Динамика Альфа Ромео

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Xsi » Пн сен 26, 2005 3:42 pm

max_pershin писал(а):100 л.с. с литра - планка побитая Альфой в конце 20-х годов.
Потом было много чего интересного, вплость до 159, у которой было 450 л.с. с 1,5 литров. Следом шли серийные!!!!! машины с мотором 1,3 и максимальной скоростою в 200 км/ч, а иногда и больше (Абарт Альфа 1300 ГТ с кузовом Бертоне, на базе Джульеты Спринт Велоче достигала в 1958 году 210 км/ч, мощность составляла 110 л.с. Это была первая серийная машина выехвашая из 10 минут на Нюрбургринге). Потом была 33 Страдале с 230 л.с. с 2 литров. и это в 1967 году, правда сделали их всего 18 штук :)))
Заслуга Хонды с моей точки зрения в том, что она смогла воткнуть в семейный седан хороший мотор и создать условия для его обслуживания. На это нужно решиться, скорее всего себе в убыток, ради поддержания имиджа. Хонда ничего нового не открыла в двигателестроении, Альфа применяет моторы с изменяемыми фазами с 1980 года. Мазерати вообще хотела выпускать моторы с 6 кл. на цилиндр!!!


Ого!! :o :o :o Мы лучшие :!: :!: :!:
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Пн сен 26, 2005 4:03 pm

Да, кстати, Опелевские дизеля на самом деле ФИАТовские. 1,3 и 1,9 - разработка ФИАТ.

В гонках, типа 1000 км. Нюрбургринга, дизеля 1,9 на Альфа ГТ купе сейчас развивают 240 л.с., на 2,4 - 260 л.с.

В этом году 147 2,4 JTD в 1000 км Нюрбургринга приехала в общем зачете на 13 месте, впереди нее была Хонда NSX type R, а сзади Subaru Impreza WRX STI. Ну а первые места заняли монстры вроде БМВ М3 ГТР с v8 в базе и Додж Вайпер.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Cesare » Пн сен 26, 2005 4:20 pm

max_pershin писал(а):100 л.с. с литра - планка побитая Альфой в конце 20-х годов.
Потом было много чего интересного, вплость до 159, у которой было 450 л.с. с 1,5 литров. Следом шли серийные!!!!! машины с мотором 1,3 и максимальной скоростою в 200 км/ч, а иногда и больше (Абарт Альфа 1300 ГТ с кузовом Бертоне, на базе Джульеты Спринт Велоче достигала в 1958 году 210 км/ч, мощность составляла 110 л.с. Это была первая серийная машина выехвашая из 10 минут на Нюрбургринге). Потом была 33 Страдале с 230 л.с. с 2 литров. и это в 1967 году, правда сделали их всего 18 штук :)))
Заслуга Хонды с моей точки зрения в том, что она смогла воткнуть в семейный седан хороший мотор и создать условия для его обслуживания. На это нужно решиться, скорее всего себе в убыток, ради поддержания имиджа. Хонда ничего нового не открыла в двигателестроении, Альфа применяет моторы с изменяемыми фазами с 1980 года. Мазерати вообще хотела выпускать моторы с 6 кл. на цилиндр!!!


Так может тогда дело в качестве? Ну, почему же Альфы все менее и менее популярны? О высоком расходе топлива я уже и не говорю, хотя и этот показатель часто ставится во главу угла.
То, что моторы у нас проворные - здорово. Дизайн самый изысканный - великолепно. Чего же не хватает, чтобы завоевывать новые рынки сбыта?
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение cоlombо » Пн сен 26, 2005 4:29 pm

Если бы я мог ответить на этот вопрос, то сейчас бы не сидел в сраном офисе в городе Харькове, а находился бы в кресле Луки ди Монтеземоло, наслаждался жизнью и был знаком лично с Михаэлем Шумахером. Одним словом меня называли бы Коммендаторе :D :D :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Junior » Пн сен 26, 2005 4:32 pm

Cesare писал(а):Это просто для примера. А Хондовские VTEC'и давным давно 160 сил с 1.6 берут. Я опять же не спорю, т.к. технически подкован весьма слабо. Обидно просто.

А вот примеры из жизни:
Была 33 1,3 (93г) ездила как потерпевшая, встречались "гоньщики" (даже один на новом мыле с большим споллером, которого я надрал по городу) интересовались, как в мою малышку влезло двигло Объёмом 3,3 литра :o Опа как оно едит.
Потом ездил и строил 155Qшечку. В УФО довели её до бюджетного бешенства - порядка 280-300 (крайне относительно :oops: ), а может и более (на стэнде не проверял да и не надо было, и так летала). После всех дороботак неоднократно стартовал с джагером XJR, у которого было заявленно под 400 кабыл (4 литра. компрессор и автомат) и постоянно его делал (ну конечно особо красиво получалось по дождю)
Сейчас езжу на 530, где заявлено 231 баварский ослик, по ощущениям едит как гдето 190-210 сильный турбированный италкар.

Вообще итальянские кобылы очень заметно отличаются от других.
ВО как!!!! 8)
Чтобы иметь Альфу надо много денег, а иметь б/у альфовский болид - надо быть очень богатым.
Аватара пользователя
Junior
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 11:17 am
Откуда: Москва

Сообщение Cesare » Пн сен 26, 2005 4:47 pm

max_pershin писал(а):Если бы я мог ответить на этот вопрос, то сейчас бы не сидел в сраном офисе в городе Харькове, а находился бы в кресле Луки ди Монтеземоло, наслаждался жизнью и был знаком лично с Михаэлем Шумахером. Одним словом меня называли бы Коммендаторе :D :D :D


Все еще впереди :P
А вопрос был, скорее, риторический. Но, вот, былые заслуги в двигателестроении на графики продаж не сильно влияют.
С одной стороны, хочется чувствовать, что твоя машина в некоторой мере уникальна. А с другой - сложности с ремонтом и запчастями. Да, и пальцем у виска некоторые прагматики крутят :evil:
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение cоlombо » Пн сен 26, 2005 5:02 pm

Пускай себе крутят у виска, это их проблемы.
Если машину сложно обслуживать и долго ждать запчасти, значит она дерьмо???? Значит Феррари, Лотус, Порше - херовые машины??? Если запчасть на машину стоит дорого - значит машина плохая????

Что касается гарантии, то еще в прошлом году ФИАТ ввел новую гарантийную политику. На Лянчу - 5 лет, Альфа, ФИАТ - 3 года, 5 лет с доплатой. Гарантия на лакокрасочное покрытие, если поломка произошла в пути, то ФИАТ оплачивает гостиницу, и т.д. Это я по памяти, могу поискать их релиз, если тебе интересно.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Cesare » Пн сен 26, 2005 6:28 pm

max_pershin писал(а):Пускай себе крутят у виска, это их проблемы.
Если машину сложно обслуживать и долго ждать запчасти, значит она дерьмо???? Значит Феррари, Лотус, Порше - херовые машины??? Если запчасть на машину стоит дорого - значит машина плохая????

Что касается гарантии, то еще в прошлом году ФИАТ ввел новую гарантийную политику. На Лянчу - 5 лет, Альфа, ФИАТ - 3 года, 5 лет с доплатой. Гарантия на лакокрасочное покрытие, если поломка произошла в пути, то ФИАТ оплачивает гостиницу, и т.д. Это я по памяти, могу поискать их релиз, если тебе интересно.


По гарантии я тоже читал, но статистика говорит о том, что по ней итальянки чаще в сервис ездят (а иногда их привозят на эвакуаторе :evil: ).
Дороговизна запчастей не свидетельсвует о плохом качестве машины, но количество поломок - да.

Теперь об объемах продаж как обещал.
В Италии на май 2005 в штуках и сравнение (в %) с маем 2004:
Fiat - 30.700 -28.65%
Ford - 12.461 -24.8%
Opel - 10.498 -38.23%
Renault - 8.817 -36.09%
Citroen - 8.251 -46.31%
VW - 9.060 -16.61%
Toyota/Lexus - 8.616 -21.20%
Lancia - 6.277 -19.01%
Peugeot - 5.950 -42.42%
Mercedes - 4.708 -19.49%
AR - 4.509 -26.77%
BMW - 4.576 -10.42%
Audi - 3.815 -28.50%
Nissan - 3.837 -34.56%
....
италомарки - 41.628 -27.04%
другие - 107.601 -28.25%

По Европе общая квота (в %), продано, отношение 2005/2004 (в %):

Группа VW - 19.8%, 255.991, +3.7%
VW - 10.0%, 128.904, -0.1%
Audi - 4.4%, 56.298, +17.2%
Seat - 2.5%, 32.016, -6.9%
Skoda - 3.0%, 38.422, +9.3%
другие (типа Lamborghini) - 0.0%, 351, +54.6%

Группа PSA - 14.1%, 181.690, -0.0%
Peugeot - 7.8%, 101.057, -0.4%
Citroen - 6.2%, 80.633, +0.5%

Группа Ford - 11.0%, 142.134, -3.3%
Ford - 8.6%, 110.959, -1.7%
Volvo - 1.7%, 21.401, -7.2%
LandRover - 0.5%, 6.216, +6.1%
Jaguar - 0.3%, 3.558, -32.1%

Группа MG - 11.0%, 141.940, -1.9%
Opel - 9.4%, 121.351, -0.6%
Chevrolet - 1.1%, 13.677, -8.2%
Saab - 0.5%, 5.532, -11.9%
GM - 0.0%, 380, +27.5%

Группа Renault - 9.7%, 125.117, -8.4%
Renault - 9.6%, 124.129, -9.0%
Dacia - 0.1%, 988, ----

Группа FIAT - 5.5%, 70.956, -26.7%
Fiat - 4.1%, 52.787, -28.8%
Lancia - 0.6%, 7.930, -14.7%
AR - 0.8%, 9.711, -24.2%
другие (Ferrari, Mazerati...) - 0.0%, 528, +11.4%

Группа DaimlerChrysler - 5.7%, 72.990, -10.3%
Mercedes - 4.2%, 53.870, -12.7%
Smart - 0.9%, 12.200, +2.5%
Chrysler - 0.5%, 6.920, -11.3%

Toyota/Lexus - 5.2%, 66.955, +1.4%

Группа BMW - 5.3%, 68.542, +23.0%
BMW - 4.5%, 57.779, +22.7%
Mini - 0.8%, 10.763, +24.5%

Nissan - 2.6%, 33.936, +5.9%

Hyundai - 2.1%, 27.239, +9.0%

Заметили объемы чьих продаж растут? VW, Toyota, BMW, Nissan, Hyundai... Увы, но тенденция такова.

А знаете, какие машинки в Италии пользуются наибольшим спросом? В проданных штуках:
FIAT Punto - 14.666
FIAT Panda - 13.238
Toyota Yaris - 8.857
Lancia Ypsilon - 7.629
Renault Megane - 7.012
Opel Astra - 6.910
Ford Focus - 6.865
VW Golf - 6.491
Ford Fiesta - 6.204
Citroen C3 - 5.989

А если брать дизеля только, то получится:
FIAT Punto - 7.483
Ford Focus - 6.423
Renault Megane - 5.588
Opel Astra - 5.382
VW Golf - 4.716
Ford Fiesta - 4.417
Fiat Stilo - 3.784
Lancia Ypsilon - 3.444
Toyota Corolla - 2.783
FIAT Panda - 2.780
Всего дизель тут составляет 59.06% от всего рынка

Еще интересно глянуть по продажам в конкурирующих классах:
Гольф-класс всего продано 18.231 машинка, что на рынке составляет 12.3% от общего числа проданных авто
1. VW Golf - 3.185 штук, 17.6% рынка этого класса
2. AR 147 - 2.356 штук, 13.0% от рынка
далее от 5.1% до 9.7% соответственно:
Audi A3, Citroen C4, FIAT Stilo, Ford Focus и Opel Astra
у BMW 1-серии - 4.2%, у Toyota Corolla - 4.6%, y Mazda-3 - 3.1%

Если по АР156, то она в своем классе с 7.4% после BMW 3-серии (22.2%), Mercedes C-класса (15.1%) и VW Passat (8.6%). У А4 только 5.7%, а у Авенсиса - 1.9%.

Классом выше опять в лидерах BMW со своей 5-серией - 25.3%, Mercedes E-класса - 20.3%, Audi A6/S6 - 13.8%, AR 166 - 10.5%. Дальше никого нет более 7%. Lancia Thesis - 4.9%, Volvo S80 - 1.8%, Jaguar S-Type - 6.9%.

Может быть и не интересно никому, но, на мой взгляд забавно и показательно.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение cоlombо » Пн сен 26, 2005 6:36 pm

А мне кажется, что самой прогрессируещей маркой в Европе является Лянча.
Правда или нет, что Лянчи Музы продано по Европе, больше чем ФИАта Идеи???
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Cesare » Пн сен 26, 2005 6:45 pm

Виноват - забыл любимый тут многими класс...
Итак, спрот-купе:
1. AR GT - 412 штук, 42.4% от общего кол-ва спорт-купешек
2. BMW coupe 3-серии - 187, 19.3%
3. Mercedes SLK - 130, 19.3%
4. Mercedes C Sportcoupe - 102, 10.5%
5. Hyundai Coupe - 44, 4.5%
6. Mazda RX-8 - 37, 3.8%
А всего в Италии этот класс имеет 2.9% от общего рынка авто.
Самый большой кусок 29.9% у машинок B-класса (FIAT Punto, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini и Micra всякие).
Потом идет А-класс - 15.7% (FIAT Panda, FIAT 600, Opel Agila, Ford Ka и т.п.).
За ними Гольф-класс - 12.3%.
Потом разных калибров универсалы - 11.8%.
Следом внедорожники - 6.0%.
Дальше уже D-класс - 3.2%.
Спорткупе - 2.9%.
Замыкают E-класс и представительский - 1.3% и 0.2% соответственно.
Словом тут ценят машинки маленькие и маложрущие.
Сейчас цена на бензин уже 1.3 евро. Дизтопливо чуточку дешевле, но тоже народ стонет. Зато метаном можно на 15 евро залить 100-литровый баллон. Пропан-бутан малость дороже. Вот, на Альфы газ и ставят. Не до жиру им сейчас.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Cesare » Пн сен 26, 2005 6:46 pm

max_pershin писал(а):А мне кажется, что самой прогрессируещей маркой в Европе является Лянча.
Правда или нет, что Лянчи Музы продано по Европе, больше чем ФИАта Идеи???


Сейчас не готов ответить. Но постараюсь уточнить и отписать по данному вопросу.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение cоlombо » Вт сен 27, 2005 9:58 am

Сейчас цена на бензин уже 1.3 евро. Дизтопливо чуточку дешевле, но тоже народ стонет. Зато метаном можно на 15 евро залить 100-литровый баллон. Пропан-бутан малость дороже. Вот, на Альфы газ и ставят. Не до жиру им сейчас.


В Украине - 95 - 66 центов (евроценты), ДТ - 61 цент, Пропан-бутан - 20 центов. Если сравнить уровень зарплат (средняя зарплата по стране около 100-150 евро), то волосы дыбом встанут :))) Среди знакомых мне альфистов еще никто на газ не перешел, может потому, что газовое оборудование с установкой обойдется в 1000 евро, а за последствия (типа расходомер полетит) никто не отвечает :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Cesare » Вт сен 27, 2005 3:22 pm

max_pershin писал(а):
Сейчас цена на бензин уже 1.3 евро. Дизтопливо чуточку дешевле, но тоже народ стонет. Зато метаном можно на 15 евро залить 100-литровый баллон. Пропан-бутан малость дороже. Вот, на Альфы газ и ставят. Не до жиру им сейчас.


В Украине - 95 - 66 центов (евроценты), ДТ - 61 цент, Пропан-бутан - 20 центов. Если сравнить уровень зарплат (средняя зарплата по стране около 100-150 евро), то волосы дыбом встанут :))) Среди знакомых мне альфистов еще никто на газ не перешел, может потому, что газовое оборудование с установкой обойдется в 1000 евро, а за последствия (типа расходомер полетит) никто не отвечает :)


Здесь на метан перейти стоит около 2000 евро, а на пропан-бутан около 1200. При установке дают гарантию на расходомер в том числе. Средняя зарплата по Италии 870 евро. Однако тут за жилье надо платить много и другие цены повыше, чем у вас будут. Тоже у местных жизнь - не сахар.

По Музе пока никто ничего не ответил вразумительного. У себя в гроссбухах :wink: я тоже ничего не нашел. Узнаю - напишу.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение =Bullet= » Пт ноя 03, 2006 6:29 pm

А я уверен, что руководство зря сменило позиционирование марки!
Был свой сегмент - и отличный , ну типа ферарри, а теперь непонятно что и где.
Аватара пользователя
=Bullet=
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 6:10 pm
Откуда: Чрниговская губерния

Сообщение nmi77 » Сб ноя 04, 2006 4:34 pm

max_pershin писал(а): Хонда ничего нового не открыла в двигателестроении, Альфа применяет моторы с изменяемыми фазами с 1980 года. Мазерати вообще хотела выпускать моторы с 6 кл. на цилиндр!!!

Мазерати хотела, а Хонда выпускала. Еще в 70х
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика