Немного не про Альфу

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Немного не про Альфу

Сообщение Wolfrain » Пт июл 06, 2007 12:14 am

Кто может рассказать про Лянчу Тема 8.32-что это за зверь. Хочется подробно о нем...Спасибо
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Сообщение Andrei1979 » Пт июл 06, 2007 12:36 am

Ета модель появилась в церидине 80-х.Двигатель был взят у Ferrari 308 и выдовал 215 л.с. при 6750 об/мин.Ето скорее топ версия а не спорт.вариант.Например аналог е34 540 а не М5
156 1.9 JTD
Аватара пользователя
Andrei1979
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:57 am
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Wolfrain » Пт июл 06, 2007 12:48 am

Ого. А что же огда было спорт вариантом?
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Сообщение Ураганчик » Пт июл 06, 2007 7:43 am

Wolfrain писал(а):Ого. А что же огда было спорт вариантом?

Это топовая версия, она же спорт в какой то мере. Прекратили выпускать из за низкого спроса и конструктивного косяка - перегревалась при городском ритме движения. Переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя.
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Alfissima » Пт июл 06, 2007 9:42 am

Вроде бодрая тачка то ...
Изображение
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Сообщение Ураганчик » Пт июл 06, 2007 3:59 pm

Лучшая деталь - воздуховоды от 33 :-D Ну и ферровский двигатель конечно .
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Alfissima » Пт июл 06, 2007 4:37 pm

Мне кажется , фуфло на самом деле тачило то .Передний привод он и в африке передний привод . + 8ВЭ на передней оси ПРИКИНЬ ??? :smt021 Был бы полный или задний - во тогда поклонников и при перегреве мотора в пробках хватало бы ...
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Сообщение Gebbels » Пт июл 06, 2007 10:58 pm

ага, на самом деле тачка и ускорялась не намного бустрее 16 клапанника 2-х литрового с турбинкой... но машина имела место на рынке... хоть и незначительное... но салон - зачетный...
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Сб июл 07, 2007 1:30 am

Alfissima писал(а):Мне кажется , фуфло на самом деле тачило то .Передний привод он и в африке передний привод . + 8ВЭ на передней оси ПРИКИНЬ ??? :smt021 Был бы полный или задний - во тогда поклонников и при перегреве мотора в пробках хватало бы ...

В свое время самый мощный переднеприводный авто в мире. Поклонников хватало и хватает.
Одна из самых технологически навороченных машин своего времени:
2,9 литра, V8 с 4 кл. на цилндр (4 клапана были тогда серьезным решением в автомобилестроении, применяли БМВ на М-серии, Феррари, Ламборгини, некоторые япошки и по моему СААБ), 215 л.с.при 7000 об/мин. Регулируемая жесткость амортизаторов. Спойлер, выдвигавшийся на определенной скорости. 6,8 до 100, 240 км/ч. 1км за 26,8 сек.
Была лучшей среди Сьерра РС Косворт, 21 Турбо, Ауди V8, SAAB 900 2.3 Turbo. Характеристики машины были сравнимы с Порше 928.


Вот только все операции по капотом со снятием мотора. По моему на снятие 48 нормочасов уходит.
Чтобы снять мотор по мануалу нужно:
1. Слить охлаждающую жидкость
2. Снять капот.
3. Снять аккумулятор, навесную электрику, воздуховоды, патрубки, расширительный бачок, масляный фильтр
4. Снять компрессор кондиционера.
5. Снять блок АБС, заднюю катушку зажигания, различные крепежи (под аккумулятор, абс и т.д.)
6. Снять решетку радиатора, фары, радиатор, масляный радиатор, приводы, выпуск, щуп масляный, рейку
Замена ремня ГРМ по мануалу раз в 40 тыс. Раз в 10000 проверка состояния ГРМ.

Да так и проще, раз в 1,5-2 года (40 тыс. км) нужно менять все навесное, чтобы лишний раз не вытаскивать мотор.

P.S.
Ducati produced a V-8 cylinder automobile engine that was designed by Ferrari but produced in Ducati. This engine was used for a limited series of the Lancia Thema, the 8.32.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Сб июл 07, 2007 3:52 pm

Ducati produced a V-8 cylinder automobile engine that was designed by Ferrari but produced in Ducati. This engine was used for a limited series of the Lancia Thema, the 8.32.


Оппа! Макс, а поподробнее есть инфа? Мотор производства Дукати? А как же Ferrari 328 GTB , Mondial? Получается, что фазерленд этого мотора-Дукати?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Сб июл 07, 2007 4:03 pm

PS. Эволюция V8


Dino's project also created a V8 engine with a conventional 90° bank angle. First appearing in 1962's 268 SP, the new V8 used the same 77x71 mm bore and stroke as the Colombo V12. Output from the single overhead camshaft engine was 265 hp (198 kW). A smaller version was also produced, with stroke dropped to 66 mm for 2459 cc. This engine was used in the 248 SP and produced about 250 hp (186 kW).

3.0
The Dino V8 (now bored to 81 mm) replaced the V6 in the next line of street Dinos to be produced by Ferrari, the 1974 GT4 and 1975 GTB "308" cars. As the model name suggests, the V8 displaced 3.0 L (2927 cc) and was another DOHC 2-valve design.

Applications:

1976–1979 308 GT4
1976–1980 308 GTB
1977–1980 308 GTS

Fuel injection
The 1980–1982 "i" models added fuel injection to the existing 3.0 L (2927 cc) engine.

Applications:

1980–1982 Mondial
1981–1982 308i GTB/GTS

GTO
The turbo also served as a development platform for the forthcoming 288 GTO supercar. That famous Ferrari was meant for Group B racing, with a 2855 cc version of the 308's engine (bore was down by 1 mm to meet the regulations of the class). With two IHI turbos, a Behr intercooler, and Weber-Marelli fuel injection, the GTO boasted 400 hp (298 kW) from Dino's engine.

Applications:

1984–1987 "288" GTO

Quattrovalvole
4 valves per cylinder were added for 1982's 308 and Mondial Quattrovalvole, bringing power back up to the non-FI high of 240 hp (179 kW). The 308 qv V8 was bored and stroked (to 83x73.6 mm) for 1985's 328. That naturally aspirated 3185 cc engine boasted 270 hp (201 kW).

A very unusual Dino Quattrovalvole was used in the Lancia Thema 8.32. It was based on the 308 qv's engine, but used a split-plane crankshaft rather than the Ferrari-type flat-plane. The engine was constructed by Ducati rather than Ferrari, and was produced from 1986 through 1991.

Applications:

1983–1984 308 GTB/GTS
1983–1985 Mondial qv
1986–1991 Lancia Thema 8.32

F120A
Two years later, the F40 supercar debuted with the Tipo F120A engine. The 2936 cc Dino-based engine now had an 82 mm bore and 69.5 mm stroke and 16 psi of turbo boost for 478 hp (356 kW). The F40 sold well, but was the last Dino-powered supercar.

Applications:

1990–1992 F40


Thema 8.32
The ultimate Thema, the 8.32, used a 3.0 L Ferrari Dino V8. This engine was based on that of the Ferrari 308 qv with some being assembled by Ducati from castings made at Maranello and featured a traditional V8 split-plane crankshaft rather than the flat-plane used in Ferrari cars. It produced 215 bhp (160 kW) and was capable of 149 mph (240 km/h) in its Series 1 incarnation. The Series 2 engine was slightly detuned to 205 bhp (153 kW) and was slighty slower.

The car offered good performance (though the Turbo version was quicker than the Series 2 from 0 to 100 km/h) and excellent refinement, including a luxurious wood-and-leather interior by Poltrona Frau complete with the same luxury equipment as LX versions of the model. Unfortunately, a price tag of £40,000 (or more) in Britain, and the fact that only left hand drive versions were produced, limited its appeal, with only 9 being officially sold there. It was even a rare sight on Italian roads, with just 3,537 built between 1986 and 1991.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение B_Lucky » Сб июл 07, 2007 5:05 pm

Насколько помню Феррари не могла физически выпустить требуемое дополнительнок кол-во этих мотором, да вероятно особо и не хотела, поэтому заказ разместили на более доступной фабрике дукатти, где и был сделан реинжиниринг (коленвал, валы и т.п.) для, вероятно, удешевления и придания более покладистого характера этому двигателю.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение cоlombо » Сб июл 07, 2007 8:16 pm

http://www.ducati.com/heritage/news/qua ... AKFUIHUIV4
Between 1979 and 1984, Ducati Mechanica worked closely with the company VM, located nearby in Cento, in the Ferrara province. VM hired Ducati to produce a 4-cylinder turbo diesel engine for some of the Alfa Romeo cars. This continued at least through 1988 when the Castiglioni saved the company from potential closing. The Castiglioni brothers and their great enthusiasm saved Ducati from becoming an engine storage house and nothing else and brought Ducati back to its original focus on motorcycles.

The last chapter on 4-wheeled engines is more recent and comes out of the friendship and collaboration between Ducati and Ferrari. Between 1990 and 1992 Ducati produced a V-8 cylinder automobile engine that was designed by Ferrari but produced in Ducati. This engine was used for a limited series of the Lancia Thema, the 8.32.


С датами напутали не много.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm


Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика