Вообще, "убирание звена" - это что то из годов 80-90-х звучит, когда нет ни запчастей, ни денег на навую цепь...
В юности увлекался моторочинительством. Так вот приезжает ко мне друг и говорит - типа давай Санек, цвено одно у цепи выкинем - слишком сильно уже хрюкает она ( втулочку от шпильки карбюратора на натяжитель уже надели и цепь вытянулась до нельзя! Кто не понимает о чем речь поясню - на Вазовских карбюраторах сверху стоит корпус воздушного фильтра, там есть резиновая прокладка а в отверстиях прокладки куда заходят шпильки с крышки карбюратора есть втулочки металлические. вот эту втулочку надеваешь на натяжитель и он башмак начинает дальше толкать! )
Короче снимаем крышку клапанную, расклепывем цепь, берем еще одну цепь, соединяем, вставляем кривой стартер и заменяем цепь на другую с минусом одно звено... НО!!! одно звено удалить нельзя, удалять только два! В цепи одно звено с наружними звеньями, а следующее с внутренними. и невозможно соединить стык с двумя одинаковыми по соседству звеньями! А убрав два звена - цепь не наденется!
А теперь к нашему времени перенесемся... Вы тут упомянуете про интервал замены цепи в 150 тысяч, но почему то упорно про ремешок пишете про 40-50 тысяч! Но машина то делается для условий своих! А оригинальном мануле ( если мне память не изменяет замена ремня на V6 тысяч в 100-120 упоминается... ) Так что правильнее будет говорить о том что цепь и ремень ГРМ практически одинаковы по ресурсу, но не для условий грязной, пыльной России! У ремня свои плюсы тоже есть и про них тут писали. У цепи тоже свои. но цепь тоже умееет и перескаивать и звездочки не вечные!