max_pershin писал(а):Пускай себе крутят у виска, это их проблемы.
Если машину сложно обслуживать и долго ждать запчасти, значит она дерьмо???? Значит Феррари, Лотус, Порше - херовые машины??? Если запчасть на машину стоит дорого - значит машина плохая????
Что касается гарантии, то еще в прошлом году ФИАТ ввел новую гарантийную политику. На Лянчу - 5 лет, Альфа, ФИАТ - 3 года, 5 лет с доплатой. Гарантия на лакокрасочное покрытие, если поломка произошла в пути, то ФИАТ оплачивает гостиницу, и т.д. Это я по памяти, могу поискать их релиз, если тебе интересно.
По гарантии я тоже читал, но статистика говорит о том, что по ней итальянки чаще в сервис ездят (а иногда их привозят на эвакуаторе
).
Дороговизна запчастей не свидетельсвует о плохом качестве машины, но количество поломок - да.
Теперь об объемах продаж как обещал.
В Италии на май 2005 в штуках и сравнение (в %) с маем 2004:
Fiat - 30.700 -28.65%
Ford - 12.461 -24.8%
Opel - 10.498 -38.23%
Renault - 8.817 -36.09%
Citroen - 8.251 -46.31%
VW - 9.060 -16.61%
Toyota/Lexus - 8.616 -21.20%
Lancia - 6.277 -19.01%
Peugeot - 5.950 -42.42%
Mercedes - 4.708 -19.49%
AR - 4.509 -26.77%
BMW - 4.576 -10.42%
Audi - 3.815 -28.50%
Nissan - 3.837 -34.56%
....
италомарки - 41.628 -27.04%
другие - 107.601 -28.25%
По Европе общая квота (в %), продано, отношение 2005/2004 (в %):
Группа VW - 19.8%, 255.991, +3.7%
VW - 10.0%, 128.904, -0.1%
Audi - 4.4%, 56.298, +17.2%
Seat - 2.5%, 32.016, -6.9%
Skoda - 3.0%, 38.422, +9.3%
другие (типа Lamborghini) - 0.0%, 351, +54.6%
Группа PSA - 14.1%, 181.690, -0.0%
Peugeot - 7.8%, 101.057, -0.4%
Citroen - 6.2%, 80.633, +0.5%
Группа Ford - 11.0%, 142.134, -3.3%
Ford - 8.6%, 110.959, -1.7%
Volvo - 1.7%, 21.401, -7.2%
LandRover - 0.5%, 6.216, +6.1%
Jaguar - 0.3%, 3.558, -32.1%
Группа MG - 11.0%, 141.940, -1.9%
Opel - 9.4%, 121.351, -0.6%
Chevrolet - 1.1%, 13.677, -8.2%
Saab - 0.5%, 5.532, -11.9%
GM - 0.0%, 380, +27.5%
Группа Renault - 9.7%, 125.117, -8.4%
Renault - 9.6%, 124.129, -9.0%
Dacia - 0.1%, 988, ----
Группа FIAT - 5.5%, 70.956, -26.7%
Fiat - 4.1%, 52.787, -28.8%
Lancia - 0.6%, 7.930, -14.7%
AR - 0.8%, 9.711, -24.2%
другие (Ferrari, Mazerati...) - 0.0%, 528, +11.4%
Группа DaimlerChrysler - 5.7%, 72.990, -10.3%
Mercedes - 4.2%, 53.870, -12.7%
Smart - 0.9%, 12.200, +2.5%
Chrysler - 0.5%, 6.920, -11.3%
Toyota/Lexus - 5.2%, 66.955, +1.4%
Группа BMW - 5.3%, 68.542, +23.0%
BMW - 4.5%, 57.779, +22.7%
Mini - 0.8%, 10.763, +24.5%
Nissan - 2.6%, 33.936, +5.9%
Hyundai - 2.1%, 27.239, +9.0%
Заметили объемы чьих продаж растут? VW, Toyota, BMW, Nissan, Hyundai... Увы, но тенденция такова.
А знаете, какие машинки в Италии пользуются наибольшим спросом? В проданных штуках:
FIAT Punto - 14.666
FIAT Panda - 13.238
Toyota Yaris - 8.857
Lancia Ypsilon - 7.629
Renault Megane - 7.012
Opel Astra - 6.910
Ford Focus - 6.865
VW Golf - 6.491
Ford Fiesta - 6.204
Citroen C3 - 5.989
А если брать дизеля только, то получится:
FIAT Punto - 7.483
Ford Focus - 6.423
Renault Megane - 5.588
Opel Astra - 5.382
VW Golf - 4.716
Ford Fiesta - 4.417
Fiat Stilo - 3.784
Lancia Ypsilon - 3.444
Toyota Corolla - 2.783
FIAT Panda - 2.780
Всего дизель тут составляет 59.06% от всего рынка
Еще интересно глянуть по продажам в конкурирующих классах:
Гольф-класс всего продано 18.231 машинка, что на рынке составляет 12.3% от общего числа проданных авто
1. VW Golf - 3.185 штук, 17.6% рынка этого класса
2. AR 147 - 2.356 штук, 13.0% от рынка
далее от 5.1% до 9.7% соответственно:
Audi A3, Citroen C4, FIAT Stilo, Ford Focus и Opel Astra
у BMW 1-серии - 4.2%, у Toyota Corolla - 4.6%, y Mazda-3 - 3.1%
Если по АР156, то она в своем классе с 7.4% после BMW 3-серии (22.2%), Mercedes C-класса (15.1%) и VW Passat (8.6%). У А4 только 5.7%, а у Авенсиса - 1.9%.
Классом выше опять в лидерах BMW со своей 5-серией - 25.3%, Mercedes E-класса - 20.3%, Audi A6/S6 - 13.8%, AR 166 - 10.5%. Дальше никого нет более 7%. Lancia Thesis - 4.9%, Volvo S80 - 1.8%, Jaguar S-Type - 6.9%.
Может быть и не интересно никому, но, на мой взгляд забавно и показательно.