Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Guderian писал(а):Со всем согласен. Остается только добавить, что осенью 1986 команда Ligier искала поставщика двигателя на сезон 97, поскольку Remault покидала Ф-1. Для тестов было выбрано два 1.5-турбодвигателя: Alfa Romeo 415T (в вариантах с одной или двумя турбинами) и Megatron (BMW) M12/13. Тесты проходили на автодроме Поль-Рикар. Шасси Ligier JS29. В итоге, поставщиком двигателей для Ligier на 1987 стал Megatron.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):P.S. найди пожалуйста дату тестов, по возможности результаты.
Бьюсь над этим не первый день)))
Guderian писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, а нечего, что хонда на 12 цилиндрах гонялась, а не на 10?:
1989,90,91-Honda RA109E 3.5 V10
1991-Honda RA121E 3.5 V12
1992-Honda RA122E 3.5 V12Прохожий_на_автобусе писал(а):эм. напомните мне пожалуйста историю команды когда-то руководимой нынешним главой Ф1. той самой команды, которая привезла к чемпионству Нельсона. той самой, в которой трудился недоумок мюррей. и думаю на этом победные дифирамбы альфаромео в Ф1 закончаться
А что конкретно вас интересует?
Guderian писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):по поводу бребхема-вы все, я уверен, все поняли.
И, все-таки, конкретизируйте, что именно вы имели в виду???
Вот очень краткая хронология событий:
В 1969 Мюррей поступает инженером на работу в Бребхэм.
В 1971 Берни становится совладельцем Бребхем.
В 1973 Берни протежирует на роль главного конструктора Мюррея
В 1976 поставшиком двигателей становится АР
В сезоне 1979 АР и Бребхэм расстаются.
Все было бы просто великолепно, имей бы мы другой мотор. 12-цилиндровик Alfa не принес нам ничего, с ним вечно были проблемы и кризисы. Мы часто не добирались до финиша из-за того, что отрывались какие-то маслопроводы, либо происходили еще какие-то глупости. Большим "театром" было и противостояние между техническим специалистом Alfa Карло Кити и нашим Гордоном Марри. Я был пару раз в Милане с визитом к Кити и был поражен собаками в количестве примерно сорока штук, бегающими по цехам. Кити заботился о каждой собаке в Милане и окрестностях, он кормил их и обеспечивал ветеринарную помощь. Этой большой любви, видимо, не хватало для моторов, производившихся посредине собачьего хаоса. По-моему, ничего хорошего из этого получиться не могло.
Берни Экклстоун уже тогда был главным "кукловодом" Формулы 1 и делал большую политику. О своей собственной команде он заботился по остаточному принципу. Я не считал это замечательным, поскольку таким образом в Brabham рядом с конструктором отсутствовала вторая движущая сила.
Guderian писал(а):1975 Тесты Brabham BT45 Alfa-Romeo 115-12 3.0 B12
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Гуди, это не тесты.
26 октября 1975 года. Балокко. Презентация. Из верхушки присутствовали: президент Альфа Ромео - Gaetano Cortesi, управляющий Альфа Ромео - Vincenzo Moro, директор Аутодельта - Carlo Chiti, руководитель Бребхем - Bernie Ecclestone, представитель спонсора Мартини&Росси - Vittorio Rossi di Montelera, пилоты - Carlos Pace и Carlos Reutmann.
Первые тесты прошли раньше, 13 октября, в Сильверстоуне. Результат отрицательный, возникли серьезные проблемы со смазкой, машина проехала только один круг.
Макс, как ты заметил у меня снимки и с презентации, и с тестов. Я только даты не ставил)))
И насчет одного круга у меня сомнения. Два разных пилота на трассе.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Была изготовлена одна машина )))
И это бесспорно: она и представлена на всех снимках. Но мы также видим и двух разных пилотов в движении. В 1976 ливрея была красная.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):не издевайся. найди фотографии с тестов 13 октября, а потом пиши ))
Макс, я конечно понимаю, что ты фанат старинной прессы)))
Посмотри на эти два фото: это не современные фото, ибо на заднем планне мы видим хилую оградку в стиле 70-ых. Далее, шасси одно и тоже, ибо было изготовлено в одном экземпляре. И, наконец, за рулем мы видим двух разных пилотов: Карлоса и Карлуша)))
И как с этим быть? Не верить своим глазам? Кроме как в 1975 году эти снимки не могли быть сделаны!!!
Однако, обрати внимание: в одном случае номер есть, в другом - нет. Значит, машина ездила в разное время!
Guderian писал(а):1979 Paul Ricard
1. Alan Jones (Williams FW07 Cosworth) 1'04"7
2. Nelson Piquet (Brabham BT49 Cosworth) 1'04"9
3. Renй Arnoux (Renault RS10) 1'05"2
4. Elio De Angelis (Lotus 81 Cosworth) 1'05"3
5. Alain Prost (McLaren M28B Cosworth) 1'05"4
6. Jacques Laffite (Ligier JS 11/12 Cosworth) 1'05"4
7. Didier Pironi (Ligier JS 11/12 Cosworth) 1'05"4
8. Carlos Reutemann (Williams FW07 Cosworth) 1'05"6
9. Gilles Villeneuve (Ferrari 312 T5) 1'05"7
10. Bruno Giacomelli (Alfa Romeo 179) 1'05"8
11. Mario Andretti (Lotus 81 Cosworth) 1'05"9
12. John Watson (McLaren M28B Cosworth) 1'05"9
13. Emerson Fittipaldi (Fittipaldi F7 Cosworth) 1'06"1
14. Jean-Pierre Jabouille (Renault RS10) 1'06"2
15. Jody Scheckter (Ferrari 312 T5) 1'06"5
16. Ricardo Zunino (Brabham BT49 Cosworth) 1'06"6
17. Marc Surer (ATS D4 Cosworth) 1'07"6
18. Stephen South (Lotus 79 Cosworth) 1'07"7
19. Jean-Pierre Jarier (Tyrrell 009 Cosworth) 1'07"9
20. Derek Daly (Tyrrell 009 Cosworth) 1'08"0
21. Rick Mears (Brabham BT49 Cosworth) 1'08"8
22. Jan Lammers (ATS D3 Cosworth) 1'08"9
23. Eddie Cheever (Lotus 79 Cosworth) 1'10"51
24. Patrick Depailler (Alfa Romeo 179) 1'11"1
25. Nigel Mansell (Lotus 79 Cosworth) 1'12"3
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Гуди, вторая фотография сделана в Балокко. У меня есть, например. фотографии из Балокко, там где машина без зеркал заднего вида ))
Но почему на фотографиях с презентации машина с номером???
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей