Ремень vs Цепь

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение mat 33 » Пт дек 08, 2006 1:53 pm

изнашивает, но при этом образуются зазоры. цепь начинает греметь
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение Hunter » Пн мар 26, 2007 4:11 pm

mat 33 писал(а):изнашивает, но при этом образуются зазоры. цепь начинает греметь


Причем неприятно греметь. Потому проще сменить. Да и недорогие цепи.
Я поменял на 160ти тыщах. Не выдержал звука.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Gebbels » Вт мар 27, 2007 8:17 pm

ну... насчет большелитровых моторов... на многих жывах стоит цепь... (понятно конечно, что о 7000 оборотах речь не идет)....
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Ремень vs

Сообщение Великий альфист » Ср мар 28, 2007 1:01 pm

Все правильно. Многолитровые - значит низкофорсированные и низкооборотные. Причем ресурс их изначально выше по определению.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Сообщение Blade™ » Вс апр 15, 2007 11:02 pm

Опять влезу :)

Шевролетовский LS2 все знают? А там цепь....и низкофорсированным и низкооборотистым не назовешь.

Мне цепь надо менять нижнюю. А Верхеняя как новая...возможно меняли. Пробег 360 тыщ.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Ураганчик » Пн апр 16, 2007 5:08 am

B_Lucky писал(а):Цепь:
1) Тяжелая - так как сделана из металла. Все конструкторы стремятся уменьшать массу ГРМ
2) Ее ролики также тяжелые

+1. Это увеличивает потерю мощности на вращение ГРМ.
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Blade™ » Пт апр 20, 2007 2:24 pm

У меня один ролик на цепи. Сравните одну шестеренку маленькую с двумя и более роликами для ремня...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение BorodaAR75 » Пт апр 20, 2007 2:33 pm

÷îòà ìíå êàæåòñÿ, åñëè óáðàòü îäíî çâåíî, òî ïî ìåòêàì äàæå íå âñàíåò, èëè?
Аватара пользователя
BorodaAR75
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:20 pm
Откуда: Москва - Речной

Сообщение Mitrij » Пт апр 20, 2007 4:08 pm

Зачем убирать звено? Шаг цепи уплывает - она по звездочкам ерзать начинает и нормально не натянется
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение David-155 » Пт апр 20, 2007 4:59 pm

кто сказал, что многолитровые,значит не оборотистые? если тока янки не имеете в виду. а что про БМВ скажите, 4,0 8 горшков или даже 5,0 12 горшков не оборотистые? не смешите, из собственного опита знаю,
фсе оочень даже оборотитса. я вообще тока вижу тока AR и BMW как авто и моторостроителей, это из серийных, ну мож пара еще. а фсе остальное, ну это фсе остальное...
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение Alexander » Сб апр 21, 2007 11:50 am

Вообще, "убирание звена" - это что то из годов 80-90-х звучит, когда нет ни запчастей, ни денег на навую цепь...
В юности увлекался моторочинительством. Так вот приезжает ко мне друг и говорит - типа давай Санек, цвено одно у цепи выкинем - слишком сильно уже хрюкает она ( втулочку от шпильки карбюратора на натяжитель уже надели и цепь вытянулась до нельзя! Кто не понимает о чем речь поясню - на Вазовских карбюраторах сверху стоит корпус воздушного фильтра, там есть резиновая прокладка а в отверстиях прокладки куда заходят шпильки с крышки карбюратора есть втулочки металлические. вот эту втулочку надеваешь на натяжитель и он башмак начинает дальше толкать! )
Короче снимаем крышку клапанную, расклепывем цепь, берем еще одну цепь, соединяем, вставляем кривой стартер и заменяем цепь на другую с минусом одно звено... НО!!! одно звено удалить нельзя, удалять только два! В цепи одно звено с наружними звеньями, а следующее с внутренними. и невозможно соединить стык с двумя одинаковыми по соседству звеньями! А убрав два звена - цепь не наденется! :D
А теперь к нашему времени перенесемся... Вы тут упомянуете про интервал замены цепи в 150 тысяч, но почему то упорно про ремешок пишете про 40-50 тысяч! Но машина то делается для условий своих! А оригинальном мануле ( если мне память не изменяет замена ремня на V6 тысяч в 100-120 упоминается... ) Так что правильнее будет говорить о том что цепь и ремень ГРМ практически одинаковы по ресурсу, но не для условий грязной, пыльной России! У ремня свои плюсы тоже есть и про них тут писали. У цепи тоже свои. но цепь тоже умееет и перескаивать и звездочки не вечные!
Не любишь гонки - постой в сторонке!
AR - 166 3.0 24V SPORTRONIC
Аватара пользователя
Alexander
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:51 am
Откуда: 37 регион
Авто: ALFA 166 3.0 24V

Пред.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика