio.it/_XOOM/m ... coon01.htm
таких темных разработок у Альфы было много, например тот же Tipo 160, замена 159 Альфе в формуле (тоже кстати ничего нет у меня по ней, только знаю что двигатель 12 цилиндров угол развала 90 градусов. Степень сжатия 12,6 к 1. Объем 2483 cm3 68x57 mm, DOHC. Мощность 285 л.с/10000 об/мин. Изготовлена в 1 экз. Так что будем искать 8)
Да, вот еще, была ли такая Delta HF integrale evoluzione II Lancia Club? Вот как ее описывают Realizzata con carrozzeria color rossa e caratterizzata da una stiscia longitudinale gialla e blu. 7 esemplari
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Чт июн 19, 2003 11:17 pm

А все-таки прикольная тачка эта 164 ProCar :D :D
Изображение
http://www.alfisti.ru/History/164ProCar/1989%20Alfa%20Romeo%20164%20V10%20Procar.htm
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Typhoon » Пт июн 20, 2003 12:57 am

Двигатель от 3,5 V10 засунут в стандартный с виду кузов.


Все правильно, только не "засунут в стандартный кузов" а просто на трубчатый каркас натянули пластиковый кожух, сделанный как кузов 164-й :) На фото Виталия это хорошо видно-ни одной детали от 164-й нет.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Пт июн 20, 2003 12:28 pm

О 164 ProCar. Вот более подробное описание http://www.alfisti.net/english/motorspo ... procar.htm
А по поводу 3.5V10 Group C я написал Giorgio Gianuzzi :twisted: , он является
Head of Alfa Romeo Press and Racing Activities. Посмотрим, что он мне ответит и ответит ли вобще. Как только придет ответ я его здесь размещу.
Вот, чтоя ему отправил:
Buongiorno!
Signor Giorgio,

Would you help me with the information about one automobile, please? I am interested in Alfa Romeo 3.5V10 Group since 1988. As far as I know they were preparing this car for the World championship between sportprototypes in 1988-1989. There is possibility that the engine was copied from 164 ProCar. It never took part in any race. I think that Alfa Romeo refused to take part in Championship in favor of Indycar. If you have any information concerning my question, would you be kind to help me.

Ringraziando La anticipatamente, invio distini saluti.

Хотя наверное его стоило назвать не синьор, а дотторе, или авокато :lol:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Ср апр 07, 2004 10:02 pm

И все таки она существовала :lol: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изображение

http://www.thegaffer.com/motorsport/car ... to/178.php

Советую полазить по сайту, я открыл для себя много нового
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Вот что у меня есть о Pro Car

Сообщение zen » Чт апр 08, 2004 10:19 am

плюс к ниже приведенному тексту у меня есть несколько редких фото и скан статьи на итальянском языке, могу выслать по запросу :-D

From the early eighties the European rounds of the F1 championship were supported by a 'Pro Car' series which saw famous drivers battle it out before each F1 race in a heavily modified BMW M1. As the M1 came to the end of its production runs a new car or a new series was needed to replace the Pro Car series as support race. A new series was proposed with cars very similar to the contemporary F1 cars but with a body similar to road cars, a true silhouette series.

Only one car was built for the series as most manufacturers didn't want to invest the money needed. Alfa Romeo's race department Alfa Corse built that one car with a lot of help from the Brabham F1 team. The silhouette built resembled Alfa's top model of the time, the 164. The engine remains completely unique as it is the only Alfa Romeo V10 engine ever built! With a top speed of over 210 mph it was actually a bit faster than the F1 cars as its bodyshape allowed for much higher top speed.

The 164 Pro Car was never raced, and now remains as a unique reminder of a wild plan. One of motorsport's best kept secrets and a genuine would / could have been.
Аватара пользователя
zen
Коллекционер
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 3:38 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Чт апр 08, 2004 10:37 am

Высылай, я с удовольствием просмотрю.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Вс мар 13, 2005 4:56 pm

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Tigra » Пн мар 14, 2005 5:36 pm

Да, вот еще, была ли такая Delta HF integrale evoluzione II Lancia Club? Вот как ее описывают Realizzata con carrozzeria color rossa e caratterizzata da una stiscia longitudinale gialla e blu. 7 esemplari

Да, была. Есть в каталоге, и вот еще инфа.


Other special Integrales built include 45 Lancia Club cars and 25 Club Hi-Fi, these cars were Evolution IIs finished in Red or dark Blue with leather interiors. Apart from these there were a number of one off colours produced for appraisal purposes as well as some cars with 'attitude" for the Agnelli family.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение cоlombо » Пн мар 14, 2005 5:44 pm

Ну так этож я давно искал. Уже все есть, но все равно спасибо.
Нашел инфу по Viola (Maggiora), BIANCA PERLATA & ROSA, BRONZE. А вот чего нет, так это инфы по ALLEGERITA
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Вт июл 12, 2005 11:59 am

Еще пара фото.
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Ср июл 13, 2005 11:27 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

164

Сообщение alfaman » Ср окт 11, 2006 10:58 am

EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика