История и статистика Alfa Romeo F1 с 50-х годов.

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт июн 29, 2010 2:50 pm

макс, а нечего, что хонда на 12 цилиндрах гонялась, а не на 10?
эм. напомните мне пожалуйста историю команды когда-то руководимой нынешним главой Ф1. той самой команды, которая привезла к чемпионству Нельсона. той самой, в которой трудился недоумок мюррей. и думаю на этом победные дифирамбы альфаромео в Ф1 закончаться :evil:
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вт июн 29, 2010 4:01 pm

Guderian писал(а):Со всем согласен. Остается только добавить, что осенью 1986 команда Ligier искала поставщика двигателя на сезон 97, поскольку Remault покидала Ф-1. Для тестов было выбрано два 1.5-турбодвигателя: Alfa Romeo 415T (в вариантах с одной или двумя турбинами) и Megatron (BMW) M12/13. Тесты проходили на автодроме Поль-Рикар. Шасси Ligier JS29. В итоге, поставщиком двигателей для Ligier на 1987 стал Megatron.


Гуди, мотор тестировавшийся Лижье в Поль Рикар был битурбо - это хорошо видно по фотографиям.
Точными техническими характеристиками из авторитетных источников я не располагаю. Встречал информацию, что первоначально мотор имел систему зажигания Magneti Marelli с двумя форсунками на цилиндр, турбину ККК или Alfa Avio. В более позднем варианте на машину был установлен впрыск Bosch с двумя форсунками на цилиндр, две турбины KKK.

Изображение
Изображение
Изображение

P.S. найди пожалуйста дату тестов, по возможности результаты.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вт июн 29, 2010 4:24 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):P.S. найди пожалуйста дату тестов, по возможности результаты.


Бьюсь над этим не первый день)))


Кроме того, ни в одном источнике я не нашел информацию, что тесты проводились на Поль Рикар. И еще, не существует фотографий с тестов Лижье-Мегатрон, хотя с тестов Лижье-Альфа их больше 20. Пресса того времени оставила факт тестирования Лижье-Мегатрон незамеченным, хотя ты пишешь. что машины тестировались в одно время на одном автомдроме
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вт июн 29, 2010 5:17 pm

Гуди, тесты были не в Поль Рикар, а в Хересе и Имоле.
JEREZ

JANUARY 7-12

ENTRIES

DRIVER CAR ENGINE

SIMOD MINARDI TEAM SpA
23 Adrian Campos Minardi M185B Motori Moderni V6 Turbo
24 Alessandro Nannini Minardi M186 Motori Moderni V6 Turbo

EQUIPE LIGIER GITANES
25 Rene' Arnoux Ligier JS29 Alfa Romeo 415TS4 Turbo
26 Piercarlo Ghinzani Ligier JS29 Alfa Romeo 415TS4 Turbo

SCUDERIA FERRARI SpA SEFAC
27 Michele Alboreto Ferrari F186 Ferrari 126C V6 Turbo
28 Gerhard Berger Ferrari F186 Ferrari 126C V6 Turbo

BEST TIMES

DRIVER CAR TIME
1 Michele Alboreto Ferrari F186 1'25.32
2 Gerhard Berger Ferrari F186 1'25.33
3 Alessandro Nannini Minardi M186 1'26.80
4 Adrian Campos Minardi M185B 1'30.50
5 Rene' Arnoux Ligier JS29 No Time - accident
NP Piercarlo Ghinzani Ligier JS29 No time



Имола
Проводились 2-5.03.1987

Участники:
SIMOD MINARDI TEAM SpA
24 Alessandro Nannini Minardi M186 Motori Moderni V6 Turbo

EQUIPE LIGIER GITANES
25 Rene' Arnoux Ligier JS29 Alfa Romeo 415T S4 Turbo
26 Piercarlo Ghinzani Ligier JS29 Alfa Romeo 415T S4 Turbo

SCUDERIA FERRARI SpA SEFAC
27 Michele Alboreto Ferrari F187 Ferrari 033 V6 Turbo
28 Gerhard Berger Ferrari F187 Ferrari 033 V6 Turbo

BEST TIMES

DRIVER CAR TIME
1 Michele Alboreto Ferrari F187 1'29.2
2 Piercarlo Ghinzani Ligier JS29 1'31.0
3 Alessandro Nannini Minardi M186 1'32.0
4 Gerhard Berger Ferrari F187 No time - Accident
NP Rene' Arnoux Ligier JS29 No time
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вт июн 29, 2010 5:39 pm

Кроме того, Лижье пропустила первый этап чемпионата и приняла участие в гонках только с ГП Сан Марино, 3 мая 1987 года. был пропущен этап в Бразилии.

Можно сделать простой вывод - после мартовских тестов двигателя Альфа, было разорван контракт о поставке моторов. Следующие 2 месяца были потрачены на адаптацию мотора Мегатрон под шасси Ligier JS 29.

байки о том, что тесты моторов проводились параллельно. о том, что Мегатрон был мощнее и легче - только байки. Команда тестировала только моторы АР.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт июн 29, 2010 6:13 pm

Guderian писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, а нечего, что хонда на 12 цилиндрах гонялась, а не на 10?:

1989,90,91-Honda RA109E 3.5 V10
1991-Honda RA121E 3.5 V12
1992-Honda RA122E 3.5 V12

Прохожий_на_автобусе писал(а):эм. напомните мне пожалуйста историю команды когда-то руководимой нынешним главой Ф1. той самой команды, которая привезла к чемпионству Нельсона. той самой, в которой трудился недоумок мюррей. и думаю на этом победные дифирамбы альфаромео в Ф1 закончаться :evil:


А что конкретно вас интересует?


по 89,90 и 91 году я заблуждался. думал, что конфигурация мотора изначально была V12.

по поводу бребхема-вы все, я уверен, все поняли.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вт июн 29, 2010 7:15 pm

Guderian писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):по поводу бребхема-вы все, я уверен, все поняли.


И, все-таки, конкретизируйте, что именно вы имели в виду???
Вот очень краткая хронология событий:
В 1969 Мюррей поступает инженером на работу в Бребхэм.
В 1971 Берни становится совладельцем Бребхем.
В 1973 Берни протежирует на роль главного конструктора Мюррея
В 1976 поставшиком двигателей становится АР
В сезоне 1979 АР и Бребхэм расстаются.


Гуди. ты забыл кто есть кто :)))
Например, когда в 71 году Альфа вернулась в Ф1, пилотом в Марч был зять Лураги, президента Альфы - де Адамич. Спортивная программа в Ф1 была затеяна ради ближайшего родственника, на деньги налогоплательщиков.

Потом, в 1975, моторами Альфа боксер заинтересовался Берни. В то время у Альфы уже была договоренность с командами Copersucar-Fittipaldi и Graham Hill - Lola T371. Берни пользуясь своим, уже в то время не малым весом, способствовал разрыву договоренностей с командами.
Он сильно сдружился с Карло Кити. во время их встреч они не занимались делами. а только ходили по ресторанам. Кити вообще был странноват. Он обожал собак. В его офисе, в Аутодельте, постоянно находилось около 40-50 бездомных псов, которых он свозил со всего Милана. Когда к нему кто-нибудь заходил в кабинет, он предлагал стул или кресло и говорил: "Пожалуйста, присаживайтесь, только не трогайте мою собаку".
Однажды двое журналистов собирались взять интервью у Кити. Они ждали во дворе. Вдруг вверху, в кабинете Кити начался спор, а затем грянул выстрел из пистолета. Журналисты бросились по лестнице вверх, в кабинет Кити. Они увидели, как Карло, вместе со свои собеседником хохотали и таращились на дыру от выстрела в потолке. :lol:

Ники Лауда:
Все было бы просто великолепно, имей бы мы другой мотор. 12-цилиндровик Alfa не принес нам ничего, с ним вечно были проблемы и кризисы. Мы часто не добирались до финиша из-за того, что отрывались какие-то маслопроводы, либо происходили еще какие-то глупости. Большим "театром" было и противостояние между техническим специалистом Alfa Карло Кити и нашим Гордоном Марри. Я был пару раз в Милане с визитом к Кити и был поражен собаками в количестве примерно сорока штук, бегающими по цехам. Кити заботился о каждой собаке в Милане и окрестностях, он кормил их и обеспечивал ветеринарную помощь. Этой большой любви, видимо, не хватало для моторов, производившихся посредине собачьего хаоса. По-моему, ничего хорошего из этого получиться не могло.
Берни Экклстоун уже тогда был главным "кукловодом" Формулы 1 и делал большую политику. О своей собственной команде он заботился по остаточному принципу. Я не считал это замечательным, поскольку таким образом в Brabham рядом с конструктором отсутствовала вторая движущая сила.


Вот такой был суровый дядька
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб июл 03, 2010 1:02 am

Guderian писал(а):1975 Тесты Brabham BT45 Alfa-Romeo 115-12 3.0 B12


Гуди, это не тесты.
26 октября 1975 года. Балокко. Презентация. Из верхушки присутствовали: президент Альфа Ромео - Gaetano Cortesi, управляющий Альфа Ромео - Vincenzo Moro, директор Аутодельта - Carlo Chiti, руководитель Бребхем - Bernie Ecclestone, представитель спонсора Мартини&Росси - Vittorio Rossi di Montelera, пилоты - Carlos Pace и Carlos Reutmann.

Первые тесты прошли раньше, 13 октября, в Сильверстоуне. Результат отрицательный, возникли серьезные проблемы со смазкой, машина проехала только один круг.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб июл 03, 2010 1:12 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Гуди, это не тесты.
26 октября 1975 года. Балокко. Презентация. Из верхушки присутствовали: президент Альфа Ромео - Gaetano Cortesi, управляющий Альфа Ромео - Vincenzo Moro, директор Аутодельта - Carlo Chiti, руководитель Бребхем - Bernie Ecclestone, представитель спонсора Мартини&Росси - Vittorio Rossi di Montelera, пилоты - Carlos Pace и Carlos Reutmann.

Первые тесты прошли раньше, 13 октября, в Сильверстоуне. Результат отрицательный, возникли серьезные проблемы со смазкой, машина проехала только один круг.


Макс, как ты заметил у меня снимки и с презентации, и с тестов. Я только даты не ставил)))

И насчет одного круга у меня сомнения. Два разных пилота на трассе.


Была изготовлена одна машина :))))

И я больше доверяю прессе тех времен,

Источник информации:
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб июл 03, 2010 1:28 am

Guderian писал(а):Он же, там же, несколько дней спустя, но уже в традиционных цветах.
Изображение


Несколько дней спустя - 30 мая 1978 года, презентация автомобиля прессе.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб июл 03, 2010 1:29 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Была изготовлена одна машина :))))


И это бесспорно: она и представлена на всех снимках. Но мы также видим и двух разных пилотов в движении. В 1976 ливрея была красная.


не издевайся. найди фотографии с тестов 13 октября, а потом пиши :)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб июл 03, 2010 1:35 am

Guderian писал(а):22, 23 августа на Paul Ricard AR177 тестировали Lauda(1'11" 4) и Brambilla(1'10 "8)
Изображение


Это первоначальный вариант машины на этом тесте. Позже Лауда тестировал машину с измененным передним воздухозаборником (красивое скудетто было практически вырезано, отверстие сделано прямоугольным, работа производилась на скорую руку), обеспечивавшим полноценное охлаждение масляного радиатора, располагавшегося в носу машины.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб июл 03, 2010 1:55 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):не издевайся. найди фотографии с тестов 13 октября, а потом пиши :)))

Изображение
Изображение
Макс, я конечно понимаю, что ты фанат старинной прессы)))
Посмотри на эти два фото: это не современные фото, ибо на заднем планне мы видим хилую оградку в стиле 70-ых. Далее, шасси одно и тоже, ибо было изготовлено в одном экземпляре. И, наконец, за рулем мы видим двух разных пилотов: Карлоса и Карлуша)))
И как с этим быть? Не верить своим глазам? Кроме как в 1975 году эти снимки не могли быть сделаны!!!

Однако, обрати внимание: в одном случае номер есть, в другом - нет. Значит, машина ездила в разное время!


Гуди, вторая фотография сделана в Балокко. У меня есть, например. фотографии из Балокко, там где машина без зеркал заднего вида :)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб июл 03, 2010 1:58 am

Guderian писал(а):1979 Paul Ricard
1. Alan Jones (Williams FW07 Cosworth) 1'04"7
2. Nelson Piquet (Brabham BT49 Cosworth) 1'04"9
3. Renй Arnoux (Renault RS10) 1'05"2
4. Elio De Angelis (Lotus 81 Cosworth) 1'05"3
5. Alain Prost (McLaren M28B Cosworth) 1'05"4
6. Jacques Laffite (Ligier JS 11/12 Cosworth) 1'05"4
7. Didier Pironi (Ligier JS 11/12 Cosworth) 1'05"4
8. Carlos Reutemann (Williams FW07 Cosworth) 1'05"6
9. Gilles Villeneuve (Ferrari 312 T5) 1'05"7
10. Bruno Giacomelli (Alfa Romeo 179) 1'05"8
11. Mario Andretti (Lotus 81 Cosworth) 1'05"9
12. John Watson (McLaren M28B Cosworth) 1'05"9
13. Emerson Fittipaldi (Fittipaldi F7 Cosworth) 1'06"1
14. Jean-Pierre Jabouille (Renault RS10) 1'06"2
15. Jody Scheckter (Ferrari 312 T5) 1'06"5
16. Ricardo Zunino (Brabham BT49 Cosworth) 1'06"6
17. Marc Surer (ATS D4 Cosworth) 1'07"6
18. Stephen South (Lotus 79 Cosworth) 1'07"7
19. Jean-Pierre Jarier (Tyrrell 009 Cosworth) 1'07"9
20. Derek Daly (Tyrrell 009 Cosworth) 1'08"0
21. Rick Mears (Brabham BT49 Cosworth) 1'08"8
22. Jan Lammers (ATS D3 Cosworth) 1'08"9
23. Eddie Cheever (Lotus 79 Cosworth) 1'10"51
24. Patrick Depailler (Alfa Romeo 179) 1'11"1
25. Nigel Mansell (Lotus 79 Cosworth) 1'12"3


Отлично! :idea: Давай дату проведения!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб июл 03, 2010 10:45 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Гуди, вторая фотография сделана в Балокко. У меня есть, например. фотографии из Балокко, там где машина без зеркал заднего вида :)))


Но почему на фотографиях с презентации машина с номером???


Откуда я знаю почему :))) У меня есть фотографии с презентации в 5 ливреях:
1. с номером
2. с номером, но надписи Альфа Ромео присутствуют на задних воздухозаборниках, цифра 7 впереди наклеена криво, на кокпите отсутствуют надписи Альфа Ромео
3. с номером, цифра 7 впереди наклеена криво, на машине отсутствуют зеркала заднего вида
4. с номером, на верхней части заднего антикрыла отсутствует наклейка Мартини.
5. без номера
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика