Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):Результаты испытаний 33 Stradale, проведенные в конце 60-х журналом Auto Italiana.
-Двигатель V8 1995 см.куб, 230 л.с. DIN (115 л.с./литр...!!!) при 8800 об/мин скомпонован с 6-ст коробкой передач
-Максимальный крутящий момент 21 кгм при 7000 об/мин
-Вес: 700 кг.
-Максимальная скорость 245,885 км/ч (лучший результат 249,8 км/ч при 9000об/мин) на шестой передаче, главная пара 9/41
-Динамические показатели:
0-60 км/ч - 2,3 сек
0-100 км/ч - 4,9 сек
0-140 км/ч - 8,8 сек
0-200 км/ч - 19,4 сек.
0-1000 м - 24,19 сек (средняя скорость 148,822 км/ч, скорость в конце участка 218,978 км/ч)
- Торможение со 100 км/ч - 40,5 м
- Торможение с 200 км/ч - 166,8 м
- Время подъема на холм Tuscolo, Grottaferrata возле Frascati (Roma):1'56"8 сек.(средняя скорость 98,630 км/ч)
- Время круга в Vallelunga:
Время прохождения короткого круга 1800 м: 59"2355 сек (средняя скорость 109,394 км/ч)
Время прохождения длинного круга 3120 м: 1'29"760 сек (средняя скорость 125,132 км/ч)
Как тогда писали, по словам Carlo Chiti динамические показатели 33 Stradale равны 95% от гоночной версии
Для сравнения время прохождения короткого круга Vallelunga Porsche 911S - 1'09"1720 сек (разница около 10 сек)
Время подъема на холм Tuscolo - 2'15"6 сек (разница около 20 сек)
На длинной трассе Vallelunga 3120м лучшее время, показанное Yamaha R6 с гоночной подвеской, в настоящее время составляет 1'28''34 сек
33 Stradale стоила 10.175.000 лир, на 2 млн. лир дороже Ferrari Daytona.
Suspense писал(а):Получается, динамика у 159 2.2 JTS (30.3 sec) практически такая же как и у 156 1.8 TS (30.5)? Неожиданно.
Lambo's fastest run of a standing kilometer.
И ещё, для сравнения. Если бы в лёгкой атлетике была дистанция в 1 км, то рекорд составлял бы около 135 секунд.
AlfistQ4 писал(а):Потрясающий автомобиль!
Kemal писал(а):интересно вот что: есть ли живая машина, кроме музейной... а то у меня не будет стимула работать
Kemal писал(а):интересно вот что: есть ли живая машина, кроме музейной... а то у меня не будет стимула работать
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей